Железный Икар 3

-Тони пришла весточка от наших партнеров в Прибалтике, груз доставлен вовремя, деньги переведены на наш счет.
-Что от Кубинцев?
-Стволы скоро придут, деньги они получили.
-Что по нашему клубу?
-Мы прижали того паренька, но Тони у нас проблемка с Рамисами…
-Какая еще проблемка?
-Они вчера обстреляли твой клуб, прости мы не успели…
-Оу, вот как…
-Тони мы старались, наших парней положили, но я уже этим занимаюсь, я приказал чтобы наши люди расстреляли их пивоварню за рекой и…
-Да насрать мне на их пивоварню, меня интересуют именно они, почему какие-то Ирландские мрази лезут на мою территорию, думая что я их пущу? Так ладно, где Лони?
-Он сейчас в клубе.
-Хорошо, значит мы разберемся с Рамисами сами хорошо, а ты пока присмотри за клубом.
-Тони а ты уверен? Шумиха ведь поднимется.
-Я знаю, более того я рассчитываю на эту шумиху.
Я выхожу и сажусь в свой кабриолет, погода ясная, это слегка поднимает мне настроение, проезжая по улицам Ист-Энда я радуюсь, радуюсь своим владениям, потому что это наш район, а скоро и будет наш город, но против нас постоянно кто-то хочет выступить, сначала беглые нелегалы, теперь Ирландцы, но отец учил меня и брата, что если кто-то хочет забрать твое…уничтожь его собственными руками.
-Привет Тони.
-Лони здесь?
-Да, весь день здесь торчит.
-Проблемы были?
-А сам как думаешь?
-Черт и что на этот раз?
-Избил одного посетителя до полусмерти, потом уединился с одной посетительницей на верху и она до сих пор не спустилась, а потом воткнул официанту штопор в глаз, за то что тот нес вино слишком долго.
-Ты издеваешься!? Какого хрена вы его не остановили!?
-Остановить твоего брата? Очень смешно, это можешь сделать только ты.
Мы с братом были гангстерами, кажется так нас называют в законопослушном круге общества. Мы же себя таковыми не считали, я был простым хозяином клуба, а мой брат вообще больной человек, у него психопативное расстройство личности из-за чего он постоянно должен пить таблетки, правда иногда он пропускает приемы лекарства и из-за этого…
-Я мразь поганая тебе ясно сказал, мне нужно больше орешков! Почему ты приносишь мне сраную тарелку, на которой лежит всего три орешка, я же тебе скотина ты длинноногая ясно сказал положи побольше орешков!
-Мистер Лони….прошу простите меня…я…
-О нет, нет, нет даже не смей давить мне на жалость слышишь меня, по-твоему я тебя просто так отпущу а? Видишь вот этот нож? Ты видишь вот этот нож сучка такая!? Сейчас я возьму его и сниму тебе пол щеки, он как раз идеально подходит для филе.
-Мистер Лони…я умоляю вас…не надо…
-Ты еще и умолять меня вздумала, ты что серьезно!? Видишь милая, одна чертова ошибка может стоить тебе лица, но знаешь у тебя действительно красивое лицо, поэтому его мы трогать не будем.
-Ох…огромное вам спасибо мистер Лони…этого больше не повториться…
-Я даже не сомневаюсь в этом, позволь извиниться за то что напугал тебя.
Звук рвущейся плоти и треск кости.
-АААААААААААААААААААААААААААААА!
-Лони мать твою, какого хрена ты делаешь!?
-О Тони привет, ты как раз вовремя, я учу персонал.
-Господи боже ты ей палец откусил кретин ненормальный, парни а ну живо сюда! Отведите ее наверх и помогите.
-Она не принесла мне орешков Тони, я ведь ясно попросил ее принести мне больше орешков…
-Да мне глубоко наплевать что она там тебе не принесла, у нас полный клуб народу, а ты официанткам пальцы откусываешь!
-Я должен был ее проучить и я это сделал…хочешь пива?
-Нет я не хочу пива, ты таблетки принял?
-Да.
-А ну не ври мне, принял я спрашиваю!?
-Ну я собирался принять их, а потом у меня появились очень важные дела.
-И когда это было?
-Кажется…кажется неделю назад.
-Господи боже, ладно черт с ним, у нас с тобой есть дело.
-Оу и что за дело?
-Рамисы.
-Ты ведь знаешь что эти ублюдки обстреляли наш клуб недавно, я даже поймал одного урода и объяснил ему что так делать нельзя.
-И где он сейчас?
-Он оказался весьма гибким, поэтому я положил его в бочку из под вина, а парни вывезли его правда здорово?
-Просто потрясающе. У них скоро будет сходка, может наведаемся к ним туда?
-Оооо, как в том старом фильме про Клинт-Иствуда, это же круто!
-Рад что ты оценил.
-Эм…Тони, а можно…
-Что?
-Ну только не злись…
-Говори уже.
-Можно я пойду закончу с той официанткой?
-Ха-ха-ха-ха, маньяк ненормальный, иди, только чтобы не звука, у нас полная посадка в клубе.
-Хи-хи-хи-хи, спасибо братишка. Ня-на-ня-ня.
Да мой брат был полным психом, но в нашем ремесле он был единственным кому я доверял, именно благодаря нашей связи мы и стали профессионалами. Атмосфера в нашем клубе мне всегда нравилась, помимо закоренелых преступников, в мой клуб часто заглядывали высокопоставленные шишки.
-Тони давненько не виделись малыш.
-Как вам на пенсии сенатор?
-Не жалуюсь, ты еще не передумал по поводу того участка у реки?
-Это ведь Лондон сенатор, здесь постоянно что-то происходит, кстати вы так и не нашли того, кто покромсал вашего мясника?
-Увы но нет, прошло уже два года и никаких зацепок, очевидно ему просто не повезло.
-А про то ограбление слышно что-нибудь?
-Тоже ничего, как будто планировалось что-то серьезное, но после того как кто-то ворвался на телестанцию, никаких новостей.
-Что ж, как я  и сказал сенатор, это Лондон.
Тут прямо в зал выбегает эта официантка с растерзанным бельем и начинает носиться как ненормальная, Лони спускается и хорошенько прицелившись выпускает в нее пулю из своего крупнокалиберного револьвера, девушка замертво падает на свободный столик.
-УПС, ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ ЧТО ПОМЕШАЛ ВАМ, ПРОСТО ОДНО НЕЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЛЬЦЕ.
-Кажется у тебя куча забот Тони.
-Извините сенатор я не надолго.
-А ну пошли маньяк ты хренов.
-Да что такое! Она не хотела юбку снимать…ай, ай, ай только не за ухо Тони отпусти!
Глава 1-братья.
Мы с братом пересекаем реку и оказываемся на вражеской территории, но нам не привыкать, ведь мы буквально с нуля отжимали свой район в нелегалов и добились немалых успехов, Ирландцы располагались в небольшом здании, которое раньше служило швейной фабрикой, мы паркуем свой кабриолет во дворах и идем на дело.
-Смотри зарядил разрывные пули чтоб им неповадно было, правда классно?
-Лони вот ты совсем идиот что ли? Мы идем показать им кто мы есть и на что претендуем, если бы я хотел просто перестрелять их, то отправил бы туда наших ребят, положи его в бардачок.
-Ладно, ладно, а молоток взять можно?
-Молоток можно.
Под покровом ночи мы подошли к фабрике, охрана у них была хреновой, всего лишь один здоровый бугай на входе и один дрищ на крыше, прикрутив к своей винтовке глушитель я спокойно снял их обоих.
-Так а теперь разделимся, я пойду через парадный вход, а ты обойди сзади.
-Понял.
Я захожу внутрь, они что-то отмечали, это сыграет нам на руку, мое присутствие тут же привлекло их внимание.
-Какого черта!?
-Вечер добрый господа не возражаете если я присоединюсь к вашей тусовке?
-Тони Фарго, ублюдок чертов, как ты посмел явиться на нашу территорию, да еще в такой знаменательный день!?
-Мне нужно поговорить и поскольку дело серьезное, я решил не откладывать с этим.
-Что тебе надо?
-Вы недавно обстреляли мой любимый клуб и это меня очень огорчило.
-То есть ты пришел к нам в этот прекрасный день просто потому что тебя что-то огорчило!? Ты совсем псих?
-О нет, псих это мой брат, вы сможете лично в этом убедиться.
Лони спрыгивает за спину к этому Ирландцу и разбивает ему затылок ко всем чертям, я в свою очередь убиваю двух крайних бугаев из пистолетов с глушителями, но как оказалось мы не рассчитали количество народу на фабрике, мы оказались под прицелом и ситуация была не самой выгодной, как вдруг в окна фабрики залетели три странных устройства или даже…человека, они были похожи на роботов с крыльями.
-Так ребятки всем прекратить огонь, полиция уже едет и вас скоро примут, пока можем обсудить погоду, политику или еще что-нибудь.
Это выглядело максимально странно и естественно Ирландцы принялись палить во все подряд, эти роботы не остались в стороне и стали стрелять в ответ какими-то шокерами, во всем этом безумии я поспешил найти своего брата.
Лони где ты!? Убираемся отсюда живо!
-Я здесь Тони!
Я почти добрался до него, как мою дорогу преградил Рамисон, все произошло весьма быстро.
-Жалкая гнида получай!
Это было похоже на щелчок, мозг не сразу понял, что случилось, единственно что я почувствовал это то, как зачесался глаз…кажется…кажется он воткнул мне отвертку в глаз…да…хочется…хочется вздремнуть немного.
-Тони ты где братишка, надо уходить, нам надо…
-А, теперь твоя очередь сволочь.
-АХ ТЫ ГНИДА ПОЗОРНАЯ! КАК ТЫ МОГ…КАК ТЫ МОГ МРАЗЬ!
-Сер не двигайтесь, у вас повышенный адреналин и…
-ЗАТКНИСЬ!!!!
-Вы оказываете противодействие аресту, по протоколу вы будите нейтрализованы.
-Полиция всем стоять! Руки за голову, за голову руки я сказал!
-Вы как раз во время офицеры, началась перестрелка, анализ алгоритмов показывает, что около девяти мертвы, четверо живы включая этого.
-Господи Лони Фарго…ну ты и подкинул нам хлопот Грин.
-Грин…я тебя запомнил…
Глава 2-апгрейд.
Филадельфия, спустя тридцать шесть часов.
-Итак ребятки, сегодня очень знаменательное событие и великий день, я хочу заявить вам, что прямо сейчас у нас будет пополнение и ваши ряды пополнит новый и усовершенствованный братишка, Кевин врубай музычку.
-Слушаюсь сер.
-Итак, господа я представляю вам нового и шикарного Икар 11.
Я даже немного волновался когда платформа выезжала ко мне, благодаря тем успехам что мы достигли, я сумел весьма неплохо прокачать свое оборудование, новый химический элемент взаимодействовал практически со всем оборудованием, теперь мои крылья стали гораздо легче и могли максимально компактно складываться за спину, я также сумел уменьшить свой арсенал, по две ракетные установки на руки, репульсоры стали еще мощнее без них никуда, когти я обработал неким покрытием из той же энергии и теперь они резали металл как масло, воздушная подушка осталась нетронутой, но венцом творения стал энергетический щит, настолько прочный что выдерживал удар терморакеты просто шик.
-Ну что Кевин?
-Система полностью готова и функционирует стабильно сер, новый химический элемент действительно великолепен.
-Перепроверь нейронный чип и можешь начинать его красить.
-Слушаюсь сер.
Я стал вести множество проектов, по вооружению купола, а соответственно и населения, Грин Индастриз вышла на новый уровень, теперь я был главным поставщиком технологий, но мой главный проект я вел с Рейсом.
-Сайфер ты на связи?
-Да Сэм, мы тут продолжаем изучать меч и знаешь кажется я кое-что нашел.
-И что же?
-Энергетическая составляющая меча отличается от плащаницы, она более агрессивна.
-Вышли мне алгоритм я посмотрю.
-Хм, действительно энергон действует более агрессивно…
-Думаешь мы сможем использовать именно его для финальной фазы Шарлотты?
-Сайфер у нас не просчитано еще около миллиона алгоритмов, Кевин не справляется с таким потоком данных.
-Ну знаешь у меня тоже вся система купола уже перегружена.
-Поэтому нам придется подождать, к финальной фазе будет видно.
-Хорошо, буду держать тебя в курсе.
-Сер мисс Стилмен приехала.
-Мне пора Сайфер, будем на связи.
Позволив себе отвлечься от работы я поднимаюсь наверх своего особняка и снова встречаю ее, эх, как бы я хотел ей сказать насколько моя любовь к ней сильна и с каждым днем становиться все крепче, но я же Сэм Грин это не по моим правилам.
-У нас очередная удачная сделка.
-Серьезно? И как все прошло?
-Твой новый воздушный конденсатор поверг их в шок, они оформляют патент.
-Шикарная новость, теперь воздух будет гораздо чище.
-Сэм они снова задавали вопросы.
-Какие?
-Ты прекрасно знаешь какие, они ведь не идиоты, их интересует Икар и твои военные новшества, а не эти фокусы, которые у нас остались еще со времен Грин Корп.
-Но ведь это было чудесное время, слушай может закажем пиццу?
-Ты меня вообще слушаешь?
-Ну разумеется, хм, сухое или полусладкое…как считаешь?
-Грин…
-А может суши, а может и то и другое…
-Сэм а ну хватит!
-Ну что?
-Ты ведь чего-то недоговариваешь мне да?
-Да с чего ты взяла?
-Ты часами стал пропадать в своей лаборатории, иногда даже спать не поднимаешься и вообще ты стал меняться.
-Милая ну прости ладно, просто сейчас все по-другому понимаешь.
-А что именно поменялось? Когда ты вернулся из Нью-Йорка ты сам не свой и это меня беспокоит.
-Все в порядке, давай я лучше тебя поцелую.
Изменился…да уж это не то слово, в какой-то момент я понял, что моя безопасность не такая уж и совершенная, когда я летел на тот эсминец, думая что это последний полет…в голове словно что-то щелкнуло и я понял, что я боюсь и боюсь чертовски сильно…
Глава 3-психопат.
-Эм привет Лони, ну…ну как ты тут?
-Его похоронили?
-Да, вчера.
-Где именно?
-Как ты и сказал рядом с вашим отцом.
-А цветы…цветов было много?
-Оу ну конечно, я принес фотографию как ты и просил.
-Ох…красиво…да очень красиво, это розы, знаешь он был единственным кто любил черные розы, это ведь самый редкий вид роз.
-Лони ты уже в курсе какие обвинения тебе предъявляют?
-О чем ты?
-Лони у тебя завтра суд понимаешь, тебе выдвинут обвинение в преступном нападении, да и вообще федералы не упустят возможности…ну ты понимаешь, припомнить твои с братом грехи.
-Будь так добр наклонись поближе.
-Эм, да, конечно а за…АААААА ГОСПОДИ ЛОНИ МОЙ НОС, ПРЕКРАТИ!
-Слушай меня сюда паскуда, мне насрать что мне завтра предъявят, мой брат…мой брат мертв, это единственное что меня заботит, ты сделаешь так чтобы завтра я не доехал в зал суда, а еще когда завтра ты меня вытащишь, я хочу чтобы ты добыл мне всю информацию о человеке по фамилии Грин это понятно!?
-Да, я все сделаю Лони…клянусь!
-Тогда до завтра приятель.
Я смотрел в трещину…она чем-то привлекала меня, но я не знал чем именно, она была красивой, нет правда была красивой, даже помогала мне отвлечься от смерти Тони, мой братишка…он всегда учил меня быть профессионалом, не психопатом а…ДА МАТЬ ВАШУ СРАНЫЕ УБЛЮДКИ СКОЛЬКО МОЖНО ОРАТЬ! ВЫ ПРЕКРАТИТЕ ИЛИ НЕТ…ах да, хе-хе-хе-хе, это же у меня в голове, хы-хы-хы, Тони говорил мне, что у каждого должен быть свой стиль. Меня не привлекала вся эта бандитская тематика без него, признаться честно хотелось взять кусок стекла и зарезать своего сокамерника, эта свинья жутко храпела, ну да ладно, пусть спит, он ведь тоже человек. В моей голове крутилось лишь одно- Грин, я придумал, придумал все, как убью его, как медленно буду резать спину, чтобы позвоночник не задеть, а потом осторожно по углам засуну туда руки и достану позвоночник из них выходят идеальные подставки, особенно если мне повезет и череп выйдет вместе с позвоночником…да, выйдет прекрасная подставка.
-Так Фарго на выход…матерь божья ты что натворил!?
-Что-то не так офицер?
-Ты сокамерника зарезал монстр чертов!
-Прошу прощенья офицер…он очень сильно храпел…
-Руки за голову и на выход.
Меня привели в какую-то камеры и помыли, это даже было приятно, холодная вода помогла мне взбодриться, наручники правда очень натирали мои кисти. Но когда меня посадили в грузовик их сняли, какой-то паренек держал дуло дробовика у моей груди и вот в бок грузовика кто-то въехал, я понял, что это за мной и выхватил у парни дробовик, кровь забрызгала лицо, но я не замечал этого, я разрядил обойму в тело паренька, а потом придушил охранника.
-Лони, давай живее, валим отсюда!
-Дайте мне салфетку, я слегка запачкал лицо…
Мы отъехали на пару кварталов и я почувствовал вкус свободы.
-Отвезите меня кладбище.
-Лони это сейчас не самая удачная…
-Если ты продолжишь мне перечить, то сначала я откушу тебе нос, а потом поимею, ясно?
-Едем на кладбище…
Начал капать дождь, мне стало слегка грустно, особенно когда я подошел к его могиле, он был таким радостным на фото.
-Ты…ты собрал мне информацию?
-Да, Сэм Грин, один из успешнейших людей Америки и что-то вроде супергероя, у него своя корпорация и целое состояние.
-Где он живет?
-Филадельфия.
-Хорошо, ты будешь ответственным за могилу моего брата, меня розы раз в неделю и приходить каждый день.
-Лони только не говори что…
-Да я поеду в Филадельфию, я должен встретиться с этим Сэмом Грином, отвезите меня в аэропорт, дальше я сам.
Глава 4-сила страха.
-Кевин покажи мне уровень защиты особняка.
-Девяносто процентов сер.
-Что!? Почему не сто? Я же тебе ясно сказал что…
-Сер все наши ресурсы защищены, однако канализация принадлежит городу и здесь ничего не поделаешь, щит из нового элемента окружает весь дом сер, бояться нечего.
-Ладно, возможно ты и прав, а где Саманта?
-Мисс Стилмен уехала в Грин Индастриз, передала что вернется вечером.
-Ясно, а что с нашим костюмом?
-Все в порядке сер, позвольте вопрос?
-Давай.
-Вам не кажется, что вам стоит развеяться?
-Что ты имеешь в виду?
-Я веду статистику сер, последний раз вы покидали особняк, три недели назад.
-Ты серьезно?
-Да сер.
-Ох…да Кевин возможно ты прав, надо прогуляться что ли, но куда мне идти, не хочется выбираться в город.
-В ваших списках дел стоит графа посетить домик у озера.
-Какой еще домик у озера?
-Напоминаю сер, что вы обнаружили рядом с поместьем небольшое озеро и велели мне нанять рабочих для постройки небольшого домика.
-Когда это было!?
-Около года назад.
-Ты издеваешься?
-Нет сер, это чистая правда.
-Что ж тогда я пройдусь до этого домика.
Пока я шел по лесу, я вспоминал все что со мной успело произойти, я чувствовал что у меня внутри был тяжкий груз, который я был вынужден нести. Домик действительно получился неплохим, правда внутри все было в пыли, я подошел к причалу и стал смотреть в собственное отражение. Рыбы плескались вдалеке, я вспомнил свое детство, отец как-то раз взял меня на рыбалку, это было мое единственное теплое воспоминание с ним. Я уже собрался уходить, как старые доски причала провалились, я упал в воду, внезапно…черт побери сердце стало колотиться, ноги не слушались, мой протез…связь стала разрываться, мое тело стало терять активность, вода попадала в рот, я стал изворачиваться подобно змее, но вот ноги перестали шевелиться, руки тоже медленно угасали, это было просто ужасно. Как вдруг меня за руку схватил кто-то, а точнее моя броня, очевидно я послал сигнал тревоги Кевину, меня тут же принесло в мастерскую.
-Сер вы в порядке!? Ответьте.
-Доски…обвалились, живо…запусти сканирование организма…это сердце или что-то с мозгом?
-Сер ваше состояние абсолютно стабильное.
-Ты издеваешься, я только что тонул, у меня прекратилась нейронная связь с протезом!
-Сер я кажется нашел причину…
-Что со мной!?
-Вынужден диагностировать у вас сильнейшую паническую атаку сер.
-Что!? У меня?
-Связь восстановлена сер.
Я снова стал шевелить ногами и руками, но то что случилось заставило меня задуматься.
-Так Кевин запусти анализ протеза, проверь есть ли поломка, защиту удвоить, особенно по части нейронных связей, отклик должен быть мгновенным.
-Слушаюсь сер.
Глава 5-турист.
Филадельфия была красивой и даже очень, я всегда любил путешествовать, правда когда меня внесли в списки опасных преступников я оказался невыездным, это меня огорчало я однажды даже заболел. В аэропорту меня встретила красивая девушка, я показал ей свои документы и она повела меня в какую-то комнату.
-Мистер Фарго, какая цель вашего прилета?
-Я хочу увидеть этот прекрасный город и…
-Мистер Фарго вы входите в список опасных преступников и находитесь в розыске, подождите минуту я сообщу о вашем прибытии.
-Оу, знаете это очень печально.
Она действительно очень красива, руки даже слегка дрожали когда я душил ее шнуром от стационарного телефона, но мне было не стыдно, нет-нет-нет, ведь такая красота мне под силу и ДА ВАШУ МАТЬ Я ЖЕ ПРОСИЛ НЕ ОРАТЬ КОГДА Я РАЗГОВАРИВАЮ УБЛЮДКИ ХРЕНОВЫ А НУ ЗАТКНУЛИСЬ! Так вот, я вышел из аэропорта и мне в лицо ударил свежий и теплый воздух, я сел в автобус и отправился собирать информацию о Грине. Я решил остановиться в гостинице, оплатил за месяц вперед и мне предоставили прекрасный номер, а самое главное принесли много орешков, обожаю орешки.
-Алло.
-Я на месте.
-Лони боже, тебя объявили в розыск в Лондоне.
-Ничего страшного, здесь меня не найдут я уверен в этом, скинь мне всю информацию на Грина.
-Пересылаю.
Он был значимым человеком, гением, я не особо любил заумных людей, они всегда говорили каким-то непонятным языком, а вот Тони просто обожал таких, он считал что за ними будущее. Информации мне хватало, теперь нужно было разжиться арсеналом, я переоделся, слегка загримировал себя и отправился в оружейный магазин, там работал милый старикан, я любил стариков, они всегда были очень щедрыми.
-Приветствую чего желаете?
-Мне нужно все из этого списка.
-Ого, неплохой набор сынок, что собрался с ним делать?
-У меня проблемы с…крысами, да с крысами, хочу показать мохнатым ублюдкам кто тут главный.
-Ха-ха-ха-ха-ха, весьма остроумно сынок, у меня есть почти все из этого списка кроме Гатленга, этот пулемет очень редкий.
-Да, а вон…вон тот револьвер можно?
-Конечно бери…сынок заряжать нельзя.
-Можно…
Пуля идеально прошла через его голову, он даже отлетел к витрине, я забрал почти все оружие что было в магазине, но особенно меня порадовала взрывчатка, я всегда представлял что это самодельные салюты и они так эффектно взрывались ну просто красота. Я вернулся в гостиницу, запасся орешками и запер свой номер, теперь я приступил к планированию…НЕТ Я БОГОМ КЛЯНУСЬ ЕЩЕ РАЗ ТЫ ЗАОРЕШЬ КОГДА Я ГОВОРЮ И Я ВЫПУЩУ В ТЕБЯ ЦЕЛУЮ ОБОЙМУ МРАЗЬ!
Глава 6-паранойя.
-Сер я перепроверил отклик четыре раза, он составляет меньше трех мили секунд.
-Перепроверь еще раз, я должен быть уверен, что броня среагирует на это.
-Сер входящий звонок от полковника Рамза.
-Да Эли привет, что-то случилось?
-Ты совсем обалдел что ли Грин!?
-О чем ты?
-Какого черта я подлетаю к твоему особняку и бьюсь о какой-то силовой щит и меня еще скручивает какой-то шокер!?
-О черт, прости дружище я видимо забыл внести тебя в список, сейчас открою люк заходи.
Элиот приземляется посреди моей мастерской и выходит из брони, все так его версия Феникса была устаревшей, но я обещал ему что модернизирую ее при первой же возможности.
-Ну как ты тут?
-Работа кипит, а ты откуда?
-Купол засек парочку террористов в Афганистане, которые пытались воссоздать твои ракеты, вот мотался туда.
-Рад, что теперь у Доусона есть еще одна ручная обезьянка.
-Сэм есть разговор.
-Конечно, что такое?
-Сэм что с тобой такое? Ты словно отшельник сидишь в своей мастерской, за тебя переживают все, особенно Саманта.
-Я…Эли просто сейчас все изменилось и я…стараюсь это исправить.
-Да что именно изменилось!?
-После нападения на Нью-Йорк, я понял что все что мне дорого не находиться под должной защитой, понимаешь? Я спать перестал…пытаюсь но перед глазами лишь тот момент, точнее тот полет и я понимаю, что он последний, что я спасу много людей, но взамен отдам жизнь и…
-И что?
-И понял что я на такое не готов вот что…
-Сэм, ты не должен постоянно теперь жить в страхе, ведь посмотри, ты нужен людям, они знают что именно Сэм Грин спасет их от опасности.
-Их спасет не Сэм Грин…их спасет Железный Икар, а я лишь калека, который может ходить за счет усовершенствованного протеза, а теперь извини мне нужно работать.
-Дам тебе совет приятель, возвращайся к нормальной жизни, а не прячься за этими железками.
Эли улетает через открытый люк и я сразу включаю защиту.
-Сер возможно полковник Рамз прав.
-Как закончишь анализ нейронной связи дай мне знать, я постараюсь вздремнуть немного.
Снова перед глазами предстала та самая картина, чертов последний полет, этот кошмар, который не выходит из моей головы, я пытаюсь просчитать варианты действий, а времени просто нет, нужно действовать и…провал, я вижу как неудача постигает меня и передо мной…гибель и я ничего не могу с этим сделать.
-Нет…нет…нужно…нужно…
-Сэм, Сэм проснись это я.
-Я справлюсь…ускорители…на всю…
-Боже Сэм это же я Саманта, родной проснись! ААААААААА!
Открыв глаза, я вижу как Икар 11 пригвоздил Саманту к стене и был готов выстрелить из репульсора.
-Питание на ноль! Кевин отключай его!
-Слушаюсь сер.
Броня мертвым грузом рухнула на пол.
-Родная ты цела? Дай посмотрю…
-Не трогай меня!
-Я очевидно вызвал его во сне, запаниковал, я перепроверю связь и все будет нормально я…
-С меня хватит Сэм, я не хочу так жить…я…я не могу просто так жить…
-Саманта ты куда, дорогая постой.
-Я какое-то время поживу у себя в квартире Сэм…
-Что? Погоди, это всего лишь недоразумение я все исправлю.
-Вот когда исправишь…тогда и поговорим, я хочу чтобы ты жил, а не прятался в этих железках.
Она ушла…хотя сейчас так наверное будет даже лучше.
-Мистер Грин все в порядке!? Я проверил особняк, никаких жучков, все в норме.
-Молодец Кун…слушай у меня к тебе будет поручение.
-Конечно сер все что угодно.
-Пока последи за мисс Стилмен, чтобы от нее не отходил понял?
-Конечно сер, но в чем угроза?
-Возможно что во мне самом.
-Мистер Грин позволите кое что вам сказать?
-Да, конечно.
-У меня было несколько командировок в горячие точки и во время одной из них мы наткнулись на анархиста, он был одержим этим, но представляете этот псих боялся прятаться от нас в лесу, а ведь это было идеальным укрытием.
-И что?
-Мы думали что сможем поймать его если загоним в лес, мы так и сделали, операция проходила успешно, даже очень успешно, но потом этот псих сделал очень хитрый ход.
-Что он сделал?
-Он сжег лес до основания.
-Спасибо Кун, а теперь поезжай.
-Конечно сер.
Глава 7-увлекательная экскурсия.
Я решил приодеться также, как эти богатые придурки, Тони учил меня этикету, я даже кое что перенял у него, но черт возьми, меня всегда бесили эти удавки, ну вот кто придумал носить сраные галстуки, ведь с их помощью можно очень легко прибить жертву, идиоты и оу. Кажется сейчас моя очередь.
-Здравствуйте сер, добро пожаловать в Грин Индастриз, что вас привело?
-Добрый день мем, у меня новое научное открытие, которое я хотел бы презентовать мистеру Грину.
-Вы имеете в виду личную встречу?
-Именно так.
-Боюсь сер, это невозможно, мистер Грин руководит кампанией удаленно, а все дела проходят через мисс СамантуСтилмен, она генеральный директор.
-Оу, в таком случаи подскажите, а кем она является мистеру Грину?
-По секрету, она его большая любовь, мы ей все так завидуем, любая сотрудница Грин Индастриз мечтала оказаться в постели мистера Грина, а судьба улыбнулась именно ей.
-Ну перестаньте мадам, с вашими чертами лица вы можете заполучить сердце любого мужчины.
-Хи-хи-х-их, ладно давайте я впишу вас на прием, двадцатый этаж, через тридцать минут.
-Премного благодарен.
В своей голове я представлял как насилую ее используя телефонный шнур, этот твердый стол идеально бы подошел нам, она бы просто не выдержала моего накала, да…я бы неплохо с ней позабавился, а потом в ход пошел бы нож и…СУКА НУ СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ, НЕ СМЕЙ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ КОГДА Я  РАЗГОВАРИВАЮ ПАСКУДА…ПОЛУЧИ…ПОЛУЧИ МРАЗЬ…ДОВОЛЕН А ТЕПЕРЬ ЗАТКНИСЬ, КОЗЕЛ. Вот черт видишь что ты наделал!? Я стену кровью запачкал, теперь уборщице придется это чистить и чем я лоб вытру!? Одни проблемы. Я выхожу из служебного туалета и захожу в лифт, со мной едет странный парень, одет он словно охранник, волосы зачесаны назад и выглядит он как огромная туша, действительно очень странный.
-Хороший денек да?
-Оу, да неплохой.
-Вы на прием к мисс Стилмен?
-Хочу продемонстрировать свое изобретение.
-Дам вам совет, особо не болтайте, она сегодня не в настроении.
-Благодарю за совет.
Выйдя из лифта я уже почти подошел к двери и приготовился забросить туда гранату, как этот бугай снова меня остановил.
-Погоди сер, а почему вам не дали бейджик!?
-Простите что?
-Бейджик, вам его разве не выдали на входе?
-Наверное забыли, всякое бывает.
-Нет, нет погодите я сейчас уточню, это мое личное распоряжение, сейчас с этим все строго.
-Боюсь у меня нет на это времени…
-Это норма безопасности и займет всего минуту.
Он стал держать меня за плечо, ну вот что за люди такие а, ненавижу упертых охранников. Я воткнул ему нож в руку, и не дал закричать, неплохой удар в челюсть его взбодрил, после чего я заломал ему руку и вынес им дверь, мисс Стилмен не сразу поняла в чем дело.
-Я попрошу вас не нажимать эту кнопку мисс Стилмен и нажмите на паузу записи пожалуйста.
Она пришла в ужас увидев нейтрализованного охранника, но мою просьбу выполнила.
-Отлично, а теперь давайте к делу, вы я так понял представляете огромную ценность для мистера Грина, мне бы передать ему послание…вы не подержите, только не уроните…иначе взлетите на воздух раньше времени, хыхыххыхы….
Глава 8-сущий кошмар.
-Так, нет, я хочу переставить силовой блок на центр, тогда луч будет еще сильнее и удар направленный.
-Справедливое замечание сер, я сейчас же займусь этим.
-Кевин, а Саманта не звонила?
-Нет сер.
-А от Куна какие-нибудь новости были?
-От него тоже ничего сер.
-Это слишком странно, вызови мне Саманту.
-Слушаюсь сер. Мисс Стилмен не отвечает сер.
-Свяжи меня с Грин Индастриз.
-Слушаюсь сер.
Внутри что-то подсказало что они в опасности, пока я ждал, я уже отправил сигнал костюму и когда он оделся, я услышал какую-то возню на том конце.
-Кевин что там происходит!?
-Кажется там паника сер, кто-то…кто-то проник внутрь сер.
-Открыть купол!
Двигатели в костюме и крыльях заработали на полную, я без раздумий покинул особняк и на всех порах летел туда, больше всего я опасался за нее…
-Кевин выясни обстановку сейчас же!
-Какой-то человек проник внутрь под прикрытием нового разработчика.
-Где он сейчас!?
-Основная паника на двадцатом этаже.
-Саманта…активировать защитных дронов!
-Слушаюсь сер.
Мои защитные дроны были весьма качественным и самое главное нужным изобретением, я внедрил их практически на каждое производство, они представляли из себя мини-копии Икара, но по функционалу не уступали главной броне. Я увидел на горизонте Грин Индастриз и ускорился вдвое.
-Кевин где Саманта!?
-Она в своем кабинете сер.
Включив свой новый щит, я пробил стену и оказался внутри, Саманта сидела за своим столом, на первый взгляд ничего необычного.
-Саманта что здесь такое!?
Она плакала, я понимал, что здесь что-то не так, но что именно понять не мог.
-Саманта?
-Сэм…Грин…
Он медленно вышел из-за шкафа, держа в руках два заряда тротила, модный костюм, нижняя челюсть слегка выступала вперед, волосы заложены назад и очки.
-Так приятель давай успокоимся.
-Сэм…Грин…наконец-то мы встретились…
-Давай ты уберешь взрывчатку и мы с тобой поговорим, хорошо?
-О да, мы обязательно с тобой поговорим ведь именно за этим я здесь…я здесь ради тебя.
-Да, я это уже понял, классный костюм кстати, но кто ты такой?
-Кто я не имеет значение, намного важнее для чего я здесь…
-Ты пришел ради мен так? Так отпусти девушку, она ведь не при чем.
-О она еще как при чем, она главное связующее звено Сэм Грин.
-Чего ты хочешь?
-Ты отнял у меня все Сэм Грин…отнял у меня то, что я люблю, нет единственное что я любил, это огорчает, разрывает на части, но теперь…теперь я сделаю тоже самое с тобой, ты вроде как супер герой…
-Послушай меня я…
-А НУ НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ ГНИДА, СЕЙЧАС Я ГОВОРЮ А ТЫ СЛУШАЕШЬ, ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ОТОЙТИ ОТ ГРАФИКА, А ЭТО МЕНЯ ОГОРЧИТ НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ДОСЛУШАТЬ!?
-Сер у него повышенный уровень эндорфинов, этот парень не в себе.
-Кевин живо мне дронов сюда!
-Мне стоило огромных трудов добраться сюда, но теперь, когда я у цели…я отомщу тебе.
-Послушай если хочешь разобраться со мной так давай, но не трогай ее я прошу тебя!
-Вот видишь Грин, в этом и есть смысл, я тебе не ровня, но я могу нанести тебе урон и самый сильный урон, за счет твоих близких…также как ты нанес урон мне.
Он подошел к ней вплотную и взял за волосы, я был готов убить его, просто разорвать на части, но сейчас я был беспомощен. И тут я заметил, как Кун лежит рядом со столом, он медленно приподнялся и в какой-то момент просто бросился на этого парня, я решил действовать быстро, моя броня полетела на Саманту и теперь она была в безопасности, я бросился на помощь Куну, но этот парень был неплох, он откинул его в книжный шкаф, а затем заломил мне руку и схватил за горло.
-Думаешь ты такой же герой без костюма!? Ты калека Грин, лишь твои примочки могут помочь тебе, но меня…меня они не остановят.
Он бьет мне ногой в грудь и начинает убегать, в ушах раздается звук взрыва, волна откидывает меня, я вижу, как Саманта падает из окна, но это пустяки, броня погасит весь урон, через жуткую боль в теле я поднимаюсь и захожу в центр взрыва, ведь Кун был там.
-Кхе-Кхе…Кун ты живой! Отзовись ты живой!?
Его тело оказалось в самом центре взрыва, искореженное лицо и оборванная кожа на руках, мне было страшно на это смотреть, к этому моменту подоспели мои дроны.
-Сер вы ранены вам нужна помощь.
-Нет помогите ему, он умирает.
-Сер не сопротивляйтесь мы выведем вас отсюда.
-Я сказал помогите ему! Кевин отключай дронов!
-Слушаюсь сер.
Я захотел сам вытащить Куна, но нейронная связь опять разорвалась, ноги стали ватными, руки перестали слушаться и я просто упал рядом с его телом.
-Нет, только не сейчас…боже Кун держись! Ах…я…Кевин нам нужна помощь…я не могу…не могу пошевелиться…помоги мне Кевин прошу!
-Сер успокойтесь я отправил сообщение, мед сотрудники уже идут к вам.
Глаза стали закрываться, последнее что помню так это то, как меня уносили на носилках, кто черт возьми был этот парень…и что я ему сделал…
Глава 9-пора возвращаться.
-Сэм ты меня слышишь!? Родной открой глаза!
-Что, что произошло?
-Мистер Грин не двигайтесь, лекарство еще действует.
Я снова оказался на койке, больничной койке, Саманта стояла около меня, а в дальнем углу стоял Икар 11.
-Как ты себя чувствуешь?
-Да я…да я огурцом, сейчас только водички хлебну и все в порядке.
-Я так испугалась за тебя…
-Что произошло Саманта?
-Этот псих, я даже не знаю как он прошел, у него было столько взрывчатки и…Кун…
-Что с ним?
Меня провели в соседнюю палату, где лежал он, это было жуткое зрелище.
-Каков диагноз док?
-Диагноз? Мистер Грин у него сломано четыре ребра, порвана селезенка, почти двадцать процентов кожного покрова повреждено, но это мы сможем залатать, а вот голова…
-Что с ней?
-Осколок застрял в черепе, мы просчитываем варианты операций, но к сожалению, пока мы не знаем как удалить осколок не повредив черепную коробку.
-Ясно, спасибо док.
Злость охватила меня, близкий мне человек пострадал из-за меня, моего страха, я как мальчишка сидел в своем особняке пока мои близкие страдали, ужасное чувство…
-Сэм я уверена, что мы что-нибудь придумаем слышишь? Мы поможем ему.
-Это моя вина Саманта…
-Что ты такое говоришь?
-Я знал, знал что так будет но не предпринял ничего чтобы это предотвратить, ты чуть не погибла, а Кун на грани смерти…я должен это исправить.
-Стой, погоди секунду что ты хочешь…
-Родная на время тебе лучше уехать из Филадельфии, я поговорю с Эли возможно он сумеет спрятать тебя.
-Ты что отгораживаешься от меня?
-Так будет лучше, ведь…черт я считал Грин Индастриз неприступной крепостью, я сделал из него неприступную крепость и что на деле? Туда запросто проник маньяк и чуть не отнял тебя у меня…я не могу так рисковать.
-Ты…да ты…
Она убегает в слезах, мое сердце сжимается, но я понимаю что так будет лучше, пока я не найду эту мразь.
-Кевин свяжись с полковником Рамзом, передай что я жду его в особняке через час.
-Слушаюсь сер.
Я выхожу из больницы где уже куча репортеров, они как стервятники набросились на добычу.
-Мистер Грин какая теперь судьба у вашей кампании!?
-Вы считаете это нападение актом протеста?
-Преступник будет пойман!?
Злость взяла верх, я был уверен в том, что он смотрит, следит за мной.
-Да я…я хочу сделать заявление. Я Сэм Грин и я тебя не боюсь, ты смотришь это я знаю. Меня пытались убить парни покруче тебя, будь в этом уверен, но твой удар я запомнил, а теперь готовься ко второму раунду, в знак моих серьезных намерений вот тебе мой адрес, Филадельфия, особняк у золотых крон, 43/5, дверь оставлю открытой, заходи не стесняйся.
Пока я летел домой, я просчитывал дальнейшие варианты и у меня их было множество, в лаборатории меня уже ждал Эли.
-Сэм ты в порядке!?
-Да все нормально, пара царапин.
-Что теперь делать будешь?
-Найду этого ублюдка.
-Что говорят про Куна?
-Прогноз неутешителен…но я свяжусь со своими учеными, они его вытащат, а ты пока присмотри за Самантой хорошо?
-Конечно приятель.
Оставшись один я принялся за работу, мне пора возвращаться.
-Итак Кевин что у нас?
-Я просканировал записи с камер Грин Индастриз и результат меня удивил.
-Что ты имеешь в виду?
-Записи отсутствуют сер, очевидно наш враг украл их во время суматохи.
-Неплохо, нам надо понять откуда он пришел и кто он вообще такой, ты вел запись его речи?
-Конечно сер, но учитывая то как вы воспользовались броней у нас есть лишь кусочки диалога.
-Начни их сканировать пока я не узнаю кто он такой я безоружен и…
-Извините вы мистер Грин?
За непробиваем, стеклом стоял…почтальон, я даже не знал что сказать и как отреагировать.
-Кевин это что мать его такое!?
-Это почтальон сер.
-Да я вижу что это почтальон как он в дом зашел!?
-Вы же сами велели снять защиту и открыть все двери сер.
-Черт, да это я, что у вас?
-У меня посылка.
-Оставьте ее у стекла, подпись отсканируйте. Кевин сканируй коробку.
-Взрывоопасных веществ не обнаружено сер.
-Ладно посмотрим что там.
В коробке лежал сотовый, старенькая раскладушка…весьма элегантно, в списке контактов был забит лишь один номер, я настроил сенсоры и набрал.
-Сэм Грин…рад что ты сам позвонил, как поживаешь, ничем не ушибся а то я переживал?
-Я не знаю кто ты и чего хочешь, но будь уверен что я…
-Тебе не трудно включить телевизор?
-Что?
-Телевизор…будь так добр включи его.
-Кевин включи.
-Слушаюсь сер.
На экране была какая-то репортерша, которая стояла около здания советов, по ее словам я понял, что сейчас там будет заседание совета директоров Грин Индастриз.
-Видишь ли Сэм, я подготовился ко второму раунду, а вот ты…хе-хе-хе, а вот ты нет.
На экране отгремел взрыв…камера тут же стала шататься из стороны в сторону, прохожие в панике забегали, начались крики и суматоха.
-До связи…Сэм Грин.
Глава 10-без всего.
-Кевин сколько погибших!?
-Около пяти и десять получили тяжелые ранения сер.
-Черт как он…как он узнал!?
-Сер дата заседания совета, была в свободном доступе, поэтому до нее мог добраться любой.
-Эта сволочь бьет по уязвимым местам, но как? Почему он просто не придет ко мне!?
-Сер он ясно дал понять, что прекрасно сознает ваше превосходство по силе, поэтому наносит удары таким способом.
-Выведи мне на экран проекцию здания, камеры, все входы и выходы.
Я стал детально изучать здание, три входа, один выход…это невозможно.
-Кевин там же один выход, как он вышел!?
-Почему вы решили, что он заложил заряд именно сегодня сер?
-Логично, собери информацию о всех посетителях за последнюю неделю, сканируй каждого.
-Сер это займет время.
-Работай на пределе Кевин, поскольку времени у нас как раз нет.
Я решил оставить броню, сел в свой спортивный Феррари и помчался туда, не знаю почему, но я хотел увидеть место взрыва, понять как такое возможно. Там было куча полицейских, скорая помощь, раненых выносили на носилках, крики, пыль и отчаяние, я зашел внутрь, взрыв буквально уничтожил совещательный зал, единственное что не пострадало это часть проектора…Я сразу определил, что это была С4, очевидно он запасся этой взрывчаткой, но я не могу поверить, что он может появляться когда захочет и делать что захочет, он не призрак это уж точно, тут снова зазвонил этот телефон…
-Алло.
-Кажется уже два ноль Сэм Грин, ты ведь так делаешь а? Ведешь наш с тобой счет…
-Я найду тебя слышишь!? А когда найду…обещаю тебе…я забуду о законе и правосудии, я сделаю исключение для тебя.
-Вот как? Думаешь что сможешь переступить через закон? Сэм Грин я видал таких как ты, дерзкие и самоуверенные, но стоит добавить немного взрывов и они…становятся самыми уязвимыми из всех.
На моей груди появилась…красная точка, сердце бешено заколотилось, снова началось, волна страха меня просто поглотила, брони нет и я стою под прицелом, нейронная связь…опять стала разрываться, я упал на колени и точка переместилась на мой лоб…я увидел его, он стоял на крыше с винтовкой, уложенные волосы, очки, его взгляд…особенно я запомнил его взгляд.
-Видишь…я поставил тебя на колени, тебе страшно, ты чувствуешь как ситуация выходит из под твоего контроля, а это плохо…но ты можешь выдохнуть, я не собираюсь тебя убивать, пока что слишком рано, мы повременим с этим, знаешь у вас есть прекрасный монумент в Филадельфии, после полуночи…приходи один.
Он повесил трубку, точка пропала с моего лба, связь окончательно разорвалась и я упал на пол, я признался себе…я не знал, что мне делать.
Икар 11 снова прилетел и забрал меня, все новости трещали о том, что Сэму Грину объявили войну, без совета директоров моя кампания была беззащитной, этот урод хочет оставить меня без всего, а потом…да я и сам не знаю что будет потом. Мы с Кевином составили автопортрет, который я запомнил и он стал пробивать его лицо по базе, это была единственная ниточка.
Глава 11-лицом к лицу.
Удивительно, пару взрывов и дело сделано, Тони всегда учил меня этому, против нас выступали весьма серьезные люди и мы их не боялись, мы побеждали их, я ожидал от Грина чего-то большего, это меня даже огорчило. Главное это постоянно перемещаться, тогда ты будешь заметным, именно так я и поступил. Я решил прийти пораньше к монументу, он действительно был красивым, в Лондоне я любил посещать различные выставки, а вот Тони любил лишь свой клуб, мы часто сорились с ним из-за этого, однажды даже подрались. Я спокойно сидел на скамейке дожидаясь Грина.
-Простите сер у вас в порядке?
-Оу, да офицер все хорошо, благодарю что поинтересовались.
-Вы ждете кого-то?
-Да сер, у меня встреча с очень важным человеком и он скоро должен прийти, поэтому вы не могли бы оставить меня.
-Сер вы слышали о недавнем теракте в доме советов?
-Эм, да кажется там был взрыв, я все же попрошу вас оставить меня и…
-По уставу я должен проверить ваши документы и…
-ПАДЛА…Я ТЕБЕ СКАЗАЛ…ЧТО МЕНЯ ЖДУТ…КАКОГО ХРЕНА…ТЫ ТРАТИШЬ МОЕ ВРЕМЯ А!?
Черт ну что за бестактность, пришлось испортить ботинки, спрятав тело своего недоброжелателя, я спрятался и стал ждать когда придет Грин, он не опоздал, я убедился,  что он пришел один и решил выйти к нему.
-Что ж хорошо что ты не опоздал…
-Да, решил не задерживаться, так кто же ты такой?
-Я тот, у кого ты отнял все Грин…моя жизнь была прекрасной, мы с братом собирались править Лондоном…но та ночь, та ночь все испортила, ты все испортил!
-Так ты не местный.
-Да, я решил лично нанести тебе удар, я хочу смотреть как ты почувствуешь на собственной шкуре каково это, потерять все что тебе было дорого!
-Я не убивал твоего брата, это должно быть ошибка я…
-Твои железяки обстреляли нас на заводе! Если бы не они, перестрелка бы закончилась в нашу пользу и мой брат…мой любимый брат был бы жив!
-Слушай давай успокоимся, просто поговорим…
-Поговорим!? Я больше не хочу разговаривать Сэм…Грин, теперь только месть.
-Но ведь это не вернет тебе брата, ты же это понимаешь?
-Месть для меня это вопрос принципа Грин.
-Если ты хочешь мне мстить, зачем просто так позвал меня сюда?
-Я хотел посмотреть тебе в глаза и увидеть там…страх.
Все таки монумент безвкусен, мне было прият но взорвать его, а Грин вновь был поглощен страхом, я поймал этот момент и улизнул, он был готов к новому раунду.
Глава 12-знай своего врага.
-Сер я рад что с вами все в порядке, сообщают что в парке взорвали монумент.
-Да, это он, начни сканировать всех приезжих из Лондона Кевин, у меня появилась зацепка и сообщи Элиоту, что он мне нужен.
-Слушаюсь сер.
Я стал по кусочку собирать всю полученную информацию, я понимал, что этот парень психопат, а психопаты опасны своей непредсказуемостью.
-Итак сер, это Лони Фарго, гангстер из Ист-Энда, недавно был взят на месте криминальной сходки, из источников говорится что он вместе с братом Тони Фарго собирались убрать Ирландскую банду, которая наступала им на хвост, но…
-Но что?
-Ваши дроны сер, вот в чем причина, на место вылетела группа дронов, началась перестрелка и Тони Фарго убили, воткнули отвертку в глаз, Лони Фарго был задержан и осужден, но по дороге в суд на картеж напали.
-Так вот кто он такой, он винит меня в смерти брата, теперь понятно как он действует…
-Сер но ведь вы по-прежнему не знаете как его остановить.
-Напротив, теперь я знаю кто он такой, знаю как действует, подключись к городской системе слежения, сканируй его лицо и запусти дронов, через пару часов он будет моим.
Элиот прибыл как раз вовремя.
-Сэм что за чертовщина у тебя тут твориться!? Ты хоть понимаешь, что против тебя выступил какой-то террорист?
-Я знаю кто он такой Эли, но мне нужна твоя помощь чтобы поймать его.
Я поделился с Элиотом информацией и он приободрился, поскольку понимал, что у меня есть план действий.
-Мои дроны прочешут всю Филадельфию, а городская система слежения вычислит его координаты, так что…
-Сер, камеры засекли его.
-Вот видишь, где он Кевин?
-Камеры зафиксировали два места, одно на севере и одно на юге.
-Господи выведи уже на дисплей.
-Слушаюсь сер.
Один адрес был мне знаком, но вот второй я не знал.
-Эли ты знаешь адреса?
-Боже…
-Что? Рамз твою мать что!?
-Это адрес квартиры в которой я оставил Саманту, а второй это больница в которой лежит Кун.
Паника, сердце бьется, времени на раздумья нет, броня налетает на меня сзади, реактивы на всю, новый адрес буквально вы гравировался у меня в мозгу, я взял максимальную скорость.
-Элиот лети в больницу сейчас же!
-Хорошо!
-Сер вам входящий звонок.
-Ало.
-Ну что…Сэм Грин, готов к финальному раунду?
-Послушай меня мразь, если ты ее хоть пальцем тронешь я убью тебя!
-Я бы не советовал мне угрожать, я очень ранимый человек…а тебе лучше поспешить…
Я подлетел к нужному адресу, к черту скрытность, пробив щитом стену, я оказался в пустой комнате, посреди которой под простыней лежал кто-то, тело нервно дышало, он стоял над ним и держал здоровый нож, я еле-еле удерживал нейронную связь со своим протезом.
-Что ж, ты как раз вовремя…
-Прошу тебя…отпусти ее, я не стану сопротивляться, смотри я без брони!
Я вышел из брони, все равно она была на нейронном управлении, я стал медленно подходить к нему, в надежде что успею схватит руку.
-Ты ведь сильно ее любишь правда?
-Больше всего на свете…
-Скажи ей это…скажи ей это зная что возможно скоро ее просто не станет…ты лишил меня этой возможности…а я подарю ее тебе…
Из глаз льются слезы, я почти вплотную подошел к нему, я смотрю на ее тело прикрытое этой белой простыней, связь почти разорвана…
-Саманта…я…я не смогу сказать тебе как я…как я люблю тебя потому что…потому что это просто невозможно, у меня нет таких слов…чтобы описать это…
-Ха-ха-ха, чувственно Грин, знаешь я и не думал, что ты на такое способен.
-Теперь ты доволен?
-Более чем…
Он резким движением…вбивает нож ей в грудь, кровавое пятно расходится по простыни, затем еще и еще…связь разорвана, он словно пронзал этим ножом меня, я падаю на колени, руки мертвым грузом опускаются вниз…тяжело дышать, мир словно хрустальный домик рухнул, я словно умирающий царь испускаю гневный крик, я слышу как он эхом разносится по стенам, после чего я падаю и пустым взглядом смотрю в потолок, он медленно подходит ко мне, кровь с его ножа капает мне на лицо…ее кровь…
-А вот теперь…Сэм Грин…теперь ты готов умереть.
Глава 13-на смертном одре.
-Сэм ты меня слышишь!? Ответь Сэм! Да чтоб его, Кевин ты тут?
-Да сер.
-Почему Сэм не отвечает?
-Связь резко прервалась сер, возможно у мистер Грина неприятности.
-Боже, я лечу к нему!
Сэм всегда был одиночкой, гордый и самовлюбленный, но Саманта представляла для него смысл жизни, я добрался до квартиры, просканировав местность я увидел лишь чье-то тело, внутри все сжалось, заскочив внутрь, я приготовил ракетницу на своем плече, но комната была пуста. Я медленно подошел к телу, проглотив комок в горле, я медленно стянул простыню…Кун…боже его изрезали как свинью, но получается, что в больнице Саманта!
-Кевин свяжись с мисс Стилмен.
-Слушаюсь сер.
-Ало.
-Саманта ты где!?
-Я в больнице решила проведать Куна, ты ведь меня в заложницах буквально держал, а что такое?
-Саманта…случилось ужасное, жди меня там я скоро буду.
-Просыпайтесь мистер Грин…нам пора заканчивать.
Я открываю глаза, морской привкус бьет в нос, я по пояс в воде, привязанный к деревянному столбу, он сидит на причале и смотрит на меня…я так…так убит…так раздавлен…ужасное чувство…
-Зачем…
-Ты серьезно спрашиваешь зачем? Все изначально шло к этому, теперь мы с тобой одинаковые…
-Я не такой как ты скотина! Я не убивал твоего сраного брата! Это был мой дрон, я не отдавал ему приказов, не приказывал начать ту чертову перестрелку, ты забрал ее у меня, мой единственный стимул двигаться, делать то что я делал!
-Можешь не врать мне Грин, она была твоим напоминанием что ты человек вот и все.
-Что, что ты несешь!?
-Ты думаешь я законченный психопат и гангстер? Нет, я считал себя успешным владельцем клуба, радостным человеком, а мой брат напоминал мне кто я на самом деле и ты точно также прямо или косвенно отнял его у меня и я точно также, как и ты сейчас пожелал лишь одного, посмотреть как ты будешь страдать…
-И что…тебе нравится смотреть на это!?
-Ты даже не представляешь как…все эта ваша геройская тематика чушь, вы прислужники у больших людей, ты не задавался вопросом, а что будет если вы облажаетесь перед ними? Они сделают из вас таких же как мы в глазах общества, а потом просто избавятся вот и все…вы герои пока им это выгодно…ты так много сделал для них где же они? Правительство? Соратники? Почему не спасают тебя пока ты медленно готовишься встретить смерть?
Переведя взгляд вниз я увидел как вода наступает, она уже была мне по пояс, я даже не мог этого почувствовать, протез был бесполезен…вот он мой кошмар…последний мысленный полет, но вдруг я увидел что в небе что-то мигает…я даже не понял, что это поначалу, но потом я узнал своих дронов, они перестраивались в слова…САМАНТА ЖИВА…МЫ РЯДОМ…ОТВЛЕКИ ЕГО ВНИМАНИЕ…Теплая волна, вперемешку с холодом воды, чувствительность резко стала возвращаться ко мне, нейроимпульс стал восстанавливаться…и страх…страх как будто испарился, я почувствовал что не одинок, что есть люди, которые смогут меня спасти и прийти на выручку…
-А знаешь, не так уж я и горюю по ней.
-Что!?
-Да, она очень часто выносила мне мозг, грузила офисной работой…а эти головные боли по четвергам ух, сущий ужас, так что может обсудим условия нашего примирения а?
-Ты что издеваешься надо мной!?
Марк 11 пробивает старую стенку причала и одевается на меня, я выбираю шокерныйрепульсор и бью его в грудь, он отлетает на приличное расстояние, а я освобождаюсь от оков.
-Ну что? Сдашься сам или продолжим?
Элиот приземлился рядом со мной, как раз вовремя.
-Ну что ты тут уже закончил?
-Как раз вяжу его. Что так долго мои дроны могут в два раза быстрей?
-Вообще-то мне помогли не дроны…
-Ах вы жалкие…паршивые…недобитки!
Он вытаскивает очередной детонатор, я приготовился обезвредить его, но он просто…застыл, рядом с ним появилось облако из светлячков и от туда выбежала она…целая…невредимая и прекрасная. Я подлетел к ней на тяге крыльев и поцеловал…как в последний раз…
-Я тоже тебя люблю родной…
-Как я вижу вас ни на секунду оставить нельзя.
-И тебе привет мистер маг.
-Что ж сочту это за спасибо.
-Подождите, но ведь я видел как он тебя…
Услышав это, мое сердце сжалось…Кун был прекрасным человеком, верным, даже незаменимым, я взял на себя похороны, они прошли на высшем уровне, черт даже Доусон с Хиксоном пришли, Краснов тоже решил поприсутствовать.
-Что теперь?
-Мы продолжаем исследовать частицы, энергия растет.
-А что за слухи про вас Хиксон?
-Что?
-На волнах купола поговаривают о ваших похождениях в какое-то другое измерение, а я ничего не знаю.
-Некоторые тайны Сэм, знать пока рановато.
Открыв портал, Краснов зашел туда вместе с Хиксоном и он поменял свой облик! Я был просто в шоке, он светился золотой энергией и портал тут же захлопнулся.
-Доусон что это значит?
-Понятия не имею мистер Грин, до связи.
-Вы же понимаете что я все равно узнаю!?
-Ну разумеется!
Машина уезжает и остаюсь с ней наедине.
-Скажи честно…ты ведь поверил что это я?
-Нет. Я все держал под контролем.
-Что? Ты плакал!
-Чего? Никаких слез это не про меня.
-У меня есть запись с твоего костюма и ты плакаааааал.
-Еще одно слово про слезы и я тебя опять прокачу в броне над городом.
-Лучше поцелуй меня Грин…
-Я люблю тебя.
Данная фраза рисует белоснежную улыбку на ее лице. Да можно отнять у меня все деньги, взорвать кампанию и отобрать примочки, но одного у меня не отнять никогда…я Железный Икар.
-Назовитесь…
-ФренкДоусон, уровень доступа наивысший.
-Проходите директор Доусон.
-Что ж потеря брата, да это жестко. Ты кстати в курсе, что тебя разыскивает весь Лондон, нам пришлось попотеть чтобы сымитировать твою смерть.
-Может просто скажете что вам нужно?
-Я думаю вы и сами все поймете мистер Фарго…
-Эй вы куда!? Вы меня что бросите прямо здесь!? Тут же темно и даже орешков нет, ээээй!
-Хох-хех-хух-хих, посмотрите какой злобный, приветик.
-Ты еще кто такая?
-Хах, ну ты и грубиян а…
-Что такое Кейт, он тебя обижает?
-Ну что ты Джеки, я под надежной защитой, хи-хи-хи-и.
-Вы кто такие?
-Мы твоя новая семья Лони Фарго…мы тебе поможем, станем твоими лучшими друзьями и ты обретешь новую семью, разве это не здорово?
-Вы что маньяки какие-то!?
-Ха-ха-ха-а, говорит человек с социапативыным расстройством личности.
-Хахахахахаха.
-Хехехехехехехехехе.
-Добро пожаловать в семью ХАААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХА….


Рецензии