Октябрь

В обнимку с Октябрем ступаю тихо  по пышному ажуру листьев, искусно сотканному Осенью - Богиней, на черном гобелене колеи, неведомо, куда ведущей.  С восходом солнца долог путь навстречу дню, дарованному Богом.

 Мой спутник молчалив. Туманным взором заглядывает мне в глаза, и гладит нежно руки порывом ветра страстного, ревниво рвущего последнюю  листву с испуганных полураздетых веток.

В мягкой, осенней паутинке прячу я лицо по скромности своей, боясь спугнуть нахлынувшие чувства  любви и преданности Октябрю, который так со мной непостоянен.

Каждый год Октябрь покидал меня, но снова возвращался со снисходительностью и надменною улыбкой. И я в печали и слезах дождя, прощала ему долгие разлуки. И тешила себя надеждой новых встреч.  Таких желанных и неповторимых, где растворялась я  в любовном рае, так щедро осенью даримом…

На голой вишне  редкие плоды багровым отливают цветом.  Октябрь срывает сочные осенние подарки,  дает отведать мне.  И руки, все в крови вишневой, протягиваю я ему навстречу, дождем смывая горечь расставанья, которое меня ждет впереди.

У речки мы присели на  ракиту. На берегу она легла, и чресла опустила в гладь речную.  Седой росой, уснувшей в  бороде, Октябрь улыбался мне. В реке он отражался, то странным стариком, бросающим унылый взгляд через затейливый каркас чуть почерневших, обнаженных веток; то юношей, кидающим гирлянды осенней прелести палитры листовой, на гладкую, хрустальную поверхность спящей речки.

Он колдовал и очаровывал меня. Теряя голову, смотрела в изумлении,  и сердце, замирая, вдруг,  возрождалось с новой силой…

И с трепетом в груди мы полем шли.  Октябрь ангажировал меня.  Аккомпанировал нам ветер.  Мы танцевали, приминая зелень ковра с мазками бурого уныния, так ждущего  белил зимы.

Я принимала неизбежность, и Октябрь подмигивал мне солнечным лучом, который пробивался сквозь серый облачный туман, чтобы согреть последние осенние цветы, поникшие в забвении мироздания...

 


Рецензии
Октябрь - лирический герой, красивая зарисовка,Маргарита, понравилось , как вы оживили октябрь, и это лирическое осеннее настроение.

Виктория Варенец   06.10.2022 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!!

Простите за задержку с ответом!

С теплом души.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   09.11.2022 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.