Назад в прошлое...

Персонаж-Лит.Герой.

Я тебя, мой любимый, так долго искала
Рисовала твой образ из россыпи звёзд,
Мягкой нежностью осень тобою дышала,
Создавая дыханием мысленный мост.

Колыбелью качался мосток над волнами,
Нас баюкал и грел в наших радостных снах,
И все высшие силы смотрели за нами, 
Отмечая союз этот в тонких мирах.

Что случилось -не знаю, возможно усталость,
И покинув Сейчас ты ушел на Потом,
И осталось от прошлого малая малость,
Ты конечно же прав! Настоящим живём.

Я запомню тебя дуновением ветра,
И ночною ласкающей, тёплой волной
Тихим шепотом слов ,через все километры,
тобой сказанных там, здесь  услышанных мной.

Я ушла в твоё прошлое - странное слово...
Может в новом союзе ты счастье найдёшь,
Только... в мыслях к тебе возвращаюсь я снова,
Потому, что в том прошлом ещё ты  живёшь.

    17.10.2019 год.


Рецензии