да ты не напрягайся я могу и наоборот...

                «…Да ты не напрягайся - я могу и наоборот...», – сказал Гуру и держит-такой, паузу...
                kuznecovsasha@mail.ru



Ё!) - а у меня тут - в форточке - звезда висит всю дорогу – ясная. Но ведь, не знаешь - какая. Как её фамилия? ))

На северо-востоке мы, а она, "звёздочка моя, ясная", похоже – на Западе.

Там раньше пятиэтажка стояла…

Напротив у нас, двадцать шестой год, что здесь живу  вижу: «Д.Д.Т.»

А самолёт летит - не за дом ли напротив, Дом Детского Творчества? - (ДДТ).
Ой, нет, там же тюрьма, не дай бог туда (кто бы Он ни был - одним словом). А то ведь там дальше - пограничники... типа они всегда у себя на границе... своего ощущения мира.

Как раз в  той стороне - рассказывали, - где голая женщина в излучине Яузы раз стОпила ночью машину, стоя в чём мама родила на обочине, а шмотки «еённые», видать, уволок в ночИ мужик, кинув её там, похоже, прямо в тех кустах, что у реки, недалеко от моста, как к заправке уже выходишь, если идти в Медведково. И одежду унёс, подлец, видать, насолила она ему, чего-то... хрен их знает.

     А может, они как раз из Тамбова, как те менты - в ту пятиэтажку и приехали, говорят.

Они там и металл цветной добывали и раз, Василевский рассказывал мне в парке - в колодец однажды он упал, мол, еле выбрался.

 А теперь всё облагородили там в пойме, ещё  при мэре Лужкове, руками азиатов, как раз на том самом повороте реки.

 Из Средней, той самой Азии приехали - в будках всю зиму жили, в вагончиках строительных, зато)) - там теперь и мостики деревянные и лужайки, и даже скамейка с гнутой спинкой местными ребятами, подтащенная ближе к воде реки. Такая с литыми чугунными ногами и на взгорке под муниципальным небоскрёбом в четырнадцать этажей, даже тренажеры недорогие поставили, но цветные. Поставили и теперь худая пожилая женщина каждое утро крутит на них свои упражнения...

Ну, это совсем не то, что у меня было на сороковом километре Ленинского проспекта. Там был лес кругом. Везде. Я бегал на лесной пруд, за домом отдыха "Отличник" даже зимой, успевая приехать первым на электричке, потом на метро и разбудить будущего гения кинематографа, спящего на раскладушке, прямо в учебной аудитории ВГиК.
= = = = = = = = =
. . .


     А нынче вот перехожу деревянный мостик по-над водой, по высокому берегу тропинкой к той скамейке в пойме Яузы, присмотренной ещё осенью, поднимаюсь и вижу там в воде мой фильм про Азию: статичные кадры, вбирающие всё.

     Мальчик катит колесо на палочке у Горячего ключа в пустыне, погромыхивая голым ободом. Оператор в панораме сдвигает край кадра за ним, словно движется вместе к воде озера, с одной стороны горячего, а с другой "прохладно будет", как говорит в фильме тот, «местный» узбек.
ссылка на фильм: 
ютуб саша валера кузнецов Мираж фильм:



Там... - потом, через одну песню Джимми Хендрикса, «отдыхающее место», как ванна с водой горного ручья. Там отдыхал эмир бухарский.

     Потом я обхожу черный камень в Бахаутдыне.
И не подозревал, что в древнем суфистском месте в 7-и км под Бухарой. В фильме есть.

     А в метро, когда я возвращался после работы в монтажной, ручной работы с кинопленкой, из старинного здания в Лиховом переулке, оставаясь там, в моём фильме и думая о нём... - вдруг! - между стеклянных дверей метро вижу на входе замерзший армянский нос подмосковного Артура.

Эдак он покашливает культурно в кулак, режиссер народной киностудии - стоит:

- Нет ли у тебя двадцати пяти рублей, а то у жены день рождения и...

- Едем ко мнe, - говорю.

 Артпалыч пробыл до утра и с четвертным ещё пьяный срулил к своей Ирине Васильевне в СельятИно)) – на сороковой километр Ленинского проспекта, то есть на 50-й км Киевского шоссе)))

Но монтировать, вернувшись из Парижа, снятый в статичном пространстве остановившегося времени… азиатский фильм в конце 20-го века - лет триста будет хранится - законсервированное там время.


     И так же автор-персонаж будет идти по своей дороге. В поисках дочери и самого себя.

Сидя в монтажной на последнем этаже, отправив в отгул талантливую женщину-монтажёра, сам, своими пальцами чувствуя наполнение кадров на кинопленке, склеивает их скотчем на тяжелом прессе Саша Кузнецов, превращаясь в персонаж.

Приходит директор студии: "Саша, не строй из себя гения, у нас тут производство. Только три части - тридцать минут". А я уже пятьдесят собрал.
               
- - - - - - - - - 

. . .



Дела вновь приводят его в Париж - ссылка:

и он находит ту лавку, где в своё время, в последний год советской власти, впервые вырвавшись заграницу, провёл три ночи напротив Notre Dame.

Теперь она каменная, та скамья.
Сашакузнецов (Автор-Персонаж) садится на холодный гранит и,  получив аванс за проданный тогда фильм, возвращается домой на три дня раньше, обменяв билет в «Аэрофлоте», не дожидаясь Нового года, мол, думает, деньги целее будут.

И в стране, где родился в закрытом городе через шесть месяцев после взрыва ядерных отходов, в нём начинает прорастать внутренний эмигрант. Прохожий. "Будьте прохожими", вспоминает он Евангелие от Фомы, называя так свой второй фильм о поэтах, с Максом Шевченко и с Катрин из французского культурного центра.

Но и народ, населяющий пятиэтажки, здесь не живёт открыто, они затаились в жалких ячейках для трудящихся, коробки окраин светятся в ночи под тарахтенье военных вертолетов из Таманской дивизии, где вокруг столицы бетонное кольцо с военными базами и ракетами, а на пятидесятых километрах построены были кабаки к 50-летию Софьи Власьевны, как окрестили советскую власть ещё "шестидесятники", заставшие ту ещё "оттепель".

Здесь свой андеграунд и в нём свои мастера.

Гуру (Аркадий Славоросов уже написал роман «Рок-н-ролл».
 
Безумно ходит быстрым шагом по Центру в ожидании ослепительного выстрела судьбы в затылок наш персонаж, ожидая превращения в Автора. Ха-ха)))

Гуру пишет на листках разными ручками гениальные стихи. Мечется в поисках зелья от флэта к вокзалу, в электричках от Люберец до Казанского - сырыми подземными переходами с отбитой плиткой и остатками мозаики, изображающей Бородинскую битву. "Пал, пал Вавилон...".

Стеклянные глаза следят за ним с расширенным зрачком и выжженной амфитамином подкоркой, среди лиловых каменных плит...

"А что?" – говорит Аркадий \Гуру\ Славоросов, выходя с Арбата на Калпроспект быстрым шагом: "Или любовь, или разврат".

Да ты не напрягайся, я могу и наоборот.
= = = = = = = = =

. . .

kuznecovsasha@mail.ru
2018

©


Рецензии