Почвенник
На его картине мускулистая женщина, с элементами мягкости в нужных местах, держала в одной руке мастерок и с дерзким вызовом смотрела в сияющую даль и немножко вбок. Фоном служили контуры строящегося завода стальных колец. Менялось освещение, сезоны года, но неизменным в его картинах были обнажённая женщина и стремительный рост конструкций завода стальных колец.
Эти его картины с неизменным сюжетом шли на ура, ведь они вписывались и в рамки производства, и воспевали женскую красоту, и продвигали идею стальных колец в двигателях внутреннего сгорания...
Иногда Финолепова упрекали в застое, поэтому он придумал новый сюжет. Там тоже менялись освещение и сезоны года. Но неизменными оставались огромная обнажённая волосатая жопа и стильно одетый гражданин с восторженным взором и длиннющим языком. Гражданин усердно лизал эту волосатую жопу...
Картина называлась так - "Уважительное отношение к власти"... Финолепов не позволял себе всяких модернистских штучек, он был крепким реалистом и почвенником.
Свидетельство о публикации №219101800937
Ольга Валерьевна Юдаева 18.10.2019 23:45 Заявить о нарушении