Похожи, как две капли. Comme deux gouttes
Василису в Польше прозвали Ядвигой, до сих пор бытует легенда о её ядовитой обувке. Однажды Королева прогуливалась от Ратуши к Костёлу по дворцовой площади. Один бедняк пробрался через толпу поближе к прекрасной Ядвиге. Она обратила внимание на красавца бедняка, и выслушала его. Он пожаловался на голод и безденежье. Тут же Ядвига поставила чудесную ножку на камень и сняла с башмачка бесценную золотую пражку с бриллиантами. Королева подала её бедняку и тайно провела с ним ночь, а наутро он умер, прижимая к седцу ядовитую пряжку с ноги любимой. Одежда Королевы ковалась в магме, и даже платье было из тонких золотых нитей, прочных как алмаз и таких же ядовитых. Говорят, отпечаток её ноги остался на камне, на который Ядвига оперлась, снимая пряжку, он почитается как святая реликвия. Башмак Королевы был так ядовит, что камень проела кислота. Бедный мужчина умирая не проклинал Королеву. Ночь с ней была так прекрасна, что он завещал после своей смерти продать пряжку и на эти деньги купить миллион алых роз, которыми украсить площадь перед дворцом жестокой Ядвиги. Эта история с туфелькой также получила различные кинематографические интепретации. "Золушка!" - так, наверное, прошептал умирающий красавец своей возлюбленной. Что он имел в виду, золото или зло, или необычный цвет прекрасных волос Королевы, кто знает.
Много раз я говорила своей дампирке Роз Хезевей - обрати внимание на Мейсона, он очень преуспел на те месяцы, что нас не было в школе. То что нам необходимо часто бывает совсем рядом. Галантный и умный Мейсон не просто твой друг, пойми это наконец. Но нет, она избегает его общества и ищет возможных встреч с Дмитрием. За это умник Мейсон разыгрывает Розу сильно, если не сказать жестоко. Его "смерть" во время ночного нападения на корпуса спяших мороев травмирует сознание Роз Хезевей, их "астральное" общение склонно привести её к состоянию Мисс Карп или "поцелованной тьмой Анны". Однако Мейсон выжил, проходя курс восстанавливающей терапии для дампиров подобно Дмитрию после ночного визита в дальние подземные части Академии. Я догадываюсь, но не имею прав развенчивать тонкие игры друга Розы Мейсона - он родственник Колиостро III.
Приём у королевы Татьяны проходил в гранд трапезной большого Костёла Академии св. Владимира. Такие великосветские моройские приёмы знаменательны тем, что дама появляется в сопровождении кавалера. Неумолимые правила отвергали наше с Роз Хезевей появление вдвоем. Роз и я были на приёме с Кристианом и Мейсоном. Длинный двухярусный стол накрытый скатертью в 100 примерно аршин длиной спускался с "престола" в зал для проповедей большой белой ступенью. К счастью "верхи" оказались не так высоко как в кафидралс Кентерберри. Нас с Розой посадили как можно дальше друг от друга, хотя и по одной стороне. Она оказалась среди приближённых королевы Татьяны, которая призвала в тот момент к себе многих дампиров, боясь кажется нападения или ожидая его в любой момент. Дмитрий почти сразу покинул стол и встал около огромных чёрных, это была ещё ночь, оконных проёмов. Королева Татьяна грейшеозли напоминала историческую Терезу Аквинию из Бельведера Австрии. На столе не громоздятся блюда, офицанты из моройских семейств обносят кушанья. Я ем очень мало, апетит появляется у мороев к угощениям редко, но принять удовольствия за столом королевы разрешено и возможно. Наконец я покидаю место за столом и прохожу в правую келью для причастия, я желаю узнать у Дмитрия Беликова причины его беспокойства.
Лисса: Приятный ужин, не правда ли? Возьми себе в рум угощений у офицантов, ты весь вечер занят и ничего не ел здесь.
Дмитрий: Я буду рад принцесса, принять ваше великодушное пожелание.
Лисса: Ожидается нападение? Ты мне кажешься взволнован.
Дмитрий: Нападение ожидают теперь всё время.
Его динамичная фигура - он стоит опершись на огромный гранитный подоконник - привлекает внимание приглашённых, когда мы оказываемся вместе. Кристиан мрачен, он поднимает голову и пронзающе смотрит на нас.
Лисса: будет бал, я в этом неожиданном ещё наряде.
Дмитрий: Мне хотелось бы пригласить вас принцесса на танец.
(На мне золотистое платье с "голой спиной" и туфельки с цветком золотой каллы на ремешке). Ты выгдядишь просто очень красиво.
Лисса: Я никогла не привыкну к таким открытым и чувственным нарядам.
Дмитрий: Нонсес, конечно привыкнешь! (Он отвлекается от зала с приглашёнными и незаметно берёт меня за руку). Ты почти не ела, я заметил. Что-то не так с едой?
Лисса: Мне подавали вкусовые мармелады.
Дмитрий рассмеялся на это. Действительно вид желе разных цветов на моей тарелке выглядел неудобоваримо. На нас обратили внимание, королева Татьяна выглядела недовольной, вспомнив наверное мой поцелуй с Колиостро. Я вернулась к гостям, а Дмитрий к работе. Сам граф был на званом ужине и заметил наконец меня, Он приветственно кивнул мне от стола и едва заметно отметил: чудно выглядишь. Он сделал мне комплимент! О, это было так волнующе. И что же. Дмитрий Беликов приложил все старания, чтобы Колиостро III не пригласил меня на танец. Дмитрий мой дампир и ему лучше знать.
Свидетельство о публикации №219101800968
С поцелуем,
Джан Романов 18.10.2019 17:34 Заявить о нарушении