игра 18

 Утром очнулся, как новый. Есть не пришлось, жрать заставили, мясо, мясо, можно немно рыбки. И Целыми днями поднимания и згибание, поднимание камней, сгибание деревьев. Небольшие можно было с корнем драть. И темн, темп. А на 5 день я я подскользнулся и , пока летел до землм, понял, что засыпаю. Жуткий удар по спине ножнами, Таня огрела, вызвал у меня юлаженную улыбку на лице.Я сладно засыпал. Последеечто помню. Таня смеясь, сказала, а, ничего так, тока на 5 день вырубился. Да и охрану к нему из берсерков. И пусть девушки, что-нибудь подстелят под него, чтод не простыл и накроют. Охрану серьеную, особенно ночью Три человека с трубачем. А, пока пусть дрыхнет, я ему еще устрою. Спл я , видимо сутки, охрана менялась 8 раз. Я проснулся рабостный и счастливый, все тело пело и кричало о чем-то небесном , шорошем. И, тут, видимо, глядя, на мою счастливую рожу, трубачь сплюнул и протрури л сигнал, что ждут команды. Другойваряг сказал со злостью, вот ты брыхнешь лежа,а стоя рядом торчим, да еще валькирии по три раза за ночь мимо проходят, мать твою....
Мужики не мердитесь, говорю, как же я рад вас видеть, я ведь до этого почти 5 дней не спал. А тут видишь, на бегу уснул.
5? Врешь небось. Нажрался. Сейчас валькирии с тобой разберутся, к чему тут караул такой поставили, Может сейчас и голову отрубят, правда они сначала поспрашивать любят, но, нам бы не гядеть на это дело. Быстрее бы смена приходила.
Появилась дева. Не из любезных. Марго звать. Пинком подбросила меня с земли. Караул заржал над моим полетом, но тут же заткнулся под злобным взглядом Марго. Приземлился я все-таки , на ноги, особо не побился. Шлем с забралом, кольчуга, чтоб стрела не продрала, и все остальное. В руках по легкому длинному мечу, на поя се два запасных. Марго-спросол я , а вы знаете. сто ваше полное имя Маргарита, , вообще.... Так заткнулся, или кулаком заткну. Вечереет идем в ущелье все как всегда. Ты вперели. на 10 шагов. Если все нормально наступаешь, перемещаешся вправо-влево. Кисло-стоишь на месте. Плохо отступаешь. Шаенешь назад- яподлечу-помогугрязь раскидать. И не вздумай умереть этой ночью Один мне этого не простит. А я -тете. А ну вас всех на *** сказал я и пошел в оружейную. По дороге,заклянув на куню, хоть чуть -чуть пожрать, а, главное напиться. С полведра выпил. Девки ржут, а. как ты в бою то с таким количеством воды будешь делать. Вся кольчуга заржавеет. А ну и вас на хуй подумал про себя, такой день начинался хорошой. пришел в ушелбе почти все собрались. Встал, где сказали. Ну, тут почти сразу и началось,Сначала небольшие отряды поробовали напасть на берсерков, видимо, их спецы боя, но быстро частично превратившись в кровавые ошметки и не повредивнам отвалили и гнавалились всем кагалом. Мои два меча-просто песня что такое, легкие, острые как бритвымололи темноту в куски, почти не встречая сопротивления. я не бился, скорее танцевал, а, еще скорее-выебывался. Тут . кто -то сзади здоровенный обзватил меня как клежами, я всадил в него через плечи оба клинка, но, он был твердый, один клинок сломаЛСЯ, А ДРУГОЙ ВОТКНУЛСЯ И ЗАСТРЯЛ. эТОГО МОМЕНТА ХВАТИЛО, ЧТОБЫ Я ПОЛУЧИЛ НЕСКОЬКО СИЛЬНЫХ УДАРОВ В ГРУДЬ, НО ВЫХВАТЫВАЯ ЗАПАСНЫЕ КЛИНКИ БЫЛ ОБУЧЕН ХИТНЫМ ИЗГИБОМ ТЕЛА, ЕСЛ НЕ УЙТИ ОТ УДАРОВ , ТО ХОТЯ ИХ СМЯГЧИТЬ.пОВИСШИЙ СЗАДИ НЕ ПАДАЛ И ТЯНУЛ МЕНЯ НАЗАД, Я СТАЛ ПЯТЯТСЯ ПРИКРЫВАЯСЬ НОВЫКЛИНКАМИ. и ТУТ РЕЗКО ПОЛЕГЧАЛО. гОУБОЙ СВЕТ, ДОСПЕХОВ, ГРУС С ЗАДИ СВАЛИЛСЯ А ПЕРЕДО МНОЙ ПОЧИСТИЛАСЬ ПЛОЩАЛКА МЕРТРОВ 10Х10. тАК. оТЛ. эТО мАРГО. сУНУЛА МНЕ В НОЖНЫ ДВА НОВЫЗ КЛИНКА, В МОРДУ ТКУЛА ФЛЯГУ. Я, ПОНЯЛ НАДО ПИТЬ. гЛОТНУЛ, ИЕЩЕ УСПЕЛ ПОЦЕЛОВАТЬ ОКРОВАВЛЕННУЮ СТАЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ мАРКГО. пОЛУЧИЛ ЛЕГКУЮ ЗУБОТЫЧИНУ. а ТЫ , НИЧЕГО,
 тАНЯ СКАЖУ. дЕРЖАТЬСЯ . пЛОХО-ОТСТУПАЙ. в ОБЩЕМ В ЭТОЙ МЯСОРУБКЕЯ ОТСТУПАЛ РАЗ ШЕСТЬ. рАЗ ШЕСТЬ, ГОЛУБЫЕ ДОСПЕХИ, ФЛЯГА, И ПО-ПОВОЙ. я ПЕРЕСТАЛ ДУМАТЬ , ТОЛЬКО БЕШЕНЫЙ ТАНЕЦ СМЕРТИ ДВУХ МЕЧЕЙ.  и, ВРДРУГ, НАТИСК ОСЛАБ. сВЕТЛЕЛО. чЕРНЫЕ УХОЖИЛИ В УЩЕЛЬЕ УНОСЯ РАНЕННЫХ. я ОГЛДЕЛСЯ. оТ ФАЛАНГИ ВИГИНГОВ МАЛО ЧТО ОСТАЛОСЬ, КОЕ -ГДЕ ЕЩЕ ДЕРЖАЛИСЬ БЕРСЕРКИ. и ПЯТЬ ВАЛЬКИРИЙ. эТИМ ВСЕ ПО ФИГ. и ТУТ Я ПОНЯЛ О ЧЕМ РЖАЛИ ДЕВКИ ВЧЕРА НА КУХНЕ , ХОТЬ С ПОТОМ Я ВОДЫ МНОГО ПОТЕРЯЛ, НО ДОСПЕХИ-ТО Я ВСЕ ОБОССАЛи когда, не помню. С восходом солнцамертвые вигинги стали ожтвать.Зашевелились. За спиной оказалась Таня. За Марго я тебя потом убью, а сейчас к лекарю-на тебе места живого нет , и, похоже .некоторые раны ядовитые. Так чио шлепай Мастер. Во! Я буду Звать тебя Мастер. А за Марго, голову снесу сразу-знаешь. И штаны смени воняешь. как солдатский сортир. Получив указани. мало чего соображая от ран и целой ночи битвы я поплелся в лагерь, Как приказано. А то голову отрубят. Опять


Рецензии