Сказка о космической любви

В некотором царстве, в некотором государстве юная принцесса достигла возраста, когда пора было выходить замуж.

Принцы вставали в очередь, съехавшись со всего света: и из соседних королевств, и из-за морей. И все они были богаты, добры и хороши собой. О подвигах многих из них слагали легенды. В общем, бери — не хочу.

И принцесса не хотела. Никому из приезжавших принцев не удавалось завоевать расположения милой, прелестной девушки. Царственных родителей, конечно, сильно возмущала капризность дочери. Но поделать с этим ничего не могли — двадцать пятый век на дворе уже все-таки.

В это время еще один принц незаметно наблюдал за тем, как принцесса отвергает каждого юношу, предлагающего ей свое сердце. Принц этот был с другой планеты и его забавляло это действо.

Каждый отказ принцессы порождал ехидную ухмылку на его лице и тайную радость в сердце. Никто из принцев не казался ему достойным ее. Девушка ему тоже нравилась: она была прелестной даже по меркам его планеты.

На Землю инопланетный принц прилетел тайно. Ему тоже пытались сосватать принцессу с какой-то другой планеты. Родителям принца хотелось объединить их королевства и заключить таким образом мир. Но сердце их сына было против такого союза и он сбежал.

Встать в один ряд с другими принцами Земли он не мог — здесь люди еще не знали о существовании других обитаемых планет. Да и страшно было, что и ему эти чудесные уста ответят отказом.

В одну из ночей принц сидел под окном принцессы в тени и смотрел на ночное небо, усеянное россыпью звезд. Одна из них была его домом. И ему придется вернуться туда, когда принцесса выберет кого-то себе в мужья — тогда ему уже нечего будет здесь делать. А разбитому сердцу уже будет все равно кто рядом с ним, если не эта земная девушка.

Его грустные мысли прервал силуэт принцессы, появившийся в окне. Принц сразу же спрятался за широким стволом дерева. Принцесса тоже была грустна в эту ночь.

— Какие красивые звезды сегодня. Вот бы всю жизнь летать меж ними. Не хочу я никаких принцев. И трон мне не нужен. Всю жизнь: делай это, делай то, принцессам не положено... Зато положено выбрать какого-то бездушного принца, который только и умеет, что на коне скакать, да деньги тратить. Тьфу! Не нужна мне такая жизнь. Свободны хочу.

Она еще какое-то время взывала к высоким небесам, прося сбросить с нее оковы царской жизни. Когда девушка заплакала, сердце принца не выдержало. Он решил: либо сейчас он покорит ее, либо сердце его так и останется разбитым навсегда. И он вышел к ней.

— Милая принцесса!

Она, конечно же, испугалась ночного гостя и спряталась за пределами видимости окна. "Очередной принц из тридесятого государства какого-нибудь. И ночью покоя от них нет" — сердито думала она, вытирая слезы.

— Прости, что напугал тебя. Ты вряд ли слышала обо мне, я принц с другой планеты. И у нас с тобой похожая история. Только я сбежал от грядущего венчания со своей планеты. Я понимаю твою печаль.
— Ничего ты не понимаешь. И нет никаких других планет. Ты обманываешь меня. А даже если и нет, то у меня все равно не получится сбежать — меня везде найдут. Я уже пробовала когда-то.
— Но ты можешь убежать со мной. И я говорил тебе правду. Смотри, вот мой корабль.

Принц нажал на что-то в руке и через пару минут к ним подлетело летающее нечто, на земной корабль не похожее совершенно.

— Мы можем улететь к звездам, как ты и хотела. И быть совершенно свободными. Нас никто не сможет там найти. По крайней мере твои родители не найдут точно.

Принцесса какое-то время задумчиво стояла в проеме окна и смотрела на корабль. Для приличия, конечно. Уж слишком сложно было от них отойти. Но звезды слишком сильно манили к себе, а этот инопланетный принц был подкупающе искренним, она не могла устоять.

Когда принцесса решилась бежать с этим незнакомым и странным юношей, она начала спускаться из окна, уверенная, что принц ее поймает. Благо окно было не высоко.

Его же лицо светилось не хуже самой яркой звезды самого темного ночного неба. Он не мог поверить, что та, кого он полюбил, согласилась бежать с ним. Конечно, четкого плана у него не было, но они в нем и не нуждались. Главное, что они были друг у друга.

Они поднялись в корабль принца и улетели в свободное ночное небо.

Принцессу и принца долго искали их родители. Но принцессу искали совершенно не в том направлении, а принц уже находился слишком далеко от дома, приняв все меры по маскировке корабля, себя и своей любимой принцессы.

Но все это было не важно, потому что на их пути было множество захватывающих и безумных приключений, тысячи новых хороших друзей, бесконечно красивый мир космоса. И абсолютная свобода.


Рецензии