Сладкое путешествие гномика Сени

На лужайке, возле ели,
Гномик жил, все звали Сеня
И у гномика всегда
Была давняя мечта,
Смастерить себе качели
Чтобы даже не скрипели,
Раскататься до небес,
И по радуге там влезть,
В сладкий город Конфитюр
Ночью гномик не уснул
Только солнце засияло,
Застелил он одеяло,
Взял лопату и топор,
Утром вышел он во двор,
Тук-тук, тук, удар, второй
Доски сложены горой
Здесь нужна деталь одна
Пригодиться мне пила,
Вжик, вжик, вжик,
Ну всё готово!
Красота, ну нет спору!

Раз, два, три, качели вверх,
Сеню мчат теперь наверх!
Словно в мягкую подушку,
Сеня прыгнул как лягушка!
Свою голову поднял,
Замок чудный увидал!
Только замок не простой,
Весь из ваты медовой
К замку Сеня подошёл,
И табличку он прочёл.
"Здесь живёт огромный зверь!
Не стучите в эту дверь!"
Что за зверь страшный такой?
Обойду я стороной!
И помчали его ноги,
По извилистой дороге.
Мимо гор, зефирных спелых
Мимо рек молочных белых,
Походил он, побродил
Город будто нелюдим.
Он по радуге катался,
В водопадах искупался,
А в истоках среди дня
Увидал в кустах коня!
Конь, конечно, не простой
Рог по центру золотой
Стой, ты конь ретивый мой!
Как зовут тебя родной?
Все зовут меня Пегас!
Знаешь, я летаю класс!
Прыгай на спину ко мне
Город покажу тебе.

Строил город мой сосед.
Теперь дряхлый уже дед.
Знаменитый был кондитер,
Да гурман, знаток, любитель!
Кулинарный мастер-класс!
Проводил всегда для нас!
А потом все угощенья,
Раздавал он без зазрения!
Обожал его народ,
Стал правителем на год!
- Сеня, вон смотри, фонтан струится,
Шоколад вместо водицы
А вон там стоят качели,
Леденцы вместо сиденья,
Любит детвора кататься,
И от пуза наедаться!
У кондитера был сын,
Очень он его любил!
Мальчик смелый был отважный,
С ведьмой воевал он дважды.
И в последней схватке с нею
Обратила его в зверя!
Хочешь, верь, или не верь,
В замке заперт этот зверь!
Ну, и этого ей мало,
Жителей заколдовала
Пряничными человечками
Стали жители местечка.
Cеня, а вон там вдали под тенью,
Видишь, домик с карамели
Там живёт злодейка Эмми
Обходи подальше двери.
Заколдует и тебя,
Я советую любя.
Только я один остался
И под чары не попался
Потому что в этот день,
Я скакал в реке"Коктейль"
Шоколадная река,
Из бисквита берега.
Думал с самого утра,
Поскакать помыть копытца,
Насладиться, порезвиться.
Прилетел и увидал,
Город пряничным весь стал!
- Не грусти, прошу Пегас!
План придумал, просто класс!
Полетим сейчас родной,
Мы к кондитеру домой!
Там возьмём мы чашку, кружку,
Специй целую кадушку
Смастерим мы чудо-пушку,
Подорвём её избушку.
Для снаряда есть драже,
Смесь составил я уже.
Полетели, что есть мочи,
Жителей спасать средь ночи.

Два огня горят в ночи,
Сеня жарит у печи.
Отливает чудо-пушку
В соли руки и избушка.
Прочитал рецепт такой:
Три мешка муки открой
Замешайте в равной доле,
Пуда три саянские соли.
Влейте тёпленькой водицы,
Дайте соли раствориться!
Сделали они замес
Тут Пегас на печку влез,
Помогает Сени он,
Форму закатить в огонь!
Всё, пока её не тронь!
Обожжёт её огонь!
Нужно сделать нам сироп,
От которого всё хлоп!
Бум, да бах, и тара-ра
Тут без перчика нельзя!
Перчика возьмёт ведро,
Чтоб горело ого-го!
Обмакнёт в него драже,
И снаряд готов уже.

Ну так чудо-мастера!
У кондитера с утра,
Загрузили чудо-пушку
И снарядов три кадушки.
Сеня сел ему на ушко,
Мы летим Пегас, ты душка!
Всё Пегас, остановись!
Цель по курсу, прямо вниз!
- Сеня, заряжай снаряды!
Карамельный домик рядом!
Всё готово, трах-бабах!
Домик Эмми весь в углях!
Всё не стало ведьмы злой!
Чары спали все долой!
И кондитер ой-ой,
прибежал в слезах домой!
Сын из замка выходил,
Цел он был и невредим!
Всё, Пегас, пора домой!
Отвези меня родной!
Сеню дружно провожали,
Леденцов ему отдали
В след ура! Ура, кричали!
И героя прославляли.
В этой сказке сказ такой,
Следуй за своей мечтой!
Не ломайся, не сдавайся,
Другом верным оставайся!


Рецензии