Стишки - порошки4...

ПРО ЛЮБОВЬ И SЕХ...

******

   Хочу чтоб мой любимый мальчик
Обнял за талию шутя
И целовал так нежно нежно
Меня
   
******

   Когда мой друг ко мне приедет
Его я страстно обниму
И Sех я подарю в знак дружбы 
Ему

******

   Ты не ругайся милый мальчик
Что не могу тебя забыть
Ведь я хочу тебя лишь очно
Любить

******

   Про Sех мы слышим очень много
По телевизору, в кино
И к действиям переходить пора уж
Давно

******

   Разврата просит моё тело
Душа ж твердит хочу покой
А я тебя тебе тобою
С тобой

******

   Ты сексуальный  и красивый 
В тебя влюбиться так легко
А Sex с тобой ну просто триллер
Кино

******

   Любовь нечаянно нагрянет
Когда её совсем не ждёшь 
И грудь мою в свои ты руки 
Возьмёшь

******

   Любви все возрасты покорны
Хоть двадцать будет хоть полтос
Ты всё равно оргазма хочешь
Всерьёз

******

   Нам Sex в миру поможет выжить
Без Sexа правда никуда
Ведь без него любой затухнет,
Беда

*******


                19.10.2019г.

  P.S.: СТИШКИ -"ПОРОШКИ" пишутся в шутливой форме, четырёхстопным ямбом, где в каждой из строк: 9/ 8/ 9/ 2 слогов. Пропуск знаков препинания допускается.


Рецензии
Пишу стихи, немного прозу. (С)
Разведена, есть сын, есть дочь. (С)
Но Sex иметь в убойных дозах
Не прочь.

осваиваю новый жанр.

Добра,

Сергей Воропанов   08.01.2020 15:05     Заявить о нарушении
Нам Sex в миру поможет выжить
Без Sexа правда никуда
Ведь без него любой затухнет,
Беда
*******
С улыбкой,

Ирэн Пономаренко   08.01.2020 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.