осень и зима 2019

- Смену сдал!
- Смену принял!
- Не сдал, дура, а сдала!
- От дуры и слышу!Не принял, а приняла!
- ...не твое собачье дело!тВар!
-  я бы тебе пургу , через зад бы всю выпустила...
- На сука жри свои конфеты сама
- Зима она и в Африке зима

Зима кружилась в вальсе серебристом
я лучшая
я золотая
я песня
- Куда тебе отзывы писать
ты не золотая..
 
я золота властитель!
я осень стяжательница всех сокровищь мира
и пурпуров и багрянцев stories...
- и сделать хорошее селфи
- сделать хорошие бабки

- воровка ..у весны тепла у лета баб
- а у  тебя я что украла?
- зло!   
-  ой ну я вас умоляю ..че там красть все тает
 у тебя все холода да льды
- На лбу себе пиши или на полусгнивших листьях
вы слышали Она золотая ...
- Да я симфония
я нежность
- Промежность...бы прикрыла ..
- Иди ты хер ..сдать бы тебя по гарантии...
и....
-а я то я то я то я... я бы кружва развесила
и белые снега
и белые снежинки
и яркие цвета и отразила бы на гранях льда
и приглушила
и тонкой вязью
- О мой Бог она готова до трусов раздеться
- уж кто бы говорил..
- а я готова елки наряжать
и светом белым землю укрывать..
- один  ...безумий бесконечный холод...
- Голод...великих дней безумие
И новогодних:
 роскоши ,
       жратвы
           великоликолепия убранства..
 И тонкий балансир меж двух миров прошедшего и нового пространства

Карен Мелоян


Рецензии