Улыбнись

Из серии заметок «Незабываемые моменты»
         

      Басня Крылова по-своему
Сижу на уроке учителя начальных классов.

Урок чтения ведет молоденькая учительница.
У доски маленький ученик читает наизусть басню.
Известные строчки  Крылова он произносит по-своему:
- От радости в ЗАДУ дыханье сперло…
Мы с учительницей переглянулись, улыбнулись…
А наш юный чтец продолжал дальше выразительно декламировать.

           Козьма Прутков… Кто он ?


В поселке, где работала, Были у меня соседки, которые запросто приходили ко мне в любое время суток. Особенным постоянством отличалась одна. Она приходила ко мне и, стоя у порога, могла бесконечно рассказывать о совершенно не знакомых людях.  Я даже не приглашала ее сесть: мне казалось, что тогда она вообще не уйдет от меня. А ведь мне надо заниматься и своими делами.

Однажды на почте попросили ее занести ко мне открытку. Мол, тебе по пути – занеси своей соседке.

Она не только принесла, но и прочитала…  Моя бывшая однокурсница шутливо поздравляя меня с праздником, подписалась – КОЗЬМА ПРУТКОВ.

Отдавая открытку, простодушная соседка, спросила (дальше диалог пишу полностью) :
- А кто этот козьма прутков?
- Мой третий муж (я всегда так отвечала слишком «любознательным»).  А что?
- Смешное имя…
- Так он и сам смешной.
- А че тогда разошлись?
- Так смеяться надоело…
- Правильно!  Надо жить, а не смеяться!


Рецензии
Улыбнули, Анна.
Понравилось!
Спасибо за настроение!
С добрыми пожеланиями,

Ирина Христюк   06.12.2023 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Ирина! Рада, что повеселила Вас.
Желаю Вам всегда хорошего настроения!

Анна Алексеевна Золотовская   06.12.2023 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.