Ты в аду

Звонок застал меня посреди ночи. На другом конце кто-то невнятно, очень быстро говорил: «Приезжай. Все как ты просил. Молодая, свежая. Цена таже». Через десять минут, водитель такси подъезжал к дому. Накинув сверху сто процентов от платы за срочность, я был на месте. С момента звонка прошло тридцать минут.

Предвкушение, чего-то нового тянуло. Крот уже ждал на месте. Черные очки плотно сидели у глаз, длинный нос вздрагивал от ночной прохлады. Закурив мы, обменялись парой фраз, и пошли внутрь.

Одноэтажное здание с цокольным этажом, напоминало барак. Железная дверь со скрипом отпиралась, пропуская нас. Одна тусклая лампочка на длинный коридор. Вторая дверь с лева вела к лестнице вниз. Другой вход с улицы, прямо ведущий в цокольный этаж закрылся на ремонт. В помещении острый запах перегара стал ещё ярче. Крот, подпирая стены, все ни как не замолкал. Голос его отражался о холодный кафель. Я не перебивал.

« …мне нужно семью кормить. Они благодаря мне не пойдут на улицы, в парки…»

Многие рассказывали, о его монологах, по пути до стола. Семью кормить он перестал уже как лет пять назад. Жена узнала, на какие деньги, они расплатились с ипотекой, и могли позволить ребенка. Выкидыш прервал затянувшийся скандал. Скорая не успела. Они продолжили жить. Он на работе с трупами; она дома с бутылкой. Через год свиделись за одним столом. Причина: механическая асфиксия, вызванная удавлением петлей. Маленькие черные линзы закрывали красные вдавленные глаза.

Цокольный этаж походил на погреб. Сырость и холод. Коридор не светлее первого и трупный запах. До комнаты, в которую мы шли, оставалось немного. Чуть дальше от нас вправо горел яркий свет, Крот споткнулся. Пару мгновений и длинный нос встречает холодную плитку. Кровь, смех и слезы. Гнилая постройка восприняла это не без удовольствия. Разбрасывая эхо в черные норы. Холодная рука ударила по моей руке, в ответ на помощь. Я отошел. Очки валялись в метре от него. Большие ладони начали рыскать по полу. Так продолжалось не долго. Рука, наконец, схватила очки, и мы пошли дальше, оставляя позади красные пятна. Крот стал ещё говорливее. Это раздражало. Хотелось хватить его по голове, но свет из комнаты уже слепил глаза.

В помещении по левой стороне на замызганных прилавках внутри стены лежали трупы. Их бледные тела скрывались за серыми тряпками. Складывалось впечатление, будто залез в погреб с мешками говна. Треск света заполнял пустоту жизни. С право стоял крепкий железный стол, на котором лежала она. Красота в слезах извивалась над телом. Разбивая мои глаза. Казалось, ни одна живая баба не может, не будет выглядеть прекраснее и вожделеннее.

У меня встал. Крот прошел за меленький письменный стол позади этой красотки. Нет, это была не просто пустая оболочка. Что-то в ней пугало. Труп не мог так сильно привлекать. Деньги я вложил Кроту в руки.

--У тебя тридцать минут, потом все. Кончишь, не кончишь, не мои проблемы. Гондоны есть?—сквозь черноту линз, я чувствовал злость. Я сказал нет. Вернувшись к столу с бумагами, он залез в тумбочку и протянул пачку.

--Остальное оставь себе,--я так и подумал— после ты уходишь.

Куда Крот вышел, мне было не известно. Да и не до этого стало. Мы остались одни: Я и тело. Прекрасное тело. Прямоугольный кусочек клеенки на шнурке, говорил о том кто она. Я решил не знать.

Яркий свет отражался от бедной кожи. Рука медленно легла на лоб девушки. Не слишком холодная, как и предполагал. Дрожа опускался все ниже. Два самых спелых персика не сравнились бы с этой белоснежной грудью, на вершине которой две сладкие вишни.

Надо сказать, что до того как попасть на стол, она явно держала себя в форме. Я спускался к тому, зачем пришел. На удивление тяжело просунуть палец в прелести холодной к тебе (и не только) девушки. Чувствовалось, что это живой человек, вот насколько она свежо выглядела. На лицо мне было плевать. Со временем понимаешь, что важен внутренний мир(или его отсутствие).

Каким же отчаянным парнем, я чувствовал себя, во время дороги сюда. Столько мыслей имело мои бедную голову. Совесть, плотно вцепилась, приводя человеческие доводы. Как только я увидел стройное, полностью податливое тело, она заткнулась. Как же мало мне надо.

Стол достаточно крепкий, чтобы выдержать двоих. Забравшись на эту громадину, чувство страха одолело меня. Вдруг это все подстава; вдруг стол упадет; вдруг он меня заложит? На секунду даже показалось, словно мурашки пробежали по её телу.

Напряжение опускало стояк. Надо было действовать. Припустив брюки, я оголил жопу. Член ждал в нетерпении. Странно все-таки, я ждал его скорейшего падения, но этого не случилось. Гондон оказался моего размера, что подняло настроение.

С дуру, начал тереть ****у, и ухмыльнулся. Член осторожно опускался все глубже. Не скажу, что вожделение полностью управляло моментом, но и не скажу и обратное. Глубина увеличивалась. Толчки усиливались. Для большего удовольствия, начал ласкать груди. Покусывая и сотрясаясь. Через пару секунд, стало ясно, что придется попотеть. В какой-то момент даже показалось, что тело что-то выделяет и содрогается. Паранойя не отпускала. Схватив за волосы, я с большим рвением продолжил.

Желание поцеловать опустило голову к её лицу. Легкое раздумье, и я целую труп на холодном столе морга. Позывы к финишу, не заставили остановиться. Язык уже во всю хозяйничал в глотке. Тело начало содрогаться. Глухой стон разбился о холодные стены. Я кончил. Труп открыл глаза…

--Дерьмо! Дерьмо! Мать твою!—прощупывая девушку, выкрикивал Крот,--Мы в дерьме! Что же ты не сдохла?! Бедняжка, даже не представляешь, сколько дерьма на нас польется. И все из-за тебя!—прощупывая пульс, он заорал на девушку.

Бедняжка лежала и не могла пошевелиться, лишь глаза бессознательно бегали, как заведенные. Со спущенными штанами, я стоял перед ней и ничего не говорил. Она неожиданно издала звук, больше похожий на хрип, вцепившись в меня глазами. Крот не знал, как быть. Он на письменный стол. Мы чувствовали что надо что-то предпринять. Девушка не переставала дышать. Крот начал стучать пальцами, бывший труп, попыталась повернуть голову. Во всяком случае, мне так показалось.

--Надо ждать, час может два, если не помрет, придется думать.—говорил вслух Крот. Такой план немного успокоил.

«Ведь действительно она могла умереть в любой момент и проблема бы решилась сама собой. Мы просто не оказываем помощь, ни кого не убивая. Её родня скорей всего уже смирилась с утратой и если она воскреснет, всем станет только хуже. Девушка проведет остаток жизни в койке, а кому надо сидеть с ней? Она сама бы, попросила об этом».

Страх огласки и последующего за ним наказания вогнал в ступор…

В тюрьму не хотел ни кто. Прошло около часа, в ожидании смерти. Труп все еще дышал, периодически моргая. Оставалось только одно. Помочь бедной девушке уйти. Крот предложил вскрыть её. Словно он не заметил. За это его могли выгнать, но это меньшее по сравнению то, что с ним бы сделали, если бы узнали, чем он занимался.

Стало ещё страшнее. Неоказание помощи, это не убийство. К сожалению, у нас не было выбора. Девушка не могла просто взять и воскреснуть. Даже если бы и так, в будущем она могла пойти на поправку и все рассказать; её врачи могли заподозрить не ладное и проверить, как она очнулась, что привело бы нас за решетку.

«Надо её задушить, перед тем как вскрывать,--сказал Крот,--мы же не звери». У меня не было ни какого желания душить калеку. Даже которую, я имел, не которое время назад.

Крот подошел к телу и поцеловал его в лоб. После прошептал, что-то ей на ухо. Девушка начала быстрее моргать. Глаза стали влажными, пустив слезы. Тело не двигалось. Вдруг, из её глотки послышалось нечто похожее на «да». После чего, Крот медленно закрыл ладонями её рот и нос. Она немного вздрагивала, продолжая плакать. Через пару минут, грудная клетка начала резко сокращаться, сделав две или три резких попытки вздохнуть, тело расслабилось. Теперь на столе лежал действительно труп, не такой красивый, каким был…

Небо, заросшее тучами, давило. Сигареты красными точками выдавали нас. Крот закурил вторую. Огонь от зажигалки освятил его озябшее лицо. Морщины стали более глубоким, а глаза все темнее. Я спросил, что же он сказал ей, и услышал: «Ты в аду, если хочешь в рай, скажи «да»».


Рецензии