***

Пуля в голову,будто спасительный рейв,
Тело кидает команды всем вредным,
Кто - то там слева,а ну ка смелее,
Привяжи мне на память черные ветки..

Воздуха нет в какофониях страсти,
Красной известкой забиты глаза,
Что там по курсу?Плюньте мне на удачу,
Бросив за борт спасительный мяч...

Это неслышные демоны в коме,
Еле заметно бегут все за край,
Твой поворот оказался фанерой,
Которая бьет тебя по щекам...

Мостик над бездной,стремителен выстрел,
Я не успел попросить тебя флаг,
Если ты буря сдуй мои мысли,
Если ты солнце,обрадуй меня...

Нам не уйти в этой яме прибытий,
Собраны судьи,стремителен бал,
Тело мое раздай наглым нищим,
Душу мою забери в свой кулак...

Воздух как пар по щекам и в пустое,
Чувствую нити извилистых губ,
Нам дотянуть до весны свои чувства,
Что же потом,чей же станет вингсьют?

Пальцы сплетутся в навязчивой теме,
Руки подскажут дальнейший маршрут,
Наши тела - это хищные змеи,
В плотном клубке перекроют всем путь...
Д.М.2019


Рецензии