День рождения

Жутко. В меню вписан мой мозг. Я возражал и предлагал им усы. Но все сказали: "Усы жестковаты". Я нашёл хорошего повара, но они отказались сотрудничать с ним. Полагая, что повару придётся отдать десятину. Повар спрятался в самоваре. А они подумали, что под столом. Стали смеяться: "Повар, мы догадались, что ты под столом". Он не выдержал и ответил: "Неправда, я спрятался в самоваре". Они ему не поверили. И не стали заглядывать в самовар. Стукнули по крышке стола и крикнули: "Повар, ты там?" Он им ответил, выглянув из самовара: "Нет, я здесь". Они оглянулись. Но он быстро спрятался. Мнения разделились. Одни согласились, что повар сидит в самоваре и убежали туда, где блестел самовар. Другие не стали менять убеждения. Решено было вывести повара на чистую воду. И они убежали за чистой водой. Повар выпрыгнул из самовара и закачался на люстре. Они вернулись с чистой водой и наполнили самовар. Повар не всплыл. Все согласились, что он под столом. Вылили воду под стол. Повар не выплыл. Начали плавать они. Одни плыли кролем, другие навстречу им брассом. Я не умел плавать и, чтобы не утонуть, нырнул в глубину. Стал размышлять в глубине о превратностях бытия. Все устали плавать и утонули. Я прервал свои размышления, открыл дверь и вода утекла. Я заболел. Температура высушила всех. Все очнулись. И посмотрели на меня с вожделением. Повар заговорил о возвышенном. Все стали глядеть на него. Им захотелось быть выше, и они потянули друг друга за волосы. Я убежал в холодильник, охладился и выздоровел. Все улетели под потолок. Повар спрыгнул с люстры и стал жонглировать ложками. Я подумал, что теперь все выше него. Он догадался, о чем я подумал и, стукнув меня ложкой по лбу, предложил почувствовать разницу между возвышенностью и высотой. Я попробовал думать, но мозг закипел. Вспомнил о том, что он вписан в меню и отобрал все ложки у повара. Мне захотелось плясать. Я швырнул ложки на стол. Заиграла музыка. Повар взял ложки и музыка прекратилась. Подумал, что стол без ложек - это танцы без музыки. Все прочитали мои мысли и, перестав держать друг друга за волосы, спустились на коврик. Всем захотелось плясать и они окружили повара. Он всем дал по лбу ложкой и снова запрыгнул на люстру. Все обрадовались его возвышенности, думая, что он будет кидаться ложками. Но повар спрятал ложки в карман и уснул. Они ждали его пробуждения до вечера. Но когда часы пробили шесть, все посмотрели на меня и сказали: "Ты попался. Обойдёмся без ложек. То, что сверху, наше по праву". Намекая на мозг. Я стал на руки и, перебирая руками, к ним подошёл. Они зарыдали: "Обманул и оставил без ужина". Почесали мне пятку. Я уцелел. И пошагал вверх тормашками прочь. Вспомнил, что у меня день рождения. Подумал, что день удался. Повар проснулся, прыгнул на коврик и побежал за мной со словами: "Поздравляю. Полжизни прожито. Полжизни ещё впереди. Мозг спасён. Усы не тронуты". "Согласен", - сказал я, обрадовавшись. Принял обычное положение, нашёл в прихожей свои мокасины, покинул Дом Фантазёров, извлёк из кармана галстук, надел его, приосанился и ушёл в Солидную Жизнь.


Рецензии
Ужжжааассс... Брр, читать страшно, а оказаться в таком доме не хочется, бррр...

Похоже, Герой обладает умением всё ставить с ног на голову... Конечно, в Солидной Жизни, этот талант - до задницы... Зато в Доме Фантазёров, ой, как пригодился... Правильно говорят, нет ненужного товара, нет ненужного таланта, надо лишь для него Мир правильно подбирать.

С улыбкой,

Ирина Петал   20.10.2019 22:35     Заявить о нарушении
Это хорошо, что страшно. А ещё мне говорили, что это смешно. Написал на тему, предложенную К2 (страшно/смешно), но забраковали с вердиктом, что не страшно и не смешно. Но это так, предыстория. Знаю, что если автор что-нибудь пишет, значит, это ему зачем-то нужно. Любопытная картинка у вас получилась. Заинтересовала рама. Мне выход героя через раму одновременно напоминает и выход из Зазеркалья (рама зеркала), и выход из печи, а если это рама картины, то, значит, холст и ассоциация с Буратино, который с неиссякаемым оптимизмом выходил из передряг.

Михаил Троекуров   22.10.2019 07:07   Заявить о нарушении