Кот, ест только... колбасу! Или Голод не тётка

  (Рассказ-быль)
Саша Никитин,циник но очень добрый и простодушный   сантехник Леспромхоза посмотрев , как я чищу рыбу  для кота сказал мне:" Брось, кошки и нечищеную рыбу едят!"И рассказал такую историю.
 "Соседи мои ,уезжая в отпуск, принесли  своего кота с просьбой кормить его , пока их нет , а это полтора месяца.Оставили  мне пятьдесят рублей на колбасу и рыбные консервы "только в масле" ничего другого их кот,  какой-то  дорогой породы не ест. Уверив, что  кот попал в заботливые руки,я с трудом дождался , когда лесовоз  с отпускниками скроется из вида,( в таёжном краю автобусы тогда не ходили)  вынес кота в чулан, налил  ему в тазик воды-другой подходящей посуды  не было ,закрыл и пошёл в магазин.За бутылкой! Пятидесяти рублей мне бухать хватило дней на десять. Протрезвев вспомнил про кота! С тяжёлой головой и плохим предчувствием пошёл  в чулан Наверное сдох бедняга...
 Открываю с опаской дверь -кот сидит в бочке с комбикормом и за обе щеки употребляет  дроблёнку! Что ж, молодец, а я ломал голову на какие шиши покупать колбасу и консервы привередливому коту!Со спокойной совестью долил в тазик воды и вышел.
 Соседи мои вернулись день в день! Ровно через полтора месяца. Оставив дома вещи сосед прибежал ко мне:"Ну, как ,Саша , наш кот? " Я говорю:"Нормально, даже поправился!" И вынес хозяину его любимца! И вправду поправился да и шерсть лоснится стала! Вечером сосед пришёл с бутылкой и ещё пятьдесят рублей принёс! (А это, по тогдашним ценам, на десять мешков комбикорма!(Или на десять бутылок  водки!) И очень благодарил за кота!
 Но на этом история не закончилась! Вечером на другой день пришла опечаленная хозяйка кота и сказала:"Саша,кот наш заболел, наверное с тоски что нас столько нас не было!Не ест, только воду пьёт...
"Не волнуйтесь - я сказал- сейчас вылечу!"  Пошёл и принёс в миске ...комбикорм. Кот с удовольствием  съел половину   и запил водой. Обман мой раскрылся, но денег  назад не потребовали. А на другой день сосед  из магазина  на санках привёз мешок. Наверное с комбикормом!


Рецензии