Мысли на проводах 3

Все события, люди, локации плод не здоровой фантазии автора...Автор не несет ответственности за нейроны и что вы придумаете там себе...фото с просторов сети.

Уррааа!!! Ты, так рано, сегодня пришел...
Весь вечер, ты - ПАПОЧКА, только лишь мой...
Ты бодр и весел и шутишь со мной...
Я счастлива, рада, танцую с тобой!!!
****
Депеша пришла, что ПАПКАМ - домой!!!
Регламент "Святое..." - его ты не тронь!!!
Хочешь подольше "РАБА" подержать???
За это по "ПОПЕ" - легко схлопотать)))


Рецензии
Мысли интересные и оформлены нестандартно. Надеюсь, что Вы найдете пути решения вопросов и тоже преподнесете их нам, читателям.
С уважением,
Светлана Жданова

Жданова Светлана Лана   11.11.2019 17:06     Заявить о нарушении
Я так понял это за все три произведения??? Вообщем то...меня всегда учили, что только смерть не обратима! Остальное решаемо))) возможно и жестко! Боли я не боюсь...

Максим Егоров 5   11.11.2019 19:26   Заявить о нарушении
Да, за три. Решаемо, а как? Вот недавно я читала о Любаньской операции на Волховском фронте. Сплошные ошибки, приведшие к огромным жертвам в армии, да и гражданского населения. Большинство понимало это, а ничего невозможно было сделать. Так как?

Жданова Светлана Лана   11.11.2019 21:33   Заявить о нарушении
Ну и задала задачку...Тут без моделирования не обойтись! Надо разобрать детально пошагово, ввести исходные данные и проиграть несколько вариантов!

Максим Егоров 5   11.11.2019 22:08   Заявить о нарушении
Эта задачка одна из самых близких мне, а сколько их всего - не сосчитать. К сожалению, здесь и без моделирования все понятно, стоит только почитать мемуары красноармейцев и гражданских, то есть единиц из них, которым удалось вырваться из котла.

Жданова Светлана Лана   11.11.2019 22:53   Заявить о нарушении
Возможно...у вас теперь много сводного времени, везёт...а мы тут на холодных продскладах!!!

Максим Егоров 5   12.11.2019 00:13   Заявить о нарушении
Время -вещь относительная и для каждого человека индивидуальная. А вот Вы возьмите и напишите, как вы там в холодных продскладах. Интересно, что у Вас получится детектив, трагикомедия, мистика, фантастика или что-то другое?

Жданова Светлана Лана   13.11.2019 17:20   Заявить о нарушении
Это будет эротическая феерия...

Максим Егоров 5   13.11.2019 19:37   Заявить о нарушении
Тем более пишите - у Вас просто не будет отбоя от читателей )))

Жданова Светлана Лана   13.11.2019 20:41   Заявить о нарушении
Вот нашёл решение... короновирус!!! Я дома с детьми и это так прекрасно...

Максим Егоров 5   13.05.2020 19:18   Заявить о нарушении