Откуда берутся злые тетеньки? Часть 2. Ленка

 Откуда берутся злые тетеньки? Часть 2. Ленка

- Ох, Ленка, Ленка, опять за свое,  – качала головой Клавдия Петровна, глядя на пятнадцатилетнюю внучку, натягивающую на  ноги узкие джинсы. - И что ж тебе дома то не сидится?!
- Отстань, - Ленка с презрение посмотрела на бабушку. – Достала со своими нотациями.
- Видели бы тебя родители… - продолжала охать Клавдия Петровна, пытаясь удержать внучку от очередного загула.
- И что?! Высекли бы меня?! – Ленка плюхнулась на диван. - Да плевать им на меня! И на тебя, кстати, тоже! - она с остервенением захлопнула тумбочку.
- Не говори так Леночка, - слабо запротестовала Клавдия Петровна. – Ты же знаешь, у них работа...
- Нечего было ребенка рожать. Они в своей тайге уже забыли, что у них дочь есть.
- А деньги кто тебе шлет? - встрепенулась Клавдия Петровна.
- Чего шлют?! – зло оскалилась Ленка.
- Письма и денежки… - покраснела Клавдия Васильевна.
- Денежки? – сощурилась Ленка. – Да на них даже кусок мяса не купишь! – Она вытащила из шкафа лакированные черные туфли, примерила и убрала обратно в шкаф.

Клавдия Петровна присела на диван и виновато вздохнула.

- Смотри куда садишься! – рявкнула Ленка, выдернув из-под нее платье. - Хотя, чего тебе, не на твои деньги куплено. А, насчет пособия родительского, что бы я от тебя больше не слышала! Нет никакого пособия, и писем, кстати, тоже что-то не наблюдается. А то, что ты мне выделяешь из твоей нищенской пенсии, можешь себе забрать, - она вытащила из кармана двести рублей, небрежно швырнула их на диван, - и больше не смей мне их за родительское пособие выдавать! Благодетельница!   
- Да, я… ничего, это мама с папой высылают, им сейчас мало платят…
- Ты, что, оглохла?! -  чуть не набросилась на нее Ленка, - или отупела от бедности! Нет никаких писем и не было! – она вытащила из тумбочки несколько смятых конвертов. – Забери свои каракули! Бросили нас с тобой родители сто лет назад! А ты, юродивая, их покрываешь!
- Ты, что же все знала?  – Клавдия Петровна покрылась холодным потом.
- А ты сама подумай! Ты ж у нас умная! А пока будешь думать, дневничок мой девичий почитай, - она швырнула ей на колени маленькую тетрадку, -  очень полезное чтиво для таких, как ты, ненормальных. - А хочешь, в ведро выброси! Мне он без надобности.

ДНЕВНИК Елены Котовой

6-й класс
5 сентября. Сегодня Марья Ивановна задала сочинение на тему, как мы провели лето. И мне опять нечего было писать. Мама с папой так и не приехали, как обещали. А я так хотела поехать к морю или хотя бы пойти с ними на речку. Училка поставила двойку. Бабушка отругала меня, что я такая бездушная. Но я не такая, я люблю маму и папу, только очень скучаю.

23 сентября. Завтра родительское собрание. Марья Ивановна сказала, чтобы мы пришли с родителями, потому что будем готовиться к годовщине школы. Я снова приду с бабушкой.

24 сентября. Я никогда больше не пойду в школу с бабушкой! Никогда! Она кричала на собрании, что у нас нет денег на такие поборы. И Танька с первой пары показывала мне язык и называла бедняжкой. А все остальные меня жалели, и Лешкин папа погладил по голове. А потом бабушка плакала и всем говорила спасибо, за то, что нам разрешили заплатить половину. Мне стыдно! Я больше не пойду в школу!

25 сентября. Бабушка тащила меня в школу за косу и громко ругалась. Я ненавижу ее! И еще я ненавижу родителей!


7-й класс
31 января. Новый год. Мы посмотрели с бабушкой телевизор и в час ночи пошли спать. Утром она дала мне сто рублей, сказав, что это прислали родители, и что я могу купить на них все, что захочется. Глупая, дрянная старуха, неужели она не понимает, что на сто рублей купить ничего невозможно.

12 января. Ирка опять приставала с расспросами, что мне прислали родители на Новый год. Я стащила бабушкино кольцо и цепочку, и утерла ей нос, сказав, что все это купил мне отец. Она долго молчала, а потом спросила, почему я так плохо одеваюсь, раз у меня такие богатые родители. Сегодня же скажу бабушке, чтобы купила мне новые вещи.

13 января. Бабушка сказала, что у нас нет денег и, что вещи, которые я ношу вполне приличные. Я разбила ее копилку и убежала из дома. На улице возле универмага я встретила Пашку из параллельного класса. Он спросил, что я здесь делаю, а я сказала, что гуляю, и он предложил мне пойти в кино. Я согласилась и мы пошли. А после кино он позвал меня домой пить чай с тортом. У них вчера были гости, и осталось полно конфет и других сладостей. И мы пошли. Я никогда не ела такого вкусного торта. Он был огромный, белый, с красными розами, и таял во рту. Потом мы ели арбуз и маленькие шоколадные конфеты, в которых был ром. Пашка играл на пианино, а его мама пела и все время смеялась. Она такая красивая, что дух захватывает. И пахнет от нее так вкусно, что все время хочется нюхать. А какие у нее туфли! Лаковые, на высоком тоненьком каблуке! У меня обязательно будут такие же! А потом пришел Пашкин отец. Он принес огромный букет и вручил его Пашкиной маме. Она поцеловала его в лысину и сказала, что он самый лучший котик. И еще он вытащил из кармана какие-то ключики и торжественно вручил ей. Она повисла у него на шее и сказала, что обожает его. А Пашка сказал, что это папа подарил маме на день рождение машину, а летом они всей семьей поедут за границу ловить крокодилов.

14 января. Я не спала всю ночь. Мне все время мерещился Пашкин лысый отец и  его красивая мама, целующая его в лысину.

25 января. Пашка подарил мне плюшевого медведя, а его мама маленький пузыречек духов. Я была очень рада, но не поняла за что. А Пашка сказал просто так, за то, что я хорошая.

8 марта. Я была у Пашки в гостях. Пашкин папа все время бегал вокруг его мамы, что-то шептал ей на ухо, а она снова смеялась и была очень красивой. А потом пришли гости. Все много пили, особенно Пашкин папа. А потом его отвели спать. Гости танцевали. Пашкина мама была самой красивой. Я решила, что обязательно стану такой, когда вырасту. Потом Пашка пошел в магазин за хлебом, потому что гости все съели, а я вышла на балкон. А балкон у Пашки длинный и большой, почти как моя комната. И я услышала голос Пашкиной мамы и дяди Виталика. От страха я присела на корточки. Дядя Виталик сказал тете Але, что будет любить ее всю жизнь и подарит ей звезду с неба, если она захочет, а пока дарит ей кругосветное путешествие и норковый полушубок. Тетя Аля сказала, что это совсем ни к чему, что она и так любит его, но, чтобы его не обидеть, примет его подарки. Потом они целовались. И я была рада за тетю Алю. Дядя Виталик красивый.

1 мая. Я снова в гостях. Пашкина мама уже вернулась из путешествия. Но она почему-то грустная. Может потому, что не пришел дядя Виталик. Она весь вечер разговаривает с подругой. Интересно о чем? Я решила подслушать. Оказывается, тетя Аля поссорилась с дядей Виталиком, потому что он, сказал, что потратил на нее кучу денег, и теперь его карманы пусты, и что она – ненасытная тварь. Как же так?! Ведь, он обещал ей достать  звезду с неба! Бедная тетя Аля!

9 мая. День победы! К Пашкиному отцу приехал его друг, генерал, высокий, седой и красивый. Все бегали вокруг него и поздравляли, как будто праздник у него одного. Он улыбался и искоса поглядывал на тетю Алю, но она не обращала на него внимания, а все время танцевала с некрасивым Федоркиным и своим лысым мужем.

15 июня. Я случайно увидела тетю Алю около ювелирного магазина. Она вышла из красивой черной машины, и следом за ней вышел тот самый генерал, который был у них на 9 мая. Тетя Аля взяла его под руку, и они вместе пошли в магазин. Я надела солнечные очки и пошла вслед за ними. Тетя Аля подошла к прилавку и попросила продавщицу показать ей кольцо. Генерал долго смотрел на цену, потом пошел в кассу. Тетя Аля поцеловала его тут же в магазине (я бы не стала). Когда они вышли на улицу, я сняла очки и, вдруг, увидела через витрину, что тетя Аля смотрит прямо на меня. Я испугалась и убежала.

18 июня. Пашка ни с того, ни с сего пригласил меня в гости. Я спросила, что случилось, а он сказал, что мама по мне соскучилась и спрашивает, почему я так долго не прихожу. Мне было очень страшно, но я пошла. Тетя Аля поставила чайник и, вдруг, вспомнила, что у них закончилась заварка. Пашка пошел в магазин. Тетя Аля отвела меня в спальню и подарила духи и еще маленькое колечко с тремя крохотными прозрачными камушками. – У тебя скоро день рождение, - сказала она, и я хочу сделать тебе подарок. Только никому не говори. Это от меня лично. Я, надеюсь, ты меня понимаешь?! Понимаю, - кивнула я, и почувствовала, что краснею. – Вот, и славно, - сказала она, - я всегда знала, что ты девочка умная. А теперь беги, пей чай, я ваш любимый торт с розочками купила.   
Больше в гости меня не звали. Только в одиннадцатом классе.

11 класс.
21 января. Я ненавижу свой класс! Этих напыщенных дур, размалеванных французской косметикой, и этих молокососов, стадом таскающихся за ними.
 Ну, ничего! Вы еще у меня попляшете! И пожалеете, что обращались со мной, как с половой тряпкой! Особенно ты, Марьяна - главная жалельщица всех обиженных и убогих! Ты первая будешь стоять в этом списке! Первая! Слышишь меня?! Это говорю тебе я – Елена Котова!

8 марта.
Мечты и желания – два абсолютно разных понятия. Я поняла это, когда  побывала в гостях у Павлика и увидела, как его прекрасная, замечательная, пахнущая жасмином мама расправляется с этим жирным куском мяса под названием «муж».

Что такое МЕЧТЫ? Я думаю, это обычные мысли в воздух, которым предаются лишь неудачники или полные дурочки, вроде Верки, мечтающей стать балериной с ее целлюлитным задом и толстыми, как у поросенка ногами. А вот ЖЕЛАНИЕ – это другое! Это ПОРЫВ! СГУСТОК ВОЛИ, который не даст тебе жить, пока не получишь желаемого. Настоящая женщина не должна мечтать, она должна ХОТЕТЬ и ЖЕЛАТЬ! ЖЕЛАТЬ И ДОБИВАТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО любыми доступными средствами! И самое легкое средство в достижении цели – это мужчины! Эти пустоголовые, напыщенные индюки, думающие не головой, а тем, что болтается у них между ног!
Раньше я этого не понимала, потому что была маленькая. А теперь… теперь настала моя очередь, показать этим недоумкам, кто правит балом: они или мы - НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ! И я  заставлю этих уродов плясать под свою дудку! И еще:  НИКОГДА больше я не буду считать копейки и ездить в автобусе тоже не буду! Никогда не буду стоять в очередях, в пропахших  тухнущей рыбой магазинах, и никогда не надену на свои прекрасные ножки дешевые туфли! Никогда! Потому что я так ХОЧУ и ЖЕЛАЮ! И никто не сможет помешать мне в осуществлении этих ЖЕЛАНИЙ!   
И еще. Спасибо тебе, тетя Аля! Ты дала мне хороший урок! Обещаю, что не подведу тебя!

15 апреля.
 Вчера была в ночном клубе. Ни одного приличного мужика. Все хлюпики и уроды, развлекающиеся за счет богатых родителей. Сначала я немного расстроилась, но потом решила действовать по-другому. Я решила найти богатенькую подругу, у которой есть богатенький папа, или приятель, а может старший брат, войти к ней в доверие, потом в дом, может, даже в родительскую постель, если будет необходимо. И я нашла ее! Кукла с нарощенными волосами, наклюкавшаяся какого-то сиреневого коктейля, в одиночестве сидела за столиком, размазывая по щекам пьяные слезы, и ее драгоценной подруге, отплясывающей с каким-то молокососом, похоже, не было до нее никакого дела. Девушка пошла на контакт сразу, как только я произнесла первую фразу. Остальное произошло  само собой. Мы вышли на улицу, поймали такси и через полчаса были у нее дома.

Вот так должна жить настоящая женщина! Именно так и никак иначе! Боже, почему этой дуре так повезло! Квартира тети Али по сравнению с хоромами, в которых я оказалась, просто убожество. Четыре огромные комнаты внизу, и две наверху, два туалета, две ванных комнаты неимоверных размеров, и даже две кухни! Ну, мямля, теперь я не выпущу тебя из своих рук! Даже не думай! С сегодняшнего дня мы с тобой лучшие подруги!

30 апреля.
  Анька – полная дура! Зажравшаяся молокососка! Ненавижу!
Зато папик у нее класс! Не красавец, конечно, но симпатичный! А мать такая же дура, как дочурка! Но это даже хорошо, не придется особо париться!
 
25 мая.
 Юлия Михайловна, Анькина мама, пригласила меня в поездку по Средиземному морю. – Нам втроем будет очень хорошо, - сказала она, погладив меня по голове. Ты, ведь нам, стала как родная. И Анечка с тобой совсем другая теперь.
- Вот именно, КАК, - подумала я про себя, и отказалась, сославшись на то, что надо готовиться к экзаменам для поступления в институт.
Юлия Михайловна по-настоящему расстроилась, но согласилась, что институт важнее.

5 июня.
Ну, что же пора действовать. Эти дуры уже пятый день болтаются в море, да и мне пора плыть к намеченным берегам. Евгений Викторович не удивился, увидев меня в дверях.
 – Ты, что-то забыла? – спросил он, пропуская меня в квартиру.
- Тетрадь и учебник по математике, - сказала я, глядя ему в глаза.
- Ну, проходи, ищи свой учебник.
 Я пошла в Анькину комнату, взяла первый попавший учебник  математики, спустилась в столовую.
- Может, поужинаешь со мной? – спросил Евгений Викторович, уставившись на мою грудь.
- Я села на стул рядом с ним, предоставив полный обзор своих прелестей.
- Выпьешь? – спросил он, протянув мне бокал с вином.

Я взяла бокал, мы молча чокнулись. Дальше все было как в плохом романе: быстро, неуклюже, противно. Евгений Викторович на поверку оказался слабым мужчиной, и самым омерзительным было то, что после случившегося он галопом рванул в ванную, и минут двадцать стонал там, как девушка, лишившаяся невинности.

  После этого я несколько минут приводила его в чувство, лила  в уши всякую хрень о том, какой он необыкновенный мужчина, и, в конце концов, получила заверение в его искренних чувствах и протекцию в один из самых престижных вузов, о котором не могла и мечтать.
Что же начало положено! Дальше будет еще лучше! Я в этом уверена! Потому что я так ХОЧУ!

Продолжение следует


Рецензии
Ну и ну, Галина... Опять Вы меня поймали на крючок:)! Вот только я не врубилась. Марья Петровна куда девалась и откуда появилась Клавдия Петровна? Или это разные девочки "Лены"?
Написано безупречно, захватывающе.
С теплом,

Елена Тюменская   18.11.2023 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.