Спаси и Сохрани Тебя Господь Добрая Птичка!

Здравствуй дорогой друг!
Не хочу тебя расстраивать, но бывают моменты, что я не знаю буду жив или нет. Я молюсь утром и вечером часто от осознания, что утра может не настать или вечера тоже. Каждый день я молюсь о тебе и каждый раз в церкви. Я то как будто здоров, то иногда думаю, что умираю...вернее ни чего не думаю...просто кратковременно отключаюсь. Честно, страшно. Не знаю куда попаду. Любовь к тебе избавила меня от самых тяжких грехов и дурных мыслей в голове...Все таки действительно даже безответную любовь надо лелеять и беречь. В жизни я понял, что даже маленькая уступка злу потом ведет к его увеличению -к увеличению самих искушений. Поэтому со злом надо бороться всегда. Надо контролировать себя и свои мысли. Я понял, что ты для меня сделала. Это неоценимо... Не обращай внимание на Рими...Она жестковатая и даже жестокая в чем то. Наверное токсикоз её доканал и мне здорово от неё досталось. И друзей не выбирают, и может быть она хороший тебе друг. Просто не думай, что я сомневаюсь в твоей честности и порядочности. Поверь. Я всё простил тебе заранее 4 года назад, когда тебя полюбил. Теперь понимаю, что во благо для себя. Надеюсь ещё хоть раз с тобой поговорить мой друг...Даже через годы моё чувство не угаснет. Оно ведет меня, а не я управляю им.
Я слышал, что ты болеешь. Честно...хотел вмешаться, но не в силах помочь сейчас. Я перенес инсульт мой друг...Ишемия добивает меня. Я не могу тебе лгать и раньше не лгал. 3 недели в больнице и теперь месяца 2 или 3 лекарства пить, а потом опять в больницу...Без лекарств не могу, к сожалению совсем плохо. Залез всё равно в игру и ищу тебя там...много вопросов, а ответов нет. Если буду жив, то хотя бы через пару лет свяжись со мной пожалуйста. Я  пока оставлю аккаунт в игре.
Спаси и Сохрани Тебя Великий Господь Светлая и Добрая Птичка!


Рецензии