Преображение. Глава 17

      Приятный аромат в доме Анны всегда напоминал мне о моем детстве, о той безмятежности, в которой я пребывал, когда бывал у бабушки. Парное молоко от коровы по утрам, блины из печи с мёдом и сметаной, дед, всегда добрый и мудрый. Я стоял на пороге в квартире Анны и на мгновение будто перенесся в то своё прошлое, где, как оказалось, я был бесконечно счастлив. Ладонью своей руки я провёл по волосам Ани, обнимавшей меня, приветствуя, дальше рука скользнула вниз по ее спине и, остановившись где-то посередине, я прижал ее к себе, целуя.

Наше недолгое расставание мне показалось вечностью. Прошло несколько дней, как мы не виделись, может быть, неделя, а у меня было чувство, как будто мы не виделись целую вечность.
- Что с тобой? - удивленно, целуя меня, спросила она.
Я не хотел долгих слов и объяснений, мое желание набирало силу, я вдыхал запах ее кожи, ее дыхания, и у меня начинала кружиться голова.
- Ты так прекрасна, милая! - произнес я шёпотом,
Я шагнул вперёд, все также не в силах оторваться от неё, Анна отступила и, двигаясь единым целым , мы незаметно перебрались в спальню.
Кровать была аккуратно застелена, словно встречая нас в объятия своих белых простыней, мягких и сохранивших ещё запах Анны подушек. Глаза Ани пылали огнём, рождая во мне ещё более сильное пламя. Мы оба были захвачены в плен нашей страсти. Горячие поцелуи, шумное дыхание, нежные стоны обоих, наслаждение от прикосновений к совершенному, невероятно красиво сложенному телу, в нас рождались чувства единения, полного и безоговорочного, каким только может быть соединение не только тел, но и душ любящих мужчины и женщины.

После мы лежали, не выпуская друг друга из объятий. Словно путники, измученные жаждой в жару, мы дали друг другу немного утолить ее, словно испив из источника друг у друга.
- Я всегда любила тебя, Андрей. - сказала Анна.
Я поцеловал её волосы, прижав к себе, рукой нежно провёл по щеке, коснулся ее губ и, обогнув их, провёл по линии подбородка.
- Я всегда буду любить тебя. - сказал ей я.

Аня подняла свою голову, посмотрела мне прямо в глаза, долго, пристально и приблизилась, чтобы поцеловать в губы.
Ещё не остывший жар в моей груди вновь побежал по телу. Снова миллионы частичек маленьких огоньков, как огненная лава, растекались внутри меня,  воспламеняя страсть, которая сводила меня с ума.

Эта ночь была необыкновенной. Тогда мы узнали с Анной о том, насколько сильна была наша жажда, насколько сильна была наша страсть друг к другу. И никто не смог бы ее утолить, это могли сделать только мы с ней.  Я понял, что никогда и никого не любил так сильно. Наше будущее, каким бы оно не было, теперь было только для нас двоих. И как мне однажды сумела показать Аня, когда-то - для троих.

- Милая, что ты там так долго делаешь? - спросил я, когда наступило утро, и Анна ушла в ванную.
Но в ответ я не услышал ни звука.
Я устремился в ванную, потянул дверь, она была закрыта изнутри. Я дернул за ручку раз, два, три.
- Аня! Открой. - громким голосом сказал я.
Но до меня доносились лишь звуки струящейся воды из-под душа.
Я вынужден был взломать дверь.
Когда я распахнул штору, моему взору был представлен  поток льющейся воды из душа.
Ани там не было. Я пришел в некоторое недоумение. Как такое могло произойти? Множество мыслей пронеслось в моей голове, но ни в одной я не находил для себя логического объяснения. Я повернул кран и вода перестала литься.
Я пошёл по квартире, заглянул во все комнаты, зашёл на кухню, проверил и на балконе, на втором балконе, посмотрел в гардеробной, но нигде не нашёл мою Аннушку. Я схватил свой телефон, лежавший на тумбочке возле кровати, набрал номер Ани. Раздались гудки, затем я услышал известную мне мелодию, которую Аня установила на мои звонки, и я увидел, что телефон Ани лежал, мерцая и переливаясь ярким светом в темноте комнаты, на столике трюмо. Я подошёл и лишь убедился в этом. Взяв телефон в руки, я присел на кровать, задумавшись над тем, какую же странную шутку решила вдруг Аня разыграть надо мной. Не понимал. «Может быть, она пошла в магазин?” - задавался мысленно вопросом я. Но прошёл час, Аня не вернулась.
Совершенно не понимая, что делать в ситуации, когда человек буквально исчез, я навёл порядок в комнате, привёл в порядок себя и позвонил Саше.
- Приезжай, - сказал мне сразу же он.

Через час я был уже у него на работе. Мое сердце бешено колотилось. Я старался держать себя в руках и не паниковать раньше времени.
- Ты ее родителям звонил? - первое, о чем спросил меня Саша, когда я к нему приехал.
Инстинкт отца, это я понял, первое, о чем подумал он.
- Конечно, - ответил я, - вот ее телефон, я набрал все номера из списка ее контактов.
- Молодец, времени ты зря не терял. - в задумчивости сказал Саша. - Давай-ка теперь по больницам.
Я сделал удивленные глаза.
- Так бывает Андрей, вышла на улицу, могло случится все, что угодно. - Он провёл дружески мне по плечу. - Я сейчас тоже позвоню по своим источникам.
Я стал набирать номера из списка, что протянул мне Сашка.
- Здравстауйте, скажите, к вам сегодня не поступала девушка, зовут Белова Анна? - звонил и спрашивал я.
Мне отвечали:
- Нет, таких у нас нет.
Тогда я набрал Единый номер справочной по без вести пропавшим.
- Трое суток прошло? - спросили меня, - Нет? Тогда что же вы звоните? Через трое суток в милицию обращайтесь и можете звонить нам.
Я обескураженный опустил руку с телефоном.
- Андрюх, погоди паниковать, не отчаивайся. - ободрял меня Сашка. - После всего, что между вами было, ей, возможно, захотелось побыть одной. Может быть, она пошла в парк или просто по городу прогуляться.
Я взглянул на Сашу и вдруг подумал, что он действительно может быть прав.
- Хорошо бы, если бы это было так. - сказал я.
- Моя Полина ждёт не дождётся, когда же ты к нам заглянешь. - поднося мне чашку с кофе, сказал Сашка.
- Спасибо.
Кофе взбодрил меня, с каждым его глотком силы, внезапно покинувшие меня, казалось, постепенно возвращались ко мне.

В кабинете Саши, ставшего недавно заведующим хирургического отделения одной из клинических больниц Петербурга, было светло и уютно. Чёрный кожаный диван маняще выделялся на фоне светлой отделки стен.
- Присядь, - сказал Сашка, заметив мой взгляд, - давно мы с тобой не виделись. Я ужасно соскучился.
- Да, я знаю. - произнёс я, - я тоже.
 
В кабинет заглянул кто-то из коллег Саши.
- Александр Афанасьевич...
- Любовь Сергеевна, что-то срочное? - быстро спросил он.
Смущенная, Любовь Сергеевна, попятилась назад.
- Я попозже загляну. - сказала она.
Но в эту секунду Сашка вдруг встал со своего кресла, быстро записал что-то на листке и подошёл к вошедшей женщине.
- Вот, - сказал он полушепотом ей, протягивая листок, - Нужно по моргам позвонить.
До меня долетел обрывок фразы, сказанной Сашкой, и в одно мгновение холодом обдало все мое существо.
 
Я вскочил с дивана.
- Тихо, тихо, -  повернувшись ко мне и ладонью приложившись к моей груди, произнёс Сашка. - успокойся, это чтобы исключить.
Я взял телефон и набрал ещё нескольких людей из списка контактов моей Аннушки. Подруги, друзья, коллеги по работе, родители - вскоре уже практически все узнавали меня по голосу.
Конечно же я не стал пугать их всех исчезновением Ани, это было бы слишком преждевременно. Но не позвонить им я не мог.

- Вечером она вернётся. - сказал Сашка.
- Почему ты в этом так уверен? - удивлённо спросил я.
- Интуиция.
Он вернулся в своё кресло, но, посидев минутку в задумчивости, взял свою чашку кофе, пересел ко мне.
- Когда зайдёшь к нам? - спросил он.
- Если ты окажешься прав, и Анна сегодня вернётся, мы зайдём вместе с ней, хорошо? - ответил я, допивая свой кофе.
- Договорились.
 
Я встал, Сашка - тоже, мы пожали друг другу руки, он меня обнял на мгновение и, похлопывая по спине, попровожал.
- Вижу, что что-то у тебя происходит, но ты не договариваешь. - сказал он, - Все обязательно будет хорошо, вот увидишь.

Пока я шёл по больничному коридору, спускался в лифте, мне вспомнился вдруг Олег. И когда я вышел на улицу, я понимал уже, куда направлюсь.

Продолжение следует...


Рецензии