Азиатский Шершень. Глава 28

- Все вопросы вот к этому недостойному господину, - я показал на духа, - он дал одно и то же поручение враз двоим, с него и спрашивайте. А я, всего лишь, оказался на месте чуть раньше. И не огорчайтесь, кстати. Поручение оказалось ловушкой, чудом выкарабкались.


- Мне плевать на всё, кроме одного, где то, что мне предназначается? – рыкнул соперник, шагнул ко мне, - отдавай добром или отберу!


- Да вон на земле валяется, - я указал на доспехи стража, утратившие силу, - всё, что осталось, уж извини. Собирай и владей, так сказать. Игрушки, увы, немножко сломались, прости, но я пытался спасти свою нежную шкурку. Живые латы уж очень хотели превратить в дуршлаг, а у меня аллергия на насилие, сразу умирать начинаю.


- То есть, я остался ни с чем, с пустыми руками, - кивнул упрямый незнакомец, - терпеть не могу, когда так получается!!!


- Скажу по секрету, я тоже, - я вздохнул, - но джиннам вообще доверять нельзя, злые духи, так сказать. Работа у них такая, губить смертных. Думаю, это будет отличным уроком на будущее, для нас обоих.


- Только для тебя, - чужак нахмурился и сжал кулаки, - ибо сейчас отдашь всё, чем владеешь, включая собаку, заплатишь за то, что отобрал мой приз! И не надейся на будущее, не проживёшь так долго!!!


- Для тебя у меня есть только губозакаточная машинка, - я почувствовал, что начинаю злиться, - разве можно быть таким упёртым и жадным?


Меж тем, агрессивный поганец вытащил зелёный круг, метнул и вокруг нас возникла арена. Медленно обнажил меч, крутанул его в руке, встал в боевую стойку.


- Ты много дрался и устал, спас меня, - обратилась ко мне Азиатский Шершень, - давай я образумлю этого человека, отдохни пока. Поверь, он и после первого тура сбежит, враз в другое измерение, повизгивая от страха и придерживая разорванные сзади штаны!


- По-моему, мы это уже обсуждали, - я мягко развернул напарницу и шлёпнул по нижней оконечности спины, - иди, будешь за меня болеть, можешь сочинить кричалки, попрыгать.


Мог бы я сразу использовать живой хопеш, но разве это интересно? Надо сначала, узнать, чего недруг умеет, а вот если «прижмёт», тогда и «порадую». Меж тем, соперник, выставил клинок, перевернул лезвием вниз, выкрикнул какое-то слово, из глаз козла ударили синие лучи, которые оказались ещё и самонаводящиеся, не увернёшься. Я почувствовал, что не могу пошевелиться, потом опустился на четыре конечности, кои выровнялись в длине, кисти и ступни преобразовались в копыта, кожа покрылась шерстью, а после и голова изменила форму.   


- Тот, кто смеет перечить мне и выходит на бой, теряет человеческий облик, - заявил недруг, - теперь стал ослом не только по умственному развитию и нраву, но и внешне. Стану разъезжать на твоей спине, пока не сдохнешь. И не вздумай сопротивляться, а то изобью кнутом, шкуру спущу. Большой опыт по украшению зверья!


Злодей подошёл ко мне, и вправду попытался оседлать, только я уже обрёл возможность двигаться, и разум сохранил полностью, прыжок и противник полетел на землю, вскочил и тут же схлопотал задними ногами в туловище, улетел, растянулся на спине, полежал чуточку. Встал медленно, кряхтя, только я подлетел к нему и схватил зубами за руку, в которой держал оружие. Помнится, кто-то из древних говорил, что укусит оппонента, как осёл, а не как собака, ведь ушастик прокусывает кости, а пёсики – нет. Раненный завопил, уронил клинок, удар копытом и артефакт улетел на другой конец арены. Нахал стонал, скулил, когда я разжал зубы, прижал верхнюю конечность к груди, отошёл на несколько шагов, теперь приблизиться, развернуться, второй удар задних ног заставил недруга завалиться на твердь. Я вцепился в его ухо и принялся таскать по земле. Ор стоял невозможный. Единственно, следил, чтобы к выбитому мечу не приблизился. Враг пытался что-то вытащить из-за пазухи, наверняка, очередное оружие, выплюнул его плоть, начал прыгать на теле, которое вздрагивало раз за разом. Наконец, боец вытащил какую-то штуку, подозрительно похожую на древнюю гранату, из первых изобретённых. Я мигом перевернул хитреца, так что несчастный собственное взрывное устройство и накрыл, принял на себя.


Взрыв подбросил обоих чуть не к крыше барьера, рухнули, корчились на земле, но наглец получил, куда большие повреждения. Горло его оказалось соблазнительно близко к моей пасти. Цапнул, просто откусив изрядный кусок плоти. Проигравший сразу и скончался. Арена исчезла. А через миг начал меняться и превратился обратно в человека.


- Как это, - жадина прижал ладонь к глотке, - ещё никому не удалось сохранить разум и собственную волю после преображения, ты не сам ли Амбисинистр, часом?


- Нет, только слуга великого повелителя этого мира, несравненного Амбидекстра, - я покачал головой, - охочусь за напыщенным фазаном – недогероем. Но, поверь, встретился бы с этим революционером, не успел бы и обдумать тактики, превратился в пыль. Ну, повторим или с тебя хватит?


- Никогда не сдаюсь, просто тщательнее выберу в кого тебя превратить, - возразил мой соперник, вытащил кружок, метнул, создав арену, но у меня схема была отработанна. Сначала, облако ядовитое, несчастный застонал, теперь отправил в полёт живой клинок, который угодил в оружие врага, похитил его силу. На рукояти появилась козлиная голова, повторил фокус негодяя, выстрел синими лучами и противник принялся уменьшаться, пока не превратился в червяка. Оставалось приблизиться и сделать, то, что никогда не позволял с настоящими ползунами, наступить на него, растереть.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни обидчика быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на песок упали сапоги с окованным носком и подковой на подмётке.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Что, как? – побеждённый обнажил свой меч, попробовал им воспользоваться, но клинок потерял силу, - ты украл у меня всё, даже… даже магию!


- Милый мой, а кто просил лезть в драку? – я пожал плечами и развёл руки в стороны, - прежде чем куражиться и угрожать, спроси, с кем дело имеешь, попроси список побеждённых соперников. После подумать, как следует, извиниться и идти своим путём, не забывая оглядываться, не преследуют ли?


- Я требую реванша! – воскликнул безумец и вытащил кружок.


- Притомился я что-то, - я зевнул, - милая, ты давно хотела размяться, как говорят в моём мире: – «фас» и приятного аппетита.


Шершень с радостным воплем атаковала, я же сел на землю и принялся разглядывать сапожки. Недруг вопил истошно, пытался удрать, уползти, сначала, на карачках, после по-пластунски, но куда он денется с подводной лодки? В смысле, с арены. Вскоре всё стихло, только собачка ворчала и трепала труп растерзанный. Второго тура бедняжечка ждать не стал, хватило ему, бросился бежать и быстро скрылся вдали. На песок упал мешочек с монетами и довольно толстый.


Я приложил каблук сапога к кругу на карте, прочитал текст: - «Сапоги Титана, прибавляют один процент к силе». Снял обычную обувь, облачился в волшебные, попрыгал.


- Надеюсь, они с перчатками друг с другом сочетаются? – спросил я у духа, вызвав его.


- Вполне, - успокоил меня торгаш, - просто не получишь силу дополнительную за полный костюм. Есть возможность поменять на сапоги молниеметателя, но придётся доплатить половину цены. У тебя столько нет, пока что.


- Я и не хочу спешить, посмотрю, какой из костюмов окажется лучше, - я поморщился, - электричество – классная штука и всё такое, но с ним могут быть проблемы. В воде не работает, ещё и меня поджарит самого, врага с сухой кожей или суперрегенерацией, или просто живучего, не повредит толком, а сила она и Африке сила, трудно против владельца использовать. Пока так побегаю. А полностью защитить передние лапки подруги смогу, докупить недостающие детали?


- Вполне, - подтвердил джинн, - сейчас принесу. Не успеешь оглянуться, как славная соратница получит полный доспех, станет носиться быстрее ветра, самому драться не придётся вовсе.


- Не с тем облачаю, - я нахмурился, - желаю лишь, чтобы никто не смог догнать, поймать и вред причинить. И вообще, как гончая, больше пригодится, оленя там притащить какого-нибудь или водички другу принести, освежиться, на разведку смотаться. А драться сам стану. Мужчина обязан заниматься мужской работой.


- А что женщины плохо сражаются? – возмутилась подруга.


- Великолепно, куда яростнее, отважнее, жестче, вообще не умеют останавливаться, - кивнул я, - и ещё, при этом, красиво выглядят. Но у меня нет дамы – напарницы, только милейшая самочка. Другое дело совсем. Будешь у меня сторожевой, охотничьей и приятной собеседницей до кучи. А кровь на арене проливать не твоё и всё тут.


- Не знаю, радоваться ли, что так заботишься и любишь, или сердиться тому, как решаешь за двоих, - вздохнул пушистик.


- Ты – собака, я – хозяин, поэтому и командую, - хмыкнул я, - и вообще, у мусульман воспитывалась, а у них дамы и животные спорить права не имеют. Так что сиди со счастливым видом и внимай командам. Начнёшь своевольничать, напомню историю с сундуком. Давно, не помирала что ли? Доведёшь, вовсе свяжу и буду на плечах носить до самой финальной схватки. Вот тебе кусок мяса, жуй и молчи. Знаешь, как это украшает дам?


- Между прочим, для меня долг – важнее всего, - проворчала спутница и приняла угощение, - а ты мешаешь его исполнять. Спроси вон меч, не обиделся ли, коли положил в ножны и забыл навсегда, как нечто незначительное, вроде части парадного костюма?


- Наоборот, порадовался, - возразил хопеш, - кому понравиться, когда им размахивают, тыкают, куда не попадя? Голова кружится, естественная брезгливость мучает. В своей прежней форме хоть человекоподобным был, свободным, а тут предмет! Несут куда-то, используют, по собственному усмотрению.


- Ну, извини, - я пожал плечами, - и рад бы не беспокоить, но без помощи пропаду. Потерпи до финальной битвы, а там помещу, куда скажешь, а то поручу тело сделать, благо, денег хватит на всё.


- А пока, может, будешь зарплату платить? – оживился клинок.


- С каких – таких барышей? - я постучал пальцем по лбу, - тут бы на доспехи накопить как-то. Давай будем считать, что должен, как появятся монетки, получишь в полном объёме. Спроси вон Шершень, за неё расплатился и с лихвой.


- Десять караванов верблюдов с золотом, - собаку важно надулась, - я – очень ценное имущество.


- Да, недалёкий у меня хозяин, - фыркнул меч, - самая лучшая в мире собака стоит не больше одного верблюда с золотом, а твоя что умеет, кроме как болтать? За такие деньги можно купить Вик-тори и то самую – самую идеальную и должным образом обученную.


- Вик-тори мне и даром не нужна, - отмахнулся я, - от одной еле отделался. А вот про мою подругу зря гадости говоришь, во всех отношениях хороша, перечислять достоинства можно года два, не останавливаясь ни на секунду на сон и еду. Нисколько не жалею о затратах, и вдвое больше дал, не задумываясь. (Только никому не говори, а то дойдёт до бывших хозяев, а они о-о-очень жадные, сразу потребуют золото).


- Вот, и больше не смей ругать, а то обижусь и сгрызу тебе рукоять, - хихикнула Азиатский Шершень, - противная ты железяка.
 
 












 
      


Рецензии
Час от часу не легче... У горожанина не бывало простых противников! Все его противники, с которыми он сражался на арене , всегда бывали опасными врагами. Новый его противник был опасен тем , что его противники могли потерять человеческий облик, сражаясь с ним. Впрочем, о том что было , рассказывает Наш Добрый Сказочник.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   21.12.2019 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))рад вам:-))))Вот такая у ЛГ непростая жизнь:-))))Безмерно благодарен что продолжаете читать и оставлять такие изумительные отзывы:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   21.12.2019 17:34   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Я рад знать о том, что мои отзывы о героях Ваших замечательных произведений нравятся Вам!

С уважением!

Александр Андриевский   21.12.2019 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.