Я любила и все еще люблю

Я любила. И все еще люблю.

Как  я могу забыть все, что нас связывало. Как мне забыть твое лицо и твои прикосновения. Как перестать видеть тебя во снах и больше никогда не мечтать. Прошлое позади, но воспоминания и чувства живы и они меня не покинут никогда. Ты стал для меня не просто многим, ты стал для меня всем, частью меня.  Показал мне, какой я могу быть, лучшей версией себя. Мне тогда думалось, что я притворялась, что на самом деле я хуже, настоящая  я – это некрасивая, неинтересная девушка, который часто не везет, особенно в любви. Но мне повезло, по-настоящему хотя бы один раз в жизни – мне повезло с тобой. Судьба или кто-то там наверху организовал нашу встречу, а что-то внутри каждого из нас стало причиной зародившейся любви между нами. И это было счастье. Я ни с кем не была так счастлива, как тогда.

Кто-то может сказать, что всегда есть причины, почему может все порушиться или даже скажет, что все имеет конец. И мне безумно больно, что это стало и нашей правдой.  Иллюзии растворились и все звезды в наших сердцах погасли, когда жизнь и прошедшее время, события поведали нам,  нет - не о плохом, но о том, что не вписывалось в наши ожидания. И это верно. Ни один из нас не может соответствовать. Ничто и никто не должен быть вписан в рамки, подогнан как угол среди окружности. И что тогда мне делать? Считать ошибкой, приятным мгновением в моей жизни.  Я вижу несовершенство во всем – в мире, окружающих и больше всего в себе самой. Но я не вижу в этом зло или ошибку. Что если это и есть смысл устройства всего мира – великая загадка вселенной. И тогда ничего не может быть плохим по своей исходной основе. И поэтому мы – это не ошибка или  неудачное стечение обстоятельств.

В какой-то параллельной реальности мы все также вместе, счастливы и впереди нас ждет совместная жизнь, семья, дети и наша непрекращающаяся любовь и дружба. В той реальности мы вместе встречаем Новый год, загадываем желания (наверно даже об одном и том же), с ностальгией вспоминаем о нашей первой встрече, как я боялась быть с кем-то и тем более любить, наши разговоры обо всем или просто молчание, когда мы лежали обнявшись на диване. Да, тот диван, никогда не забуду. Как можно помешаться на диване, на котором один человек может лечь и то согнув колени. Я буду пытаться ответить на вопрос, когда я поняла, что люблю тебя. И на ум будут приходить разные глупости, и я не отвечу тебе. Но сама буду знать, что я полюбила конечно не сразу, мне сложно было открыть сердце, так же как и тебе. Но я поняла, что ты тот самый, когда я рассказала тебе все о себе, а ты меня не бросил. Тогда ты мне стал самым близким человеком из всех, и я позволила себе мечтать о нашем будущем – будущем, где во всех моих мечтах и  стремлениях был ты.

Я никогда не скажу тебе «Прощай», не смогу забыть о том, что было. Ничто не кончается. Все продолжается. Если не здесь, не сейчас, то где-то. В далеком ли будущем, которое пока не наступила или в настоящем, в котором мы уже не живем. Ничего не исчезает. И наши чувства тоже. Сердце не забывает. Оно может вместить новую любовь, чего я тебе искренне желаю, ведь тогда наше прошлое станет основой нового пути. И тогда когда-нибудь взглянув в глаза своей любимой, ты улыбнешься, вспомнив, что тебя привело к ней. А когда ты в один из особенно романтических, но одиноких вечеров взглянешь ли на звездное небо; или на рябь реки;  или на капли дождя, стекающие по стеклу твоего окна;  или же играя на барабанах, ты закроешь глаза, наслаждаясь умиротворением и счастьем в душе – ты на миг, один маленький миг побудь со мной, без слов – они уже не значат ничего, но с теплотой в твоих глазах, той, что пленила меня с первой же секунды, как только тебя увидела. И это единственное, что я прошу у тебя. Единственная нить, что будет нас связывать. Ведь все остальные я рву и отпускаю тебя.

25.12.2014


Рецензии