Дыхание, что сжигает все

Я слышу твое дыханье. Оно прерывистое и глубокое, оно касается меня, моей руки, обжигает меня, шепчет мне  на ухо - ты  только моя. Оно уносит меня из реальности грусти и разочарований, одиночества и неверия и переносит в новую реальность, где каждая секунда, каждый миг наполнен только тобой. Твои руки обнимают меня, я чувствую их, я покрываюсь мурашками даже через одежду. Я не вижу твоих глаз, но  знаю, они смотрят на меня, они видят меня, они знают меня и перед ними я могу не притворяться, я настоящая. Я чувствую твое тепло, я ощущаю каждое биение твоего сердца, каждая твоя мысль кажется мне знакомой, хотя я до сих пор и боюсь, что  не все твои мысли мне доступны, что возможно самые важные ты скрываешь от меня. Но это и делает тебя тобой. И за это я и люблю тебя. Ты шепчешь, что чувствуешь мое тепло, тепло, что исходит у меня изнутри. Оно было всегда - оно то гасло, то возгоралось с новой силой. И оно зажглось сильнее, когда я поняла, что ты будешь моей, и воспламенилось и все сжигает изнутри, когда ты признала, что мы вместе, что ты моя. Оно сжигает меня, оно не дает мне покоя, не дает мне ни минуты, чтобы не быть наполненным тобой. Но я покрытая огнем и ты в моих объятиях - это настоящее, это моя мечта, что воплотилась в настоящем, и этот огонь, он сжигает все, и убивая меня раз за разом, он дарит мне жизнь, жизнь, что я провожу вместе с тобой.

Сейчас, да именно в это миг, что ты рядом со мной. Я понимаю все глупые и наивные песни о любви, сопливые стихи, и желания никогда не отпускать этот миг, замедлить его, а еще лучше просто остановить, просто умереть и всю вечность жить в этом миге. Как я была глупа, что отвергала любовь раньше. Я как-то жила без тебя, даже иногда я бывала счастлива, но теперь, когда я знаю цену и сущность настоящего ощущения бытия, настоящей меня, реальной жизни, о которой я могла только мечтать, да и то во сне, я не смогу вернуться назад. Я другая и собой уже не стану. Ты останешься во мне, всегда будешь льдом и огнем моей души, что бы ни происходило. ТЫ НАВЕЧНО ВО МНЕ.

Я слышу твое дыханье, что приносит огонь.
Оно прерывается, поглощая протянутую  руку,
Обжигает меня, и очередной новый день
Уносит неверие, одиночество, скуку
В новый миг, где каждой секундой – я твоя.

Обнимаешь меня, на коленях сидя.
И мурашками покрываюсь сквозь одежды.
Не притворяюсь, и даже глаз не видя
Я пугаюсь этой власти, что оставляет следы.

Мое тепло, доносятся мысли из сердца.
Ты хочешь узнать меня настоящую?
Жар сжигает и безжалостно убивает,
Даря новой жизни секунду каждую.

Вечность в этом или другом застывшем миге.
Сущность бытия как реальность жизни.
Лед и огонь беспечной наверно вечной души.
Ты -  во мне, а я сгораю в  пламени крике.

03.11.2013


Рецензии