В порядке автоэпитафии

В порядке автоэпитафии
У моей кроватки не стояли
Батюшков, Твардовский и Барто.
На моей могилке не рыдали
Эзра Паунд, Бродский и Кокто.
Из — за перечисленного выше,
Я не стал поэтом выше крыши.
И мои творенья не читали:
Николай Второй, А.Гитлер, Сталин…
Но зато судьбою я утешен:
Как Вийон, за шею не повешен,
И Дантеса пуля миновала,-
Не пролил я пот лесоповала,
Не прошел этапы пересылки,
Не носил тюремные посылки,
Не вмерзал я в лёд, как Дима — мамонт,
Полюс не искал, как Роальд Амунд.
Не был я Юденича солдатом,-
Был поэтом маленьким, как атом.
И кого считать мне виноватым?
Виноваты все: А.Феты, Блоки,
Жили кто на Западе, Востоке,
Виноваты Анны и Марины,
Что не стлали мягкие перины.
Виноваты эллины, этруски,
Что читать учились не по — русски.
Не уйдут от наказанья немцы,
Что кидали те ещё коленца..
Чисты предо мной одни тунгусы,
Телом, что мягки и власом русы…
С..т тунгус на берег ледовитый,
Спит поэт, венками не увитый…
5.06.03.


Рецензии