Абсурд-1

АБСУРД — 1
Душа горит, а тело стынет,
И керосинка так чадит!
Бандит вонзит свой нож и вынет,
А постовой за ним следит .
Я от души жалею постового :
В трусах стоит, ведь холодно зимой,
Хочу ему дать статус кустового,
Но вот беда – я сорок лет немой !
Сказать мне хочется всем людям :
— До свиданья ! –
Хочу я крепко Африку обнять,
Своим объятьем СПИД слегка унять,
Да вот беда – вчера утопла Дания !
Чуть — чуть взрыднулось, но подумал после :
А на кой нам о Западе рыдать ? –
Ищи теперь на карте город Осло…
Куда ж ты делся, Осленька, кудать ?
Для всех пророк я никому не нужный,
Имел я валенок, но Прохор уволок,
А, хошь на спор – исчезнет полюс Южный,
А Северный истопчет носорог …
Дано виденье – над Парижем кокон
Диковинный, как Сирин, пролетит
И на шлее повиснет Сидор Коган –
На Родине не познанный пиит …
Людям Европы, созерцавшим снизу,
Бысть явлены Исидора трусы,
И кое – что, но это для сюрпризу :
Изиды дар пост – путинской Руси…
19.07.2001.


Рецензии