Разговор в очереди

  Сидела я как-то раз в очереди ко врачу в поликлинике. Очередь шла медленно. Рядом со мной сидела пожилая женщина. Я для себя определила её  возраст-лет за шестьдесят. Мимо прошел мужчина, улыбаясь, дружески погладил её по плечу. Женщина смахнула его руку, кивком головы ответила ему на приветствие. Мы разговорились. Она почему-то решила мне объяснить фамильярность этого мужчины :

 - Я всё больше убеждаюсь, что для мужчин в отношениях с женщинами главное секс. Это мой знакомый, он уже года три намекает мне на эти обстоятельства, хотя давно получил решительный отказ. Недавно он даже женился, но не упускает случая мне посигналить из машины, или предложить подвезти . Я не соглашаюсь, мне нужно больше ходить пешком для здоровья. Но он не перестает надеяться. При встрече старается дотронуться до меня, приходится всё время быть на стороже. Теперь надеется, что мой муж скоро от меня уедет, и тогда мы будем встречаться. Он почти мой ровесник, старше на год. Неужели в пожилую женщину можно влюбиться? Или он просто разогревается моим отказом. Не хочется грубить, но иначе, видимо, не отстанет.

  Не зная, что посоветовать женщине, я просто слушала её , она прдолжала:

- Он мне рассказывал о себе. Первая жена его умерла. Он второй раз женился, но провинился в чем-то перед  женой. Ушел от неё ни с чем. Поселился в деревне, купил квартирку не дорого. Взял в кредит автомобиль. Выплатил. Он пенсионер, но работает , где придется, где больше платят. А платят у нас в деревне богатые дачники за обслуживание их элитных дач .  Любит рыбачить. Теперь вот  опять женился.  Квартиру продал, купил по-больше. Какое-то время со мной не всегда даже здоровался. Но не прошло и полгода, опять постоянно попадается мне на глаза. Мой муж с ним как-то беседовал, не знаю о чем. Я от него не скрываю, что Павел со мной флиртует, и он меня иногда в шутку подкалывает, делает вид, что ревнует. Как человек, он мне нравится, поговорить с ним интересно, он раньше в прокуратуре работал. Но как подумаю,что он  о сексе мечтает, то становится неприятно. Меня эта тема давно уже не интересует. Я так думаю - всему свое время. Если природой установлен срок для женщины - репродуктивный возраст- то зачем против природы идти? И всем этим басням из телевизора, что секс в любом возрасте полезен для здоровья - не верю. Раньше люди были мудрее, женились лет в сорок, когда уже состояние нажили, на молоденьких. Детишек рожали, растили. А когда жена состарится, мужья умирали. И разводов не было, и у женщин спокойная старость была. Бывают, конечно, исключения, всех под одну гребенку грести нельзя. Сейчас-то совсем всё с ног на голову перевернулось. Молодые парни женятся на старых бабах. А я вам так скажу, это или альфонсы, или " голубые". У нас ещё в законе нет, и слава богу, чтобы мужики друг на друге женились, так они на старушках женятся, чтобы девицы к ним не приставали, а секса между ними и нет никакого. Бывает , правда, что две женщины вдруг съезжаются и живут в одном доме, вместе хозяйство ведут. У нас в деревне две такие пары были. Поговаривали о них , что как муж с женой живут. Кто его знает, может быть, и правда.
 Да и мужчинам этот секс в старости не полезен. Мне одна знакомая, пожилая женщина жаловалась, что муж, как с ума сошел, а им уже далеко за семьдесят, каждый день ей покоя не дает. Она даже похудела бедная. И тут слышу на днях, его паралич разбил, инсульт. Вот до чего себя довел. Теперь ей ещё и ухаживать за ним придется.

  Тут подошла её очередь и наш разговор прервался. Я подумала, что действительно, семьи часто разрушаются, когда между супругами прекращаются близкие отношения. Пожилые мужчины меняют своих жен на молодых, а когда становятся немощными, то страдают, не получая от молодой супруги сочувствия. Многие жалеют, что пошли на поводу у своей страсти. Что-то в природе или в общественном устройстве несовершенно.


Рецензии