Тик-так

В окно светила луна и как то грустно улыбалась.
- Жалеешь? Или тебе тоже одиноко, как и мне, - спросила я.
- Дурёха, – усмехнулась Луна, – Спокойной ночи. И укрылась тучей уснула. Дом тоже спал, он устал. В доме царицей бала была тишина. Как хорошо кружиться в объятиях тишины. За день надоедает шум, визг тормозов, лай собак, пение кошек. Соседские перебранки даже «лязг» семечек, которые выплевывали на радость голубей, которые стаей слетались на землю, наивно думая о том, что вдруг люди вместе с шелухой выплюнули сладкое жареное ядрышко. Давно, давно легли хозяева в доме. А у меня сна нет и чем бы его заманить. Казалось, все спит. Небо укрыло всех одеялом. Только я наедине осталась с темнотой, и тишиной. Вдруг среди этой тишины я услышала «Тик-так, тик-так». Я поняла - это не спят часы. Мне стало не так одиноко. Я не одна, даже боль притупилась «Стучат торопливо только ходики на стене. Лежу и думаю.
Часы атрибуты нашей жизни. По ним мы встаём и ложимся спать. Ждем свиданий, идем на работу. Ездим в гости. Без них ничего не возможно в жизни. А в моем положении я вдруг поняла, они стали мне настоящим другом. –Тик-так, тик-так. Они разговаривают, они живут, значит и я живу. Странно человек умирает останавливают часы. А зачем? Человек умер, умерли и часы? Некому больше отмерять жизнь человека? А мои ходики стучат, значит я живу. Тик-так. Каждому человеку нужно, чтобы кто был рядом, иначе в душе пустота. И я тут подумала, часы пустоту заполняют. Они даже пафосно сказать меня вдохновляют. Что жизнь не заканчивается, даже когда пристегнут тяжелой болезнью к кровати. Но живая же! Жизнь в самом деле не заканчивается.
«Люди встречаются пьют вино, смотрят кино, в автобусах ездят по улицам вместе. А потом говорят: пойдем домой. А дом это четыре стены и ходики на стене: «Тик-так». Иногда лежишь свет не мил, воешь от боли кажется все в доме пасмурно но только слышишь –«Тик-так». И становиться стыдно. Человек это большой механизм. Скрепит, жалуется, слезы льёт. Тик-так, а им ничего не надо. Ты живёшь, живут и они. Вытри пыль, да батарейку поменяй. Иначе встанут, остановишься и ты. И Серафим протрубит «Пора!». Неужели сердце прощается со всем дорогим на свете с этим вечером мглистым. Я все ещё верю – позже. Когда-нибудь, в марте, в мае. Моя последняя осень, а я ничего не знаю.
А часы в ответ: «Разве ты позабыл как еловые чащи темны, и какие высокие звезды для нас зажжены?
Разве ты позабыл, как трава луговая мягка, а как любит она купаться в росе. А как ты любишь встречать рассвет, «как лодочку рыбачью качает большая река». И становиться стыдно перед этими часами и перед собой. В детстве, ребячье любопытство взяло вверх я разобрала будильник. Увидела как одно колесико цепляется за другое, чтобы не дать стрелкам остановиться. Вот и сейчас ночь, всё в доме спит. Я прислушиваюсь к тиканью часов. Я тоже буду цепляться за жизнь, маленькими колесиками чтобы не останавливались стрелки моей жизни. Пока дышу – надеюсь.
Тик-так.


Рецензии