Беременные клуши

Когда вы в последний раз были на концерте? Я только вернулся и надеюсь, не в последний раз. Все было чудесно, и исполнение, и дирижер и рассевшиеся в первом ряду пузатые мадамы, сонно внимающие протяжно-заунывным звукам скрипок и волторн. И все бы ничего, и нигде и никак, но! Не первый раз замечаю беременные поползновения в сторону филармонии как только кто-то, где-то, когда-то, возможно чисто в маркетинговых целях, ляпнет о пользе классической музыки для будущего ребенка.

Вопрос номер один – кто из этих мадам отличит сольфеджио от арпеджио? Вопрос номер два – кто из них знает, что такое Метнер, Хиндемит, Регер, Франк и…. ну ладно – Моцарт у всех на слуху, но остальные? Вопрос номер три: а ребенку оно надо? Так и напрашивается разговор мамаши и еще неродившегося чада.


Чадо – так… опять какие-то звуки оттуда, куда мне скоро пора. И?

Мама – слушай, слушай, дитятко, тебе полезно!

- Полезен вот этот стодецибельный орган? Да я тут мальчиком родиться хотел и уже перехотел, все обратно втянулось!

- Ну как же, ученые говорят, что это полезно! Слушай внимательно!

- Британские небось ученые? Они сами это слышали?

- Ну будь умницей, послушай только какие чудесные скрипки!

- Это те бензопилы, которые мне еще недоразвитый мозг пилят? Ну-ну..

- А ты послушай, может сам композитором будешь или играть на каком инструменте, прямо как виртуоз.

- Как вертухай блин! Вот я еще не родился, а на мне родительские комплексы отыгрывают. Сама небось в музыкалку под прицелом винтовки ходила в диком ужасе, а потом за рояль лет десять не садилась и до сих пор снится в страшных снах!

- А может виртуозом будешь!

- Строителем я буду, блин! Ты мать не того этого, а того вон того! Мне рок нравится, рэпачок еще, а это что? Заунывные мотивы, под которые еще и вздернуться на пуповине можно! Вот сейчас обмотаюсь как следуют – поймешь, что такое осложненные роды! Я еще задом повернусь, чтобы миру жопку показать на выходе, мол вот что я об нем думаю!

И действительно, кто спрашивал мнение ребенка, нужно ли ему это? И ходят беременные клуши, чтобы не музыку слушать, а чтобы ребеночек лучше развивался и в будущем может виртуозом был. А оно ему надо?


Рецензии
ну,что же вы так резко.может не композитор,а певец родится.а может мамашам нравится слушать симфоническую музыку...

Владимир Вдовин   11.06.2020 20:32     Заявить о нарушении