мир обрящет

большинство из меньшинств
уменьшило большинство большинства
до меньшинства большинства среди меньшинства,
вычленив большинство в меньшинство большинства меньшинств.

моно и про чиловечика, вобче-то, моно и про время,
в которое жывет, так сказать, но енто будит, так сказать,
пожывем и увидим, услышим, такоси сказать, иль узнаем и поймем,
можит быть, так сказать, а можит, так сказать, и не быть, так сказать.

пережытые мгновения выделены в евонные хистори,
прошлое замерло, выписано, очерчено, понято,
зацепилось оно, тревожа, распаляя нынешнее.
фсе прошло и другое ломает, пенится, тешитси.

нет, оне не тупые, да просто оне делають, чо има
захочитси, отседова фсе ихние неприятности по жисти.
ведь неприятности, такоси, являются горьким лекарством,
помогающим осознать жисть, какоси некую с верху данность.

цывилизация от
нанонаркотиков до
мегасооружений, от
хаоса космоса до жисти.

у челиков - мiров не
счесть и мiр для людишек для
челика лишь объект для наблюдениев,
мимикрии, навязчивого жилания стать чиловеком.

а шоб думать челика заставить,
нать евонному пинков надавать харашо,
шоб издаля чуял он приближение хреновое
и вовремя стрекача чуйвствам мог бы задать.

и какоси ужывались в нем и шырота
натуры, и мелочность, и справедливые
взгляды, и подленькое, хаденькое, просто,
умишку недоразуменному непостижимо было так.

ироничность выказывала
непритязательность качествам
собеседников, позволяя доводам лепить
горбатого заместо классики форм совершенств.

вроде бы, он и есть, а
вроде бы, евонного и нету вофсе.
и какоси такоси получаетси, нипанятно,
кншно, будить? енто фсе нанотехнологии видно.


Рецензии