Дневник сумасшедшего 596

10409

S – 6.5
У: гл. и. = 50
В: гл. з. = 30
Ход 11, бег 7.
Подтягивания: 4-5-5-6-7
Покер, Пробежка, «Пигмалион» Шоу.
Попытка начать день с английского провалилась, и, вместо этого, я стал играть в покер. Зарегился на покерстратежи и, получив халявные 3$, слил их на игровых автоматах, т.к. покерные столы не работали. Помянув сайт добрым словом, я скачал покерстарсклиент, создал новый аккаунт и покатал фрироллы. Далее со мной произошла невероятная история, которую раньше я бы воспринял крайне эмоционально, но сейчас, имея в своей амуниции закон достаточного основания, отнесся к ней совершенно спокойно. Дело вот в чем: В турнире, на который я потратил несколько часов и в котором 100% занимал бы одно из 72 призовых мест, дающее путевку на более крутой турнир с приемлемым призовым фондом, -- в этом турнире я вылетел 73-м. Сперва на блаинде мне дали сет с флопа с карманной парой JJ, где придурок пошел в оллин с двумя парами и поймал стрита, а потом я просто не законтролил, и, думая, что моего стека не хватит на следующий круг, заолынился одномыстными тузом и валетом. Выпал флеш, топовый флеш, но на ривере один из оппонентов поймал фул хаус с карманной парой валетов. Плюс к этому был еще один кандидат на выбывание за другим столом, которого я контролил, но, не заметив, как вылетел еще кто-то, я счел, что этого одного будет недостаточно. Короче, вся эта оказия намекнула, что играть в покер мне не нужно. Не самый лучший способ растраты времени.
В 16:00 пошел на пробежку и отлично провел вечер в лесу: бегал, растягивался, подтягивался, гулял и пр. Прочитал «Пигмалеон» Шоу. Половину вчера перед сном, половину сегодня. Что-то во мне есть от Хиггинса; часто думал над тем, каким бы могли стать мои девушки, если бы я над ними немного поработал.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/20/1640


Рецензии