4 Новая встреча

Дом Оливера Кроули находился в квартале Ламбет на улице Хармсворт- стрит. Двухэтажный дом из красного кирпича с коваными перилами на балконах. Один из нескольких похожих друг на друга домов на этой улице. Но самое главное для Оливера, не далеко находился Кенсингтон парк. Все же он уже привык проводить велопрогулки каждое утро. Да и район был благополучный.

Дождь давно закончился и Лондон на время очистился от вечного смога. Он превосходно очистил небо от смога, а стены от сажи. Воздух немного отчистился. Дышать стало на много легче. Благодать для уставшего от грязи и смога города.

Игоръ остановился у самого входа и отправился убирать экипаж в каретный сарай позади здания. Как только экипаж скрылся ,детектива окликнул незнакомый голос.

- Уважаемый,- позвал детектива кто-то со стороны. - С вами хотят поговорить.

Детектив приостановил свой подъем по крыльцу. Он обернулся на голос и увидел, что неподалеку стояла неизвестная карета. Очень непримечательная с виду. Если не считать трёх людей бандитского вида. Особенно у того, что позвал детектива.  Лицо характерное для кулачного бойца. Не раз переломанный нос, помятые уши и лицо не обремененное интеллектом. Верзила, одним словом.

- И кто же хочет меня увидеть, сэр?- спросил детектив, крепче сжимая трость. Неизвестно за чем они тут. Стоило быть осторожным.

- Уважаемый,- снова начал свой концерт бандит. А то, что это именно бандиты у Кроули сомнений не оставалось. - Попрошу вас уделить минуту вашего внимания, для общения с уважаемым человеком.

- Мне это ни о чем не говорит,- честно сказал Кроули. - Кто хочет меня видеть?

Лицо у верзилы перекосилось от слов детектива. Похоже он не привык слышать отказы. Оглянувшись, он уже было направился к зарвавшемуся детективу, как дверца кареты приоткрылась. Верзила мгновенно остановился на месте и уставился на карету. Детектив так же оборотил внимание на экипаж.

Из кареты вышел представительный мужчина. И тут Кроули понял кто именно, хотел с ним поговорить.

- А я думал, что босс итальянской мафии передвигается на бронированной повозке,- улыбнулся самой обаятельной улыбкой из своего арсенала детектив.

Вышедшим из кареты джентльменом был Серджио Миони, по прозвищу Сицилиец. Значимая личность в теневой жизни Лондона. Босс итальянской мафии. Приятный на вид, но крайне опасный глава мафии.

- Мистер Кроули,- тихо, но так, чтобы детектив услышал его, сказал Миони. - Вас трудно найти. Пришлось вас поджидать буквально у самых дверей. Уж не обессудьте. Мы можем поговорить?

Когда к вам приезжает такой человек перекинуться словами, то следует соглашаться. Не стоит заставлять ждать таких людей. Слишком чревато последствиями.

Оливер Кроули спустился со ступеней крыльца и прошел мимо верзилы. Тот попытался задеть детектива плечом, как обычный уличный задира. И Кроули позволил ему это сделать. Громила толкнул его плечом и удивился, что детектив подставился. Он очень разочаровался, когда при столкновении не смог поддеть нахального выскочку. Кроули хоть и был сухощавый, но состоял из чистых мышц и встретил здоровяка соответствующе. Он не пошатнулся ни на дюйм, пройдя как бронепоезд. Верзила даже покачнулся на месте.

Эта небольшая потасовка осталась незамеченной боссом. Сицилиец вернулся в карету, ожидая детектива. Кроули быстро заскочил в карету и занял место напротив главы итальянской мафии.

- И в чем же дело, мистер Миони?- переходя к делу, спросил Кроули.- Что заставило такого представительного джентльмена искать встречи с простым детективом?

Миони не спешил начинать разговор. Он вынул из серебряного портсигара тонкую сигару и предложил гостю. Детектив отказался, ожидая, когда босс начнет. Кроули отрицательно относился к табаку.

- Я приехал увидеть детектива, что занимается делом с трупом в порту,- сказал Миони, закуривая сигару.

- Вы что-то знаете об этом деле?

- Кое что известно,- уклончиво ответил итальянец.

- Я слушаю.

- Вы знаете кто я и чем занимаюсь,- он пустил струю дыма в потолок.

Да, детектив знал о занятиях Сицилийца. Основной его деятельностью были скачки. Его люди руководили скачками по всей Англии и в Ирландии. Так же под его рукой были собачьи бега, петушиные и собачьи бои, а так же подпольные кулачные бои. Так же он являлся хозяином нескольких заведений на Пикадилли. Это лишь малая часть официальных предприятий. А уж сколько подпольных бизнесов у мистера Миони не знает и лондонская полиция. Но только не Орден.

- Конечно знаю, мистер Миони,- кивнул детектив. - Но я всё так же не понимаю при чем тут вы и сегодняшнее происшествие в порту. За чем такой уважаемый человек решил увидеть меня? Дело должно быть серьезным.

- Не то слово,- губы Сицилийца сжались.- Месяц назад в Ковентри у главы ипподрома пришел неизвестный. Судя по его акценту, незнакомец был с Фронтира. Он предупредил, что некто хочет устроить в городе свои законы.

- Вам не удалось узнать кто это? - живо заинтересовался детектив Кроули.

- Нет,- досадно скривился итальянец. - Люди, посланные за этим человеком в белом, были потом найдены убитыми. Но это не важно. Куда важнее, что в городе совсем недавно появились чужаки. И они действительно начали устраивать свои законы. Начали устранять моих ставленников и так тихо, что не придерешься. Моих людей стали убивать и мне это не нравится.

- Я до сих пор не понимаю зачем вам необходима моя помощь. Это лишь ваши личные неприятности. Что же вам известно про труп в порту?- не унимался Кроули.

- Да, вы правы,- сказал Миони.- Мои заботы вас ни как не должны тревожить. Это моя головная боль. Но неделю назад к чужакам прибыл новый отряд бойцов с Фронтира. И сегодня вы нашли судно, на котором они прибыли.

- Откуда вам известно, что труп в порту связан с Фронтиром?- поинтересовался детектив.

- Я вас умоляю,- прикрыл глаза босс мафии. - У меня есть люди и в полиции. Так что я владею информацией, как и Орден.

Тут Кроули не стал спорить. Мафиозный босс не покривил душой, сказав про свои связи. Ходили слухи, что у него были связи и в палате Лордов. Это лишь слухи, но кто может поручиться, что это не правда? Так что удивляться его информированности не стоило.

- Вы уверены, что чужие пришли с Фронтира?

- Абсолютно,- он стряхнул пепел в пепельницу. - Больше всего чужаки состоят из зверолюдов. Людей там не так много, но от этого не легче. Работают грубо, не уважая тех, кто уже стоит на местах. Я бы справился и сам, но тут вмешался сегодняшний труп в порту. И за ним направился Орден, а не полиция.

- Как мы могли вмешаться,- притворно пожалел его Кроули.

- Понимаю ваш сарказм,- лишь одними губами улыбнулся босс мафии. - Вы недоверчивы к простым гражданам Лондона. Но я готов помочь Ордену в таком сложном деле.

- Я вас слушаю.

- Мне известно, где могут скрываться чужаки,- Сицилиец затушил окурок и пристально вгляделся в гостя. - Вам необходимы эти люди, а мне необходимо избавиться от конкурентов. Все очень просто.

Именно подобного предложения и ожидал детектив.

- Согласен,- кивнул он.

- С вами приятно иметь дело. Скажу, что вам стоит проверить ипподром Ковентри.


Рецензии