Мы поверим снова в жизнь Песня

Наша поздняя любовь
Смыслом жизни станет вновь ,
Пусть без бурных отношений и страсти .
Но бушует в жилах кровь ,
Одиноких судеб зов
Нас сближает и теперь
Мы в его власти .

Я ничья и ты ничей ,
И чуть грустный взгляд очей .
Было счастье . И печали тоже были .
Встрепенуться и ожить ,
Про тоскливое забыть .
Нас сердца зовут ,
Чтоб верили , любили .

И оттает чуть душа ,
Мы сумеем , не спеша ,
И потянемся тихонько друг к другу .
После жизненных утрат ,
Грусти столько лет подряд ,
Мы поверим в эту жизнь .
Дай мне руку !


Рецензии
Наша поздняя любовь
смыслом жизни стала вновь,
пусть без яркой, жаркой и безумной страсти .
Но бушует в жилах кровь,
одиноких судеб зов
нас сближает и теперь мы в чувствах власти .

Я ничья и ты ничей,
с давней грустью взгляд очей.
Было счастье и печали тоже были.
Встрепенуться и ожить,
про тоскливое забыть.
Нас сердца зовут, чтоб верили, любили.

И оттает вдруг душа,
мы воскреснем, не спеша,
и потянемся тихонечко друг к другу.
После жизненных утрат,
грусти стольких лет подряд,
мы поверим в эту жизнь.
Дай, милый, руку!

Привет, Фатима!
Отредактировал текст вашей песни в размере хорея четыре, четыре, шесть стоп.
Подправил знаки препинания, надеюсь, вам понравится.
Не печальтесь, что вас мало читают и пишут рецензии. Это нормально.
Меня тоже мало читают, хотя я пятнадцать лет на этом сайте. Здесь надо самому к другим заходить, хвалить и ждать ответки.
На ботов внимания не обращайте, они вас не читают, это программы-читалки открывают ваши и ещё тысячи других авторов произведения. Ботов много (Степан Дуплий, Борис Гатауллин, Нищебродский, Весса Блюменбаум, Грустный Робот и др.)
Им даже лень отвечать на рецензии наивных прозаитян. Больше для потехи тщеславия данные игры. ))Ответные рецки тоже данный контингент не пишет.
Я на них внимание давно не обращаю.
Доброго вам дня!
Со всем уважением,

Юрий Классик   23.06.2023 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я не имею литературного образования и пишу по наитию. Радует, когда встречаются доброжелательные люди.Очень понравилось!Удачи Вам во всем!

Фатима Шейхи   23.06.2023 20:09   Заявить о нарушении
Юрий, еще раз здравствуйте! Кажется, я не до конца понимаю слово "Бот". Если не жалко время, обьясните, пожалуйста, поподробней. Спасибо!

Фатима Шейхи   17.07.2023 20:34   Заявить о нарушении
Привет, Фатима!
Бот - сокращение слова робот, это такая программа, что имеет некий сценарий и может бегать по интерфейсу, в смысле, заходить на странички к пользователям, рекламы рассылать. Я не программист, скорее лузер, тыкаю по клаве двумя пальцами. В стихосложении больше образован.

Юрий Классик   18.07.2023 09:14   Заявить о нарушении