Но мы то выбрав путь иной. Наш путь сегодня не дом

Но мы то выбрав путь иной.
Наш путь сегодня не домой
За бухтой виден Севастополь,
Но едем мы в Бахчисарай-
А здесь дороги -лучше не зевай!

Покинув пыльный Симферополь
Налево ,и продолжив путь,
Мы можем выехать к Байдарам,
-Да не люблю мотаться даром.

Вперёд на Танковое-там-
Открыт нам путь ко всем мирам.
Обидно Каффу пропустили
(Так Феодосия звалась)-
В моей душе отозвалась...

Тот кто захочет, тот и сам
Протопчет по моим следам.
Увидет Башню Константина
На Мыс Ильи, сквозь Карантин.

Ах, я забыл что Айвазян
Там написал мильён картин!

Как жаль что я их не видал.
То есть я видел где подрамник,
Но у матросов свой сюжет.
Мы заходили в тот "буфет", чтоб выпить:
-Патрулей там сроду нет.
Ну мы садились за картину
Чтоб на троих сообразить.
Да пусть меня Иван простит.

В то время был  он  Айвазовский,
Теперь ,конечно,Айвазян.
Прошу прощенья у Армян.


Рецензии