Хорошо или плохо?

Значит, так: живет в Торонто молодой человек, по воспитанию, документам и образованию – американец. Что же, это хорошо.  Но этническое происхождение  кавказское, с виду чистый абрек или джигит, ясно в общем – нос с горбинкой, брюнет и взрывной темперамент. Тоже ничего плохого. Родной язык английский, но и русский знает. Так это прекрасно, читай себе «Пиковую даму» или Достоевского,   хорошо. Но джигит ничего не читает, а иногда со своей матерью смотрит русское ТВ и все за чистую монету принимает. Уже не так хорошо.

Ладно, дальше.  Поехал американский джигит в отпуск в Россию. Что же, ведь хорошо? Отлично!  Резвится, гуляет? Молодец, законом не запрещено.  Закрутился любовный роман, просто идеализм 19 века со всей прямотой и непосредственностью века 21.  Милое дело.  Роман с замужней интеллигентной дамой, из среднего класса, и несколько постарше. Уже не так хорошо. Дела серьезные. Хорошо? Не знаю.

Потом: развод. Америка. Свадьба. Грин карта. Работа. Хорошо? Вроде бы да.

И тут бац!!! Дама красавица (она действительно красавица, как   я забыл сказать сразу) назад в Россию, американский джигит сидит и ушами хлопает.  Хорошо?   Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего.  В чем дело?   Потеря статуса. Там красавица была адвокатом или финансистом или доктором, в кругах всяких крутилась, а здесь кто?  Или что?  Так, секретарша полуграмотная, письмо толком составить не может, разве что кофе принести. И никакие доллары и «Линкольны» белые внедорожники не компенсируют.

Хорошо или плохо? Почем я знаю. А любовь? Не знаю, не знаю. Ведь я не джигит и не абрек, почем я знаю.


Рецензии
Хм. Хз...
Сижу и думаю. Тема сложная. Из множества векторных мыслей изберу одну, потому что считаю ее главной в данном вопросе.
Всё дело в даме. Красивая. Здорово. Считающая себя умной. Плохо.
Даже полностью погрузившись в новые отношения, необходимо прихватить с собой трубочку, через которую иногда можно будет сделать вдох. И прежде чем радикально менять свою жизнь, следует взвесить абсолютно все нюансы, которые просто необходимо предвидеть, ведь не на облаке живешь.
Конечно, предвидеть всего невозможно. Но социальный статус - не хрень собачья. Ломать себя в том случае, когда страдаешь чрезмерной амбициозностью, сродни наркотической ломке.
А так... Если расчитывала на прекрасное приключение, то получила его. Теперь будет что рассказать попутчику или любопытным внукам.
А развод? Наверное, не жаль. Ежели столь легко сумела сделать мужу ручкой.
Любовь? Вряд ли была любовь. Обычная страсть, которая не делает людей родными,
Жаль джигита. Видно, чувачок и впрямь влюбился. Еще один опыт.

Мать Моржиха   19.10.2019 20:48     Заявить о нарушении
Привет, Наташа!

Сложное дело и вряд ли можно вывести какую-то мораль в пару строк. Говорят, браки совершаются на небесах. Я понимаю в том смысле, что без помощи сверхъестественных сил брак обречен. Слишком сложная и слишком хлипкая, противоречивая конструкция. Необходимы и горячие чувства, и в то же время трезвый ходный расчет. А это вместе не укладывается. Если фокус все же удался, не надо приписывать заслуги себе, лучше благодарить небеса, даже атеистам.

О потере статуса: в СССР все же не осталось и следов дворянства. Каково в Америке полякам и особенно полькам шляхетного, то есть дворянского происхождения? Будь ты Данилович, Вишневецкий или Сапега, в США никакой разницы, еще одна невозможная фамилия, откуда это, Мадагаскар или Цейлон (вот где фамилии заковыристые!)

Лично я не утратил статус, я его не имел и в СССР. Но круг общения действительно другой. Относительно плохо образованные люди. Смешно, но на работе у кого, как ты думаешь, самый большой запас английских слов? У меня! Равно и лучший письменный английский. Хотя мой акцент жуть, не скрываю. С другой стороны, «простые» американские люди намного тактичней в общении чем знакомые мне по прошлой жизни сотрудники и аспиранты отца. Я вижу со стороны и жизнь верхней кромки американского среднего класса (моя дочь и ее так и не оформленный муж), как по мне, завидовать нечему. Слишком много и слишком тяжело работают.

Спасибо, Наташа!

Алик Абдурахманов   20.10.2019 04:08   Заявить о нарушении