Планета трёх капитанов. 1. 37

Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467

Следующая неделя у Андрея была настолько заполнена важными и не очень важными встречами, запланированными заранее и внеплановыми поездками, как на близкие, так и на не очень близкие расстояния, так что когда он возвращался в гостиницу, дети уже давно смотрели седьмой сон и лишь одна Клаудия неусыпно ждала мужа.
Я постараюсь описать вам, друзья, события этой насыщенной недели по порядку. В первое же утро после прибытия в родной город Андрей позвонил своему другу детства Алексею и пригласил его на ужин. После этого вместе с женой направился на тихую окраину столицы к человеку, сыгравшему такую важную роль в становлении его характера и сохранившему о себе такую теплую память. К неописуемой радости Андрея Ольга Степановна Стародубцева так и работала воспитателем младшей группы, хотя и вышла на пенсию несколько лет назад. Она почти не изменилась за эти годы и Андрей сразу же узнал её, чего нельзя было сказать по поводу вида окружающих зданий, ставших много лет тому первым приютом нашему герою. Детский дом, когда-то уютный и теплый нынче переживал не лучшие времена. Во всем проглядывались запустение и разруха.
Вначале женщина не узнала гостя, но спустя мгновение в её глазах мелькнул огонек узнавания, уголки губ опустились в печальной улыбке и она тихо, полувопросительно прошептала:
-Андрюша? Ты ли это?- и, взяв его за руку, добавила уже в полный голос-Ну что же мы тут стоим? Пошли, расскажешь о себе. Ты же как уехал в училище так с тех пор ни слуху, ни духу.
-Расскажу, Ольга Степановна, обязательно все расскажу. Только не сейчас, позже. Сейчас другое дело привело меня к Вам.
-Какое дело?
- Мы с женой, и он кивком головы указал на стоящую за его спиной Клаудию, хотим усыновить двоих детей. Мальчика и девочку.
-А что, своих нет?
- Есть! Четверо!!! Дело в том, что я еще в детстве решил: - вырасту и обязательно возьму двух или больше пацанов из детдома...и именно из нашего детдома. Вы поможете мне, мама Оля. Научите, что мне надо для этого. А завтра после работы я заеду за вами и мы поедем знакомиться с моей семьей. Там я и расскажу Вам о своей жизни. А?
- Ты это твердо решил, Андрей? А что скажет твоя жена?
-Она скажет ДА!
Тут Клаудиа, которая внимательно прислушивалась к их разговору, уловила суть и вопроса, и ответа и утвердительно закивала головой.
- Тогда можешь на меня рассчитывать. У меня даже возникла мысль кто более всех подойдет вам. Пошли я покажу вам недавно поступивших к нам брата и сестру. Их родители умерли давно. Они работали врачами- эпидемиологами в одной из африканских стран и там сами подцепили инфекцию. А недавно покинула наш мир их бабушка, воспитывающая сирот. Со старшей девочкой, конечно будет труднее в психологическом плане. Она хорошо помнит своих родителей и с ней придется устанавливать взаимоотношения. У этого ребенка большой талант. Я видела ее рисунки. Здесь, я боюсь, этот дар она погубит. Да вот и они. Видите вон там в беседке?
Андрей обернулся и увидел одиноко сидящих на скамье детей. Двенадцатилетняя девочка прижимала к себе братишку пяти-шести лет примерно и что-то говорила ему. Заплаканный малыш сразу понравился Андрею. Он перевел взгляд на жену и та кивнула ему с улыбкой.
-Значит, решились? Ну и хорошо! Эта парочка пока не оформлена окончательно у нас. Легче будет и быстрее оформить документы. Я выясню, что от вас потребуется и завтра вам доложу обо всем, что разузнаю.
На этой ноте они и распрощались.
А вечером того же дня Андрей обнимал человека, в трудные детские годы ставшем ему больше чем другом и даже больше чем братом.Вначале Алексей рассказал о своей жизни после училища. О несладкой в общем-то жизни. Служил, воевал, был ранен, к счастью легко, лечился недолго, снова служил, потом уволился, теперь работает автослесарем на СТО.
Андрей слушал друга и в голове его крутилась одна интересная мысль. Ведь именно такие люди, как этот сидящий напротив мужчина, на которых он может без оглядки опереться и которым может поручить любое важное дело и нужны ему на Деметре.
-А где ты, Андрей, пропадал? - закончив свою исповедь, спросил его Алексей - твоя теща так толком и ничего не прояснила. Вроде бы ты на Кубу уехал работать по контракту?
Андрей пристально взглянул другу в глаза. Да! Этому человеку можно доверить любую тайну.
-Да, Леша. По контракту. Только не работать, а служить. И не на Кубу, а в другое место. Тебе может показаться бредом то, что я тебе сейчас расскажу, но, если ты согласишься на моё предложение, скоро сам сможешь убедиться что все то, что ты услышишь, святая правда.
И Андрей начал свой рассказ с того момента, когда он пришел в сознание в Кабульском госпитале, а закончил посадкой яхты "Мидана" на бетон космодрома Че Гевары.
-Ну, хорошо. Допустим я тебе поверил. И что дальше? Что ты хочешь мне предложить, капитан Сильвер?
Андрей усмехнулся тому, что друг вспомнил его детское прозвище. Он всегда был заводилой в любом деле и детдомовская шпана так окрестила Андрюху Серебрянского.
-Хочу предложить вам всю вселенную, мистер Смит.
Он тоже назвал Алексея детдомовской кликухой. И оба дружно заржали.
-Тише! Детей разбудим. А если серьезно, Леха, то мне очень нужны надежные помошники. Очень непростое дело я затеял. Дикую планету освоить и всем людям Земли её подарить.
-Ну и чем я могу тебе помочь?
- Поздно уже. Завтра утром на свежую голову все расскажу, а сейчас пошли спать. Нам женщины там в кухне на полу постелили.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/10/24/59


Рецензии