Поздняя ночь...

Поздняя ночь, уработался в сисю,
Еле живой я на шконку упал...
Всякие горести  в спину мне дышат,
Очень уж злобный у жизни оскал...

Пальцем уж Вечность меня поманила,
Ей очарован, к ней я иду...
Выпиты мной самогон и текила,
Яблони дружно засохли в саду...

Крепкое тело вдали замаячит,
Это подруга, с утренней дойки.
О!.. Всё нормально, никто тут не плачет,
Жаждою жизни все переполнены!..

Примус я с полки,самой верхней, достану...
Буду я примус чинить-починять,
Очень подвержен самообману,
Вновь я поверю в светлый квадрат...


Рецензии
"Пальцем уж вечность меня поманила..." - хорошо сказано!

Татьяна Конёва   19.10.2019 20:20     Заявить о нарушении
Да уж!- как говорил Киса Воробьянинов. Спасибо, уважаемая Татьяна, за внимание к моей скромной особе.

Василий Забутовский   20.10.2019 05:23   Заявить о нарушении