Вежливая

     Это был март 2009 года. Прошло всего полгода после печальных событий в Южной Осетии. Я впервые в жизни поехала в Абхазию. Наш экскурсионный автобус отправлялся из Ростова и вся группа, кроме меня и двух таганроженок, были молодые ростовчане. Они ещё до отъезда хорошо подзарядились спиртным. При том девушки были гораздо пьянее ребят. Всю ночь в пути они также пили и всё умоляли водителей  остановиться в любом месте, где им приспичивало бежать в туалет.

    Поселились мы в пансионате  «Литфонд». С женщинами из Таганрога мы взяли путёвки на экскурсию к озеру Рица и до отъезда я пошла погулять по парку. И вдруг слышу: - Женщина, женщина это не ваша сумка? – передо мной стояли два абхазца и показывали на лавочку, где одиноко лежала дамская сумочка.
 
  - Нет, не моя. А вы отнесите её на рецепшен, там скорее найдётся хозяйка. – Посоветовала я.

    -Что вы! – почти с испугом воскликнул один из мужчин. – Всё может быть, время сейчас тревожное.

    Я подняла камень и бросила в сумку, предварительно вместе с ними отойдя на безопасное расстояние. Ничего не произошло. Мужички рассмеялись, подошли к лавочке и открыли сумочку. Там оказались документы, кошелёк с деньгами и всякие мелочи присущие дамским сумочкам.

    -Посторожите, а мы пойдём поищем хозяйку, - предложили они мне. – Так бросать нельзя, пропадёт что-нибудь и  мы будем виноваты.

   Но вскоре хозяйка появилась сама. Это была туристка из нашего автобуса, девица лет 25-ти в хорошем подпитии. Увидев свою сумку в целости и сохранности, она заулыбалась во весь рот и смачно выругалась в свой  собственный адрес. Не забыв при этом поблагодарить нас за найденную сумку. Вежливая!


Рецензии