зависимость

Иногда, закрыв глаза, я вижу разные картины.

Например,
Меня сбивает грузовик (непременно с чёрной кабиной)
На трассе,
На которой я окажусь совершенно случайно ночью того дня.
И когда стрелка укажет на 120 в час,
Я решусь перейти дорогу,
Не заметив чёрную кабину в темноте,
Но может и по другой причине.

Или
Вечер, нестерпимая головная боль,
Таблетки зелёного цвета,
Круглые и аппетитные как конфеты,
Одна, две, семь, пятнадцать, сорок три.
Уж очень голова сверлит,
А таблетка так легко проходит изо рта в пищевод,
Из пищевода в желудок,
И вот уже чёрные мушки перед глазами
Стали чёрными кругами.
А чёрные круги стали чёрным полотном.
Ничего больше не болит,
Забылось сном.

Или, допустим,
В твой день рождения тёплым июньским днём (какое совпадение),
Я решу прочистить старый чёрный пистолет своего отца,
И совершенно ненарочно,
Пистолет снимется с предохранителя,
И, никто не поверит, но он выстрелит.
Пуля продырявит сонную артерию,
И чёрная кровь размажется
Безымянным водоёмом на нашем бежевом ковре.

Все эти картины имеют кое-что общее:
Твоё лицо, когда тебе об этом скажет
Кто-то из наших друзей,
Возможно, ты не поверишь сразу, хотя
Ты всегда подозревал это во мне.
На случай если что-то получится, то абсолютно точно
Непреднамеренно, и никто в этом не виноват.

Но когда я представляю твоё лицо,
Однородная, густая, горячая масса
Заполняет все мое тело от мозга
До кончиков пальцев ног.
Откуда-то берётся улыбка,
И я думаю про себя:
Хороший сон.

А потом я меняю нас местами,
И леденящий, обездвиживающий,
Ревущий спазм
Заставляет вздрогнуть каждую клетку тела.
И я думаю про себя:
Пусть лучше все останется так, как оно есть.


Рецензии