Мясорубочка с фильто м

- Зачем ты пришёл?
- У меня есть пару вопросов, милорд.
- Каких?
- Мне донесли, что в нескольких регионах большое количество недовольных моей властью. Что мне делать?
- Прекрати финансовую поддержку региона, Объяви войну соседу. Объяви мобилизацию и призыв. Руководящий состав призывай из лояльных к тебе регионов, А всех остальных из недовольных земель. Их надо обескровить.
- А что сделать с женщинами, старикам и убогими, что негодны к службе?
- Назначь своего человека. Финансируй его. Пусть, публично хает тебя, и их регулярно выводит на улицу, для подсчёта, переписи и пополнения казны штрафами или бесплатной рабочей силой.
- Но как же мировое сообщество, что они скажут если я нападу на соседнее царство?
- Не хочешь сам пачкать свои руки,  помоги врагам твоего соседа напасть на него. А потом, помоги соседу человечьей силой.
- Будет сделано, милорд.


Рецензии
Да вы, милорд, прямо таки предвыборную программку сочинили...)))))))))))))))

Николай Куцырка   11.11.2019 16:47     Заявить о нарушении