потеря

Моя жизни превратилась в тот кошмар, которого я так боялась. Она катится в тартарары с невероятной скоростью, и я не могу ничего сделать, чтобы это остановить.

Представьте клубок. Обычной клубок ниток. Который положили в коробку, несколько раз встряхнули, пару раз уронили и ещё в добавок наступили и толкнули. Когда вы его откроете, вы увидите кучу узлов, один там, другой выпал, а третий перевязывает их всех, чтобы держать на коротком «поводке». Вот это похоже на моё сознание, мои мысли и чувства.

Я открываю глаза с утра и сразу хочу их успешно закрыть, не сталкиваясь с реальностью. Хочу уснуть и забыть всё, что сейчас происходит. Просто уснуть на весь день и никуда не идти, ни о чем не думать, хоть день.

А в чем же вся изюминка? В том, что я потеряла все цели, которые имела. В том, что я отдала все чувства, которые хранила. В том, что закрыв глаза я вижу пустоту.

Я утонула в этом дерьме. Я захлёбываюсь своими мыслями, их слишком много, но не могу проронить ни единой слезинки за то, чего лишилась.

Я так боялась всю жизни просуществовать, что теперь думаю, что лучше бы всё так и осталось. Лучше бы я гналась за тем, что не могу поймать.

Знаешь, мой милый друг, я потерялась в лабиринте, который сама же создала.

Вот это трагедия. Драма. Я их так любила раньше.

Что может быть печальнее того, когда ты не понимаешь саму себя?

Правильно. Ничего.

29.05.19


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.