Railway Rock

RAILWAY ROCK 2                Samuel Krig            
working version 2


Railway Rock
Railway Rock.
Иногда в этом мире каждый так одинок.
Сейчас для любви важен каждый звонок.
Oh! Railway Rock.
Я сегодня встал в пять, чтобы сумку собрать,
И уехать туда, где увижу опять
То, что видел когда-то, чтобы снова мечтать.
Счастлив тот, кто умеет ждать.
Я женщину встретил, ей сердце открыл.
Никогда ещё так, в жизни я не любил.
Она дала мне крылья, о плохом я забыл.
С ней всё, что хотел, ощутил.

В моём городе много людей и машин.
Перекрёстков, кафе, красивых витрин.
Кто-то пьёт «Coca-Сola», кто-то Dry Gin.
Вокруг музыка летних картин.
Railway Rock.
Railway Rock.
Иногда в этом мире каждый так одинок.
Сейчас для любви важен каждый звонок.
Oh! Railway Rock.

В пачке пять сигарет, ночь сходит на «нет».
В каждой судьбе есть свой особенный свет.
Она целует меня, и я знаю секрет
Жизни, в которой нет бед.
Railway Rock.
Railway Rock.
Иногда в этом мире каждый так одинок.
Сейчас для любви важен каждый звонок.
Oh! Railway Rock.



Railway Rock.
Railway Rock.
Пусть иногда этот мир к нам жесток
От любви нельзя сердце закрыть на замок.
Oh! Railway Rock.







                ред. 20 октября 2019
                14:03
                5 июня 2018
                17:22






Note:  Rehearsal > June 5/ 2018 Tuesday


Рецензии