Деньги

Ах, деньги, как нужны они
Мне, инженеру из НИИ*.
Я очень молод и почти красив
И жить хочу свободно;
Хочу, девицу укротив,
Мчать к югу ежегодно.

Кто весь в деньгах,
Тот говорит:
Не в деньгах счастье.
С любым таким на два денька
Деньгами, пусть отчасти,
Хочу обмен произвести –
Вот выпало б мне счастье!
Я б мог подружку привести…

Я в этом крепко счастлив.
Я их немало перебрал…
Пора б уже жениться
Или, как папа мне писал,
Остепениться.

А хорошо, когда жена…
Она стирает, моет пол.
Бутылку сладкого вина
По воскресеньям мне на стол,
Смеясь бы, ставила она.
Потом, ласкаясь, на колени,
Не зная устали и лени,
Ко мне взбиралась, и тогда…
Но дети, дети – вот беда!
Умчится птицей тишина.
Нагрянут плачь и визготня.
Цветной гирляндой ползунки
Займут всю кухню. А горшки?!
И всё – за деньги?! Нет, жена
Пока что роскошь для меня.

Размечтался что-то,
Не пора ли спать?
А ещё ведь надо
Деньги сосчитать.
Хорошо кладутся
Денежки в чулок:
Мне же их приходится
Складывать в носок
В дырках и не стиранный,
Но зато большой…
Нет, считать не буду –
Нынче я больной.
Что-то не здоровится,
Выпью аспирин,
Валидол, пургенчик
Ну и анальгин.
Я не верю медикам,
Что здоров совсем –
Всюду столько вирусов:
С лихом хватит всем!
На любой мой орган
Вирусный недуг
Может навалиться,
Как ракета, вдруг.
Но застать врасплох меня
Ему не суждено –
Мной в меня заранее
Лекарство введено.

Ах, какое счастье на софе лежать!
Вот опять о счастье,
То есть о деньгах…
Почему не могут денежки летать,
А карманы-пасти
Их глотать?
А то ведь дармоедятся на моих штанах,
И штаны болтаются даром на ногах.
Надо эффективность
Изыскивать во всём,
Широко внедрять её
В наше бытиё.
Вот тогда счастливо
Все мы заживём.
___
* НИИ - научно-исследовательский институт


Рецензии
Интересный
Портрет нарисовали!
И Таких не мало...

Людмила Фадеева 2   06.06.2023 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо!

Конечно, денежки каждый любит, зная, что жизнь без денег невозможна.

Сергей Васфилов   06.06.2023 12:24   Заявить о нарушении
Пусть мечте о деньгах вечно не кончается. Но при этом весело жить не запрещается...
С уважением к вашей мечте!

Эмма Гусева   18.06.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.