Доза для писателей. Доза - 9

         «Хорошее воображение – хорошая штука, чрезмерное воображение – это бомба во всех смыслах».
         Интересно, знакомо ли вам ощущение, когда во время написания какого-либо произведения вы не просто «видите» всё описываемое, как в фильме, а у вас реально возникает чувство, что этот фильм то ли уже есть и вы его отлично помните, то ли он точно скоро будет и вы как бы вспомнили будущее.
         Я слышал, что у пары экранизированных писателей в момент написания книги, когда они ещё даже не предполагали, что их экранизируют, были подобные переживания (вроде Стивен Кинг и ещё кто-то).
         Я начал писать в этом году с «Новогоднего экзамена», и всё время написания этой работы виденье описываемого в виде фильма меня не оставляло. Это переживание каждый день становилось всё ярче, пока не появилась необъяснимая уверенность, что такой фильм будет и будут другие части про сталкеров и другие фильмы по ним. Именно поэтому я вставил в конце книги желание героев, чтобы по их приключениям был снят фильм. Но я, естественно, не принимал эти переживания всерьёз и не спешил делать выводы, т.к. не знал: может быть, такое нормально и случается у многих. Я даже не собирался писать ещё про сталкеров, но через некоторое время первые читатели начали говорить, что хотят ещё, и я начал снова писать. Так появились ещё 3 короткие части, и я работаю над двумя мини-романами про тех же героев. С каждой частью повторяются те же переживания.
          Интересно отметить, что при написании некоторых работ у меня подобных переживаний или вообще не возникало или они были гораздо слабее. Достаточно сильное «киношное» переживание возникло также при написании «Бендер попадает в рай» (на «Прозе» опубликован лишь неполный черновик, я Бендера дошлифовываю и опубликую чистовик + думаю выложить в Ютубе на канале «Семья Приходько Forever» чтения автора).
         С Бендером было четкое ощущение, что будет не просто снят фильм по этой книге, а что будет экранизация «12 стульев», «Золотого телёнка» и трилогии о Бендере, из которой я написал пока только 1-ю часть (хотя в голове не только есть трилогия целиком, но и продолжение). Так вот, эта экранизация мне видится цельной, одного режиссёра и с одними актёрами, а ведь цельных экранизаций по Ильфу и Петрову пока не было.
         Кое-что из того, что ещё видится, я пока выдавать не буду, но скажу, что более слабое «киношное» виденье есть на «Главное», «С ней» и на «Мутти».
Сейчас я не делаю из этих переживаний никаких выводов и отношусь к ним с юмором. Но невольно иногда задумываюсь, а что если это не бурное воображение, а предвиденье? Те, кто читал все предыдущие «дозы», понимает, что причины задуматься есть.
         Я очень прошу откликнуться тех, кто переживал что-то подобное, мне просто очень хотелось бы знать, что подобные переживания есть ещё у кого-то. Надеюсь, вы меня понимаете.
         До следующего воскресения. Заходите ко мне на канал «Семья Приходько Forever» (ссылка на странице) рад буду познакомиться ближе. Удачи, друзья, хорошего настроения, позитива, счастья, здоровья и творческих успехов! С уважением ко всем читателям и авторам на Проза.ру.


Рецензии
Сергей, об этом как то я уже писала, что нервы оголённые у творческих людей и считывать инфу с инфополя способны мы.За Вас я очень рада,что свои творения Вы пишите с Душой, отсюда и чувства возникают эти.Всех благ, успехов Вам в пути!

Дианина Диана   22.10.2019 19:29     Заявить о нарушении
Пожалуй, спасибо огромное!

Сергей Приходько   20.10.2019 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.