Рыжеволосая Осень

Я всегда проходил мимо городского парка, а нежелание зайти, оправдывал нехваткой времени, но сегодня ноги сами привели меня сюда…
В глубине аллеи стояла рыжеволосая незнакомка. Она словно парила над едва заметной паутиной тумана, раскинувшего липкие нити на пожухлой траве. Над ней, теряя листву, грустно склонились ветки деревьев, будто слёзы печально стекали на остывающую землю, наполняя листопадовым озером все дорожки парка.
— Как тебя зовут?
— Осень, – ответила она.
— Ты нереальна?
— Вовсе нет. Ты уже довольно много прожил, но меня до сих пор не замечал. Разве ты не чувствуешь в своей жизни осень?
— Нет, не думаю. Ещё так много нужно успеть…
— Идём со мной.
— Я ещё не готов, я вернусь… позже.
— Буду ждать тебя…
Я шёл, и теперь уже никуда не торопился, боясь пропустить мгновенья настоящего, ведь без него всё равно не будет будущего.


Рецензии