Перстень колдуна. Глава 15

Глава 15

          Не успел Вадим прийти на работу и войти в свой кабинет, как зазвонил телефон.
- Капитан Шведов слушает! - подняв трубку, бросил он в неё.
- Вадим, срочно зайди ко мне, - услышал он голос полковника Сергеева.
- Ребят брать? - невпопад бухнул капитан, а обведя взглядом кабинет, понял, что в нём он один.
- Не надо, потом, когда они вернуться, сам им расскажешь! - выпалил в трубку Сергей и отключился.

          Поднявшись на этаж выше, где находился кабинет начальника, капитан постучался в дверь и, услышав одобрение, вошёл.
- Присядь, - показал рукой полковник, продолжая с кем-то говорить по телефону.
          Опустившись в кресло, Вадим стал ждать, когда тот закончит разговаривать.
          Через пару минут Сергей опустил на аппарат трубку и, глянув на Вадима, выпалил, как из ружья:
- У нас опять ЧП.
- Когда у нас их не было, - ответил капитан и улыбнулся.
- Вадим, только не надо мне тут строить глазки и заливать всякую ерунду, я серьёзно.
- Серёга и я тоже, объясни мне, в чём дело, а не говори загадками.
- Это ты мне объясни, каким боком все эти похищения и убийства связаны с тобой?
- Не понял, это в чём ты меня подозреваешь? - удивлённо капитан посмотрел на полковника.
- Да всё ты понял и не надо мне здесь ездить по ушам и распевать серенады.
- Да объясни, что произошло, я что-то после выходных не могу врубиться.
- Пить меньше надо и на работу чаще ходить, - ляпнул Сергей, а потом серьёзно добавил. - После исчезновения того мужика из морга, о котором я тебе говорил, случилось ещё одно преступление.
- Опять кого-то убили?
- Не перебивай! - рявкнул на Вадима Сергеев. - Только я вышел от тебя и сел в машину, как мне позвонил Пётр Анисимович.
- Ещё один его клиент покинул морг? - перебил Сергея Вадим.
- Хуже. Убили охранника, того, кто обнаружил пропажу трупа.
- Так, а это уже интересно, - буркнул капитан, уставившись на друга.
- Ещё как интересно. Его не просто убили, а разрезали скальпелем грудь и вырвали сердце.
- Ни чего себе, вот это дела! - выплюнул Вадим, вытаращив глаза.
- А теперь, - Сергей поднялся и, подойдя к шкафу, вытащил бутылку коньяка и две стопки, - поведай мне приятель, кому ты наступил на хвост.
- Серёга, это очень длинный разговор и за пару слов, его не рассказать.
- Я никуда не тороплюсь, - наливая коньяк в стопки, бросил Сергей. - Давай тяпнем по маленькой, и ты мне всё выложишь. Но только не говори мне, что всё это, не связано с тобой.
- Одной бутылки будет мало, - ощерился капитан, поднимая свою стопку.
- Если надо, я добавлю, - улыбнулся полковник и прокинул свою стопку в рот.
          Через два часа Вадим покинул кабинет начальника, а тот, так до конца ничего и не понял, что рассказал ему капитан, молча продолжая сидеть в кресле и переваривать услышанное.
- Ерунда какая-то, - минут через десять пробурчал Сергей и, поднявшись, подошёл к шкафу.
          Достав новую бутылку коньяка и налив себе уже не стопку, а стакан, он за раз выпил его и выдохнул:
- Колдуны, ходячие мертвецы, ведьмы, кину, а не жизнь.

***

           Вечером, вернувшись с работы, Вадим не застал ведьм в квартире, они куда-то исчезли.
          Пройдя на кухню, капитан увидел на столе перстень, а под ним небольшую записку, написанную рукой Анны.
«Вадим, мы должны покинуть тебя, но если Константин объявиться или даст о себе знать, срочно вызывай нас. Анна».

          Спрятав перстень обратно в коробочку, и убрав её в шкафчик, Вадим перекусил, что ещё осталось в холодильнике, и пошёл принимать душ. Ему больше ничего не оставалось делать, только ждать. Но что, на этот вопрос ему никто не мог дать ответа.

          Прошёл месяц после всех этих событий, Константин так и не появился и не дал о себе знать.
           Исчезновение тела из морга и убийство охранника, объединённое в одно дело, так и осталось не раскрытым. Пока не раскрытым, все собранные по этому делу бумаги пылились в сейфе полковника Сергеева. Ему ведь не докажешь, что всё это совершил не простой человек, а чёрный колдун, который прибыл из другого мира за своим перстнем. А начнёшь это ему объяснять, выгонит с треском с работы и отправит на пенсию, выращивать на даче огурцы и картошку. А, где она та дача, у Вадима Шведова её никогда не была. Вот и помалкивал он, про всё то, что они нарыли с ведьмами, насчёт Константина.


Рецензии
Я тут уже несколько дней читаю, а Вадим уложился в два часа?) Владимир, это я сама с собой веселюсь. Повествование идёт без напрягов, читается легко. Ощущение, что вы и писали это на одном дыхании, и это классно!

Жолтая Кошка   12.09.2022 13:15     Заявить о нарушении