Жду тебя

    Ирина шла к двери своего загородного дома и на ходу искала ключи. Открыв дверь, она удивилась тому, что ее собачка не выбежала, как всегда, ей навстречу. Положив сумку на столик в прихожей, она бросила взгляд на свое отражение в зеркале и с недоумением обнаружила на зеркальной поверхности красовавшуюся надпись - "жду тебя". Написано было помадой. Печатные буквы.
    Ирина быстро прошла по всем окнам и убедилась, что все закрыто изнутри. Дверь тоже была заперта. Первый порыв позвонить в полицию женщина в себе подавила. Она поняла, что не сможет внятно объяснить случившееся. После осмотра дома она убедилась что ничего не пропало и не сломано. Вооружившись тряпкой, Ирина подошла к зеркалу, чтобы смыть надпись. Но ее не было. Женщина не верила своим глазам.
    Вечером этого дня Ирина решила выпить немного коньяка, чтобы успокоить нервы. Ночью ей мерещились какие-то шорохи, Ирина так и не смогла отдохнуть. Утром она, полностью разбитая, прошла на кухню, чтобы сварить кофе и на столе была та же надпись, выложенная хлопьями. Ирина тронула хлопья, немного испортив букву " ж" и пошла снова по кругу проверять помещения. Она опять ничего не нашла, но надпись была на месте. Смахнув хлопья в мусорное ведро, она стала собираться на работу.

    Ирина работала психиатром. У нее была довольно большая клиентская база. Нельзя было назвать женщину выдающимся врачом, все ее действия были заточены на получение максимальной прибыли. Ирина хорошо знала границы допустимого, и никогда их не нарушала рамки дозволенного. Клиенты ее ценили. Правда чаще всего она сталкивалась с обычным нервным расстройством или депрессией. Достаточно было выписать лекарство, но, в большинстве случаев, Ирина назначала дополнительные сеансы, объясняя это тем, что поможет только комплекс мер. В итоге все были довольны: состоятельные мужья — тем, что их жены не морочили им головы выдуманными проблемами; жены — избавлением от "недугов"; Ирина — получением хорошего гонорара.

    Ее метод дал сбой только один раз. Примерно два года назад к ней на прием пришла молодая девушка. Пациентка жаловалась на постоянные преследования. Она рассказывала, что за ней кто-то следит. Девушка с мужем жили в частном секторе на окраине города. И пациентка боялась оставаться одна дома. На один из приемов приходил и ее муж. Мужчина имел свой строительный бизнес. Серьезные контракты отнимали очень много времени. На вопрос Ирины мог ли кто-либо приникать в их дом, мужчина ответил, что это невозможно, поскольку не обойти охранные системы. Он сам строил этот дом.
    Ирина выписала пациентке таблетки, но они не сильно помогли. Девушка постоянно просила о новых встречах и о помощи, но её настойчивость начинала пугать Ирину. И, как врач, она выписала девушке сильное успокоительное средство. Вроде бы оно помогло. Пациентка больше не звонила. А потом пришел ее муж и сказал, что от этих таблеток девушка находится в состоянии сильнейшей апатии и безразличия ко всему. Мужчина хотел узнать можно ли прекратить прием препарата. Ирина разрешила. А через две недели ей позвонили из полиции. Девушка повесилась в своем доме. Написала перед смертью, что не может так больше жить. Не может больше терпеть бесконечные преследования.
   Ирина не ощущала за собой вины. Конечно, если бы она тогда не отмахнулась или подошла к проблеме более основательно... Но как говорят, жизнь продолжается.

    Спустя две недели после появления надписи на зеркале, Ирина сидела на кухне у себя дома и смотрела в одну точку. Она несколько дней назад отменила все встречи и не выходила из дома. Сначала женщина думала, что это от переутомления, но каждый день она продолжала находить следы чьего-то прибывания в доме. Надписи...  Иногда она их стирала сама, иногда они пропадали. Ирина даже сфотографировала одну. Она стала принимать успокоительные препараты от которых замедлялись реакция и мысли. Ирина понимала, что принимает слишком много таблеток, но это помогало. Женщина могла не реагировать на надписи, но как только действие заканчивалось, тут же возвращался страх.
    Ирина вызывала полицию, но обыск ничего не дал. Она поставила камеры в доме и сутки надписей не было, но потом опять в ванной она увидела те же слова. Проверив камеры она с удивлением обнаружила что они не работали. Позже специалист предположил что сильный скачек напряжения мог вывести оборудование из строя, хотя вся бытовая техника работала нормально.

    Ирина смотрела перед собой и в голове медленно тянулась мысль, что ее психика не такая уж и крепкая. Женщина понимала, что долго не выдержит. Она перепробовала все. Просила знакомую пожить у нее немного. Та, проведя в доме два дня, сказала, что ничего не видит и, сославшись на срочные дела, уехала. Если бы не действия лекарств, то Ирина заметила бы в ее словах и действиях признаки страха. Только знакомая боялась не самого дома, она боялась хозяйки.
    Прошло еще несколько дней и Ирина стала опасаться каждого шороха. Она совсем перестала выходить из дома.  Ее коллега, которому Ирина позвонила, сказал, что у нее развивается комплекс вины и нужно просто отдохнуть. Когда в последний раз, примерно неделю назад, женщина выходила на улицу, даже несмотря на лекарства, она заметила как люди от нее шарахаются. Дома, посмотрев в зеркало, она не узнала себя. Некогда уверенная и успешная женщина, теперь Ирина походила на пациентку психушки. Нервная и дерганая, она сильно похудела, а в глазах поселились ужас и одержимость.
    Наконец, однажды утром Ирина зашла в гостиную и увидела как с балки свисает петля. К ней была приколота записка: " Жду тебя".
Ирина никак не отреагировала на послание и даже не испугалась петли, она просто прошла мимо за новой порцией таблеток. Позже записка исчезла, но петля была на месте, словно призывала женщину закончить страдания. Все чаще Ирина сидела, устремив свой задумчивый взгляд на петлю. Иногда она говорила с веревкой. Обсуждала перспективы на будущее. А потом начались голоса, всё время напоминающие, что ее ждут. Ирина перестала сопротивляться, выключив телефон и зашторив все окна.

    Той ночью разыгралась настоящая буря. Дождь неистово хлестал по окнам и ветер, казалось, намеревался снести все постройки в округе. Ирина не обращала внимание на грозу, она приняла решение. Хватит терпеть. Голоса обещали ей покой. Женщина пододвинула стол и встав на него, надела петлю. Она закрыла глаза и стала слушать голос. Он молчал. Тогда Ирина открыла глаза и обомлела. Перед ней стоял мужчина весь в черном. Его лицо показалось знакомым и, когда мужчина заговорил, Ирина пыталась напрячь свою память.
- Ты пытаешься вспомнить где видела меня. Я помогу. Моя жена покончила с собой благодаря тебе. А сейчас круг замкнется. Кстати из тебя так себе врач. Я думал, будет сложнее. Наверно твоё одиночество и чувство вины помогли мне. И конечно милые люди. Им проще признать тебя сумасшедшей, чем помочь — голос мужчины был лишен всяких эмоций.
- Так это все ты! - Ирина почувствовала прилив сил. Наверно организм смог мобилизовать последние ресурсы. Чувство самосохранения пока не вышло из строя. Она попыталась снять петлю.
Мужчина сделал шаг вперед:
- Она давно ждет тебя! - с этими словами он выдернул стол.
- Я отомстил за тебя, любимая! - сказав это в пустоту он вышел под дождь, так и не оглянувшись на висящее тело.


Рецензии