Я вас не понимаю...

Я вас не понимаю.
Я пойму вас лишь тогда,
Когда мне всё вернётся бумерангом.
А может не пойму никогда.
Ведь вы говорите непонятные слова,
Но доказываете, что они правильные.
Вы говорите, что не люблю свою семью,
Которая меня пригрела.
Скажите, а с чего вы взяли?
С чего вы взяли, что я не ценю?
С чего вы взяли, что плохой вдруг
стала?
Вам говоришь, а вы кричите
Чтоб я ушла куда подальше,
Чтоб в Киев ехала к папаше,
Чтоб он меня повоспитал
И показал мне жизнь иначе,
Чтоб я увидела как там...
Да к чему вы это говорите?
Все наши скандалы
Пусты как книги,
В которых автор не дописал
Важные слова...
А вы кричите,
Доказывая: "Твои мнения глупы!".
Они может быть глупы,
Но не глупее ваших!
А впрочем у каждого они свои...
Вы видите мир так,
А я вижу его по-другому...
Вы не хотите хоть на минуточку заметить,
Что мир - это палитра красок,
Которые в себя нужно питать,
Чтоб, вставая утром, улыбаться,
А не изъяны в своих близких искать.
-Почему ты зеркало вечером не     вытер?
 Почему посуду не помыл?
 Почему бокал из под вина оставил на столе?
 Почему на диване не прибрался?
-Да потому что вчера мне не хотелось,
 Вчера я спать хотел.
Но сегодня всё это можно сделать в один миг!
И зачем всем настроенье портить?
Смысл этого, скажи?
Чтоб некоторые плакали из-за тебя?
А ты остыла и сидишь,
Как будто ничего не говорила.
А на самом деле слова не забываются никогда
И ты же помнишь что мне тогда наговорила.
А я признав свою вину,
Бегу на встречу с извиненьем,
А ты отвернувшись кричишь:
"Уходи!".
Так кто же прав? Я или ты?
Пускай нас Бог рассудит...
Я вас не понимаю.
Я пойму вас лишь тогда,
Когда мне всё вернётся бумерангом.
А может не пойму никогда.


Рецензии