Приоритеты Буратино

                Подарок для моей королевы Датской марки Каролин Возняцки
     Абсолютно и точнехонько выверенная подача тоненькой студентки и кудрявой стала заложистым закладом мирового ломбарда нолей и единиц моего хорошего настроения, окончательно выявив гнусную подлость декоративной крысы рунета, опустившейся в своих потугах затроллить не достойную ее уровня знатную талмудистку Витухновскую, а хорошего переводчика хороших книг с примкнувшими к его рокнролльным напевам той самой кудрявой и автором этой справедливой, как пуля в затылок, сказочки, расставляющей по местам буратиновские приоритеты, первым, помнится, из коих было нестерпимое желание сбегать похезать, вызываемое новостной повесткой и прочим информационным содержимым протухшей милостью кооперативного режима страны, позорным недоразумением опухающей в шике и достатке среди космических технологий енотского Илона Маска, приуготовившегося ответить на русском любому фейкньюсистому плакату о затопших дамбах и гремящих дабстепах, синкопистой чепухой блевотной вербальности окутывающих сто сорок мильонов двуногих в их неудержимом беге на х...й и в Изабеллу Кларк одновременно. Самое противное в происходящем  ( информационно, конечно ) - не пропаганда гитлеровца Шапиры, не привычное бл...во угождавшего всем режимам Познера, самое омерзительное : именно начинка из телевизорных пидоров и шершавых хипстеров, заменяемых в сети инстаграм - няшками и точно такими же шершавыми под ручку со всеядной спортсменкой, как ни странно, но заставившей меня сравнить два кусочка цифрового говна, саму теннисерку и крысу, велико же было изумление исторического сказочника, когда победительницей выпрыгнула маленькая возрастом Лизка, как я упоминал, четыре года назад мелькнувшая махонькой кометистой звездочкой на моих тропах исследователя пластиковой пищи рунета и оставшаяся в памяти. А это значит то самое то ли профессиональное наполнение, то ли личную симпатию, скорее же всего, уверен, отложился в памяти голос, впервые в истории каверов не испортивший каши слезами каменной воды прыгскокистых заговорщиков ноющих от скуки зубов, это, товарищ королева, тот самый результат, которого я и добиваюсь все эти годы блуждания по давно отобранным аккаунтам из мириадов таких же, возможно, есть и почетчей, кто знает, наверное, есть где - то там рыжая Скалли, серенькие ежики и сама Ким Кардашьян с необъятной сракой армянского геноцида, как - то сдувшегося с лент мировых СМИ. Ха - ха, я тысячи раз говорил : х...й забить на все движухи мудаков, майданящих или революционящих митингами, все одно все закончится поголовной коррупцией и жопой безысходности, выметающей хохлов гастарбайтерить к немчикам, а армяшек к нам, нам своих неграмотных джамшудистских профи не хватает, мы эволюцию в обратку запустили и ожидаем ажидацией всех гостей флагов в порт пяти морей.
     - Садко, вассиясь, - почтительно холзая пушистым хвостом по костлявым коленкам пресмыкающейся перед величием автора сказочек флоридско - анджелевской спортсменки докладал лосось Хамфри Богарт, открыв дверь ногой, - гость заморский, ваше степенство.
     - Чо хочут ?! - гаркнул богатый в перьях Паук Троицкий, по примеру крысы рунета не умея ни х...я без недостойных методов каинистого Сноудена, заледеневшего в крайнем сзаду кругу ада Данте, оказавшегося, как ни странно, новой родиной выдававшего на гора присягу Осоки Бобритца.
    Отвлекусь. Вспомню лошадиного графа. Весьма мне проимпонировало его отношение к большевицкой нечисти из лысых писателей и делегатных Шаргунянов, а уж когда Ибикус резанул правдой - собачкой о недавании им лично никаких присяг русскомирскому свинарнику из тех же опричных пони и мулов, то зауважал я телевизорного мудака. Жаль, что Олю Бычкову сожрал евреюга Венедиктов, дурачок вторично - третичный, сплагиативший Мерил Стрип в вид и образ гадской Рябцевой, заканчивавшей разумом уже мои круги на воде.
    - Ни х...я, - пожал плечами Хамфри Богарт, сел на табурет икеевский, закурил  " Казбек " и пояснил : - Кино, музло и кудрявая, понявшая наконец - то свою кудрявость перед пышной натуральной и сладкой даже на вид грудью молоденькой Трейси Лордс.
    Хамфри Богарт прикрыл уставшие глаза и запел, сотрясаясь могутным плечом настоящей легенды :
    - Горит и кружится планета ...
    Ну, и так далее.


Рецензии