Шах и Мат

Шах  и  мат.
Обычный будний день спешно вступал в свои права в огромном мегаполисе. Нетерпеливо толкаясь, фыркали машины  в утренних пробках. В каждом жилом доме, одна за другой просыпались квартиры, один за другим наполнялись водой  и щелкали кнопкой включения, электрические чайники.
В это же самое время, где-то в бездонных заоблачных высотах - две непонятные нематериальные сущности, чьи формы едва заметно обрисовывались рябью в пространстве, играли в нечто наподобие шахмат. Фигуры на доске приняли определённый расклад, и... В  ту же секунду,  в одной из квартир нашего пробуждавшегося мегаполиса, выключился, окончательно разрядившись, смартфон  Юрия Андреевича, отчего, в следующую минуту не прозвучал его утренний будильник.
Между тем, в заоблачной игре последовал весьма успешный ход второй сущности, вследствие чего напряжение на доске немного снялось, и  в то же мгновение Юрий Андреевич, резко проснулся сам, и с пониманием, что страшно опаздывает, начал спешно собираться на работу.
«Шах» - глухо прозвучало где-то в небесах. И Юрий Андреевич, сделав неловкое движение локтем,  опрокинул на себя чашку кипятка,  и вынужденный потратить драгоценное время на смену чистых брюк, выскочил из квартиры без утреннего кофе.
Однако, в заоблачной игре, защитный ход соперника снова восстановил равновесие: и Юрий Андреевич, после секундного замешательства,  не стал садиться в лифт, с которым давно были неполадки, а благополучно сбежал несколько этажей вниз по лестнице, и громко хлопнув подъездной дверью, вынырнул в холод утреннего мороза.
Едва различимым гулким  шёпотом в небесных высотах прозвучало:
«Ты же понимаешь, я поддавался не просто так... Мне нужно было свести этих двоих». В этот миг рядом с одной из сущностей появилась вторая шахматная доска.
«Шах…» - тонко пропело неуловимое  эхо  в облаках. И фигуры на вновь появившейся доске резко задвигались. В ту же секунду, глубоко обиженная на судьбу, растирающая тушь и слёзы по лицу, Галочка, проклиная всех вокруг, под действием избыточного алкоголя в крови - проскочила светофор на красный… «Мат. Обоим» - промолвил где-то чей-то шепот.  В тоже мгновение, Юрия Петровича, спешно выбежавшего на покрытую наледью зебру, сбила насмерть Галочкина машина.
Где-то в бездонных небесных высотах захлопнулись и с шумом исчезли - две шахматные доски...


Рецензии