Цитаты из книги 134-я

Хотелось разгадать эту загадку, узнать, почему она ведет себя не так, как остальные.

Стремительно пересыпались песчинки в часах времени, одна за другой перелистывались страницы в книгах человеческих судеб.

Это была настоящая женская истерика — с воплями, стонами, диким смехом.

Вовку вдруг почему-то смутило, что его мама выглядит так… привлекательно?

Про слухи и сплетни существует множество поговорок. Самая безобидная из них «слухом земля полнится». Поговорка вроде бы и не показывает, кто же наполнил землю слухом. Как будто всё происходит само по себе, как весна сменяет зиму, а солнце всходит на востоке.

И знаешь, что неправда, но всё равно стыдишься.

— Однако мы детей собаками не травим, как описывал упомянутый классик. Это показывает значительный прогресс в расширении прав человека в России.

Жизнь свернула на полосу, движение по которой регулируют служители правопорядка.
Здесь установлены четкие правила, и одни направляют движение в зависимости от своего настроения или желания, а другие должны подчиняться. Ты хочешь свернуть, но не можешь, потому что перед тобой загорается неумолимый красный свет закона.

“Признание — царица доказательств”. Время идет, а принципы не меняются».

Попадались Халдееву люди с таким взглядом, и он по опыту знал, что сломать их невозможно ни уговорами, ни угрозами.

Эти посиделки заканчивались излюбленным развлечением русской интеллигенции — пьяными дискуссиями о темном прошлом и страшном будущем России. От этих бесед на душе становилось еще тоскливее. А хуже всего было то, что горькие пророчества, произнесенные за бутылкой, вскоре сбывались.

Жизнь должна идти по рельсам, которые укладываются на шпалы законов и правил. Но новые законы ошарашивали его всё сильнее, оглушали своей бесцеремонностью и цинизмом.

Что делать человеку, который едет в поезде, мчащемся в пропасть? Выпрыгнешь — разобьешься, не выпрыгнешь — то же самое.

Когда твоя работа тебе неинтересна, она сама начинает тебя избегать.

Прав в споре всегда оказывается тот, кто переживет своего оппонента. Потому что любая истина меркнет перед мраком смерти.

Правым окажется тот, кто будет произносить прощальную речь на панихиде.

Русский язык — весьма изящный инструмент. Ловко используя его, вполне можно унижать и оскорблять, не выходя за рамки закона. И всякого рода придирок избежать невозможно. Всё зависит от уровня самомнения и нарциссизма у конкретного человека.

Получая на неограниченное время власть над другим человеком, трудно не поддаться греху гордыни, не превратиться в маленького царька.

Классовость никто не отменял, все мы Карла Маркса и Ленина помним.

В жизни всё, как правило, хорошо только начинается, но рано или поздно наступает печальный финал.И впереди у всех — смерть. От неё не сбежишь, не спрячешься за глупым слоганом “Всё будет хорошо!

Если ты не поддерживаешь идею безудержного оптимизма, то на тебя сразу ложится клеймо ворчуна и зануды.

К счастью для судебной системы, все канцелярские сотрудники и помощники судей владеют навыком переноса и копирования текстовых фрагментов.

Адвокат служит для эффектности, внешнего глянца, иллюзии справедливости.

Процесс деградации замедлится, потом плавно перейдёт в иную фазу — назовём её новым осмыслением периода дожития.

Это бесконечная, вязкая и, самое главное, бессмысленная дискуссия двух представителей русской интеллигенции. И самое главное в знаковом месте — международном терминале аэропорта . Один улетает из страны на шопинг, другой на новое место жительства.


Рецензии